фотоаппаратура

Короче! "Кина не будет!"

Вернее фотографий.
Я тут который день взрываю себе и всем, до кого удается дотянуться, мозги на тему: "Какие объективы брать с собой в отпуск".
Только что я поняла.
Никакие!!!


Я еду в отпуск.
Последний месяц мне доказал, что фотоаппарат и куча объективов - это работа. Приятная для меня, но тяжелая.
В прямом смысле слова "тяжелая": таскать эту гору железа и стекла - отдельная работа.

Короче!
Я не беру с собой Canon.
Я беру Фуджик и Хассель с небольшим запасом пленки.
То есть с объективами проблем нет.
У Фуджика он несъемный.
Для Хасселя у меня просто-напросто всего один объектив. И вообще я на эту камеру так и не научилась прилично фотографировать.
Хассель, конечно, не легкая игрушка. Вес таки у него есть. Но его вес - по сравнению с весом Сапога и объективов для Сапога - фигня.
Да и подозреваю, что валяться Хасселю в номере отеля :) Пленки-то немного беру: просто не успеваю до отъезда за ней съездить в Фотопроект.
«Отака хуйня, малята» (с)
тьфу, напугала :)) я думала ты вообще без фотика едешь, вооружившись максимум айфоном :))
я вот на днях тоже уезжаю, но вопрос что брать не стоит, так как еду со Спартанцем, и нести рюкзак будет он. Так что беру всё, что влезет :))
Дык я тоже еду не одна и вроде Вадюха не против нести фоторюкзак.
ну это я тоже понимаю - надоедает арсенал выбирать, хочется свободы, а арсенал тянет вниз не только весом, но и намёками - хватит отдыхать, фотографируй уже, думай о композиции и как потом разбирать всё это будешь
я раньше везде с собой носила фотик - на встречи с друзьями, на работу, чтобы по дороге можно было поснимать или в обед. теперь только на выходных или когда что-то конкретное планирую.
На самом деле меня одно смущает. Количество фотографий, которые я сделала на хассель, и чье качество меня устраивает, стремится к нулю. А количество цветных фотографий такого плана равно нулю.
ну это у тебя требования завышеные :)
с другой стороны, меньше разбирать :))
Наверное, это уже выбор профессионала. Я же тащу все (что есть), иначе весь отпуск терзаться буду... И в основном тащу сама, поскольку у моей половинки рюкзак еще тяжелее. ;)))
Не. Я терзаться не буду. Я уже ездила с таким комплектом и не раз.
Терзаюсь я теперь только одним вопросом: скоко брать пленки? :)))
угу, задела за живое ... вот именно сейчас терзаюсь таким же вопросом :-)
но компакта у меня нет , а на айфон как-то уж очень не серьезно снимать .......так что выбор объективов все еще висит мертвым грузом.....
Не! Ну тебе всегда надо боооольшой объектив. Птички же!
Мне в этом смысле проще. И сложнее. Потому, что когда под воду, у меня нет проблем что брать :) Беру полный комплект и не мучаюсь даже.
с птичками не разговор , беру полный комплект :-) а вот если просто в город какой на пару дней - здесь вопрос ......или 70-200 или 17-40 или фишай или все вместе и штатив со вспышкой внагрузку :-)
Ну да.
Вопрос еще про планы на поездку.
У меня первоначальный план был: 70-200, конвертор х2 к нему, 50, 24 (потому что 17-40 мне не нравится совершенно) и 15. Я споткнулась на том, что возжелала взять 85 гелиос. Он явно был лишним. Пока решала выкидывать из этого комплекта 70-200 или 50, поняла, что проще оставить дома все :)
Правда вспышкой я пойти совсем не пользуюсь.
А штатив беру только к шифтовым объективам или, когда совершенно точно собираюсь снимать в сумерках.
Ну и по работе. По работе я не только штатив и тилт-шифтовые объективы таскаю, но и большую и тяжелую панорамную голову. И вторую тушку :)))
я по этой причине два раза уже зеркалку не покупала :)
...
Накатал кучу все и стер.
Так что, Оля, бери одну камеру с одним объективом, лучше с нормальным фиксом. Если в объективе картинка не складывается - значит, ее и нет. Закрывай крышечку и иди дальше :) Получай удовольствие от созерцания видов просто глазами, а не через видоискатель.


Жалко, что стер. Интересно же что там было. Тем более, как мне кажется, тебе есть что сказать :)
Тоже немало. у меня знакомый иногда бывает берет с собой вообще один пленочный и так катается. И выходит хорошо. Вообще же главное получать кайф.