Ольга (nikoljja) wrote,
Ольга
nikoljja

Весенний Мадрид

Давненько фоточек не было...
Исправляюсь.

Мадрид был первым городом нашего путешествия. А также четвертым и седьмым, но об этом позднее.
Просто купила недорогие билеты Москва-Мадрид-Москва и это составило каркас поездки.
Самолет улетал рано утром 8 марта. Про самолет и авиакомпанию потом еще расскажу, и в основном матом. Но туда долетели без приключений.
Прилетели. Так как решено, что поездка будет эконом-класса, то никаких такси. Только хардкор, только метро. Тем более, что метро в Мадриде удобно и идет сразу от аэропорта. В музейный треугольник, где мы жили, добирались по трем веточкам метро. Но схема понятная, переходы в метро тоже без заморочек. А интервалы между поездами небольшие. Пользуясь случаем передаю привет Нью-Йоркскому и Парижскому метрополитенам.
Короче! Доехали до нужной станции. Идти в отель было рано, поэтому мы пошли ... в кабак :) Пить вино, есть тапас. Благо в Мадриде наливают с утра.
Короче пока то, пока се. Но в отель мы пришли почти к заселению. Вернее в апартаменты. Которые еще нужно было найти в переулках Мадрида :) Как хорошо, что букинг позволяет закачать в телефон оф-лайн карту с расположением отеля. Пригодилась!

Итак, заселились и пошли гулять. Вообще-то собирались в музей Прадо (ну я так планировала), но в результате пошли в королевский ботанический сад, который возле музея. Нормальная альтернатива. И наш с Вадькой "пунктик".

Немного фотографий из весеннего Мадрида 2016

В саду цвела камелия:

Много камелии:

Очень много разной камелии:
Немного фотографий из весеннего Мадрида 2016

Магнолии:

И вообще было хорошо:

После ботанического сада мы вернулись в апартаменты поспать, и потом еще немного погуляли:

В основном между кабаками:

Все фотографии сделаны в окрестностях нашего временного жилья. Далеко мы в этот день не уходили.
Продолжение следует...
Tags: travel-book, Европа, Испания, Мадрид, ботанический сад, люди идут по свету