Любовь к фотографии

Озвучу пожелание Вселенной пожалуй!

Тянет на съемку черно-белых портретов. И не только портретов.
И это на фоне того, что разбираю сейчас три очень красочных съемки. В одной из них так и вовсе цвет - главное.
Но! Тянет! А раз тянет, то надо делать... Даже не смотря на то, что результат пока далеко не всегда радует. Должно же что-то изменится! Когда-то количество обязательно должно перейти в качество :)
И даже не смотря на то, что времени хронически не хватает ни на что. Это состояние хроническое и корректируется только изменением моих внутренних установок.
Короче! Кто со мной? Цифра или пленка - это не так важно сейчас. Только ч/б :)
Предложение по прогулке завтра во второй половине дня в силе. Или в гости ко мне заезжайте.
И еще мне нужны новые идеи, новые проекты, новое вдохновение. Ищу! :) Где вы черпаете вдохновение? :) И энергию? :)
Есть желание до Парка Горького добраться, посмотреть как там что изменилось... Ну и в Музеон завернуть.
Я с огромным удовольствием. Давай в другой день.
блин!!!! я шикарная модель, я могу изобразить что угодно, я могу фотографироваться часами днями и не пикнуть! я могу все!
эхххххх
В музыке и литературе, ну и общение с друзьями. Мотивирует:)
Вот, пожалуй и займусь на выходных.
Ну планирую так... а реально скорее всего будет работа, сериалы и компьютерная игрушка на iPad :)
Ах, ка хочется! Но слишком что-то много всего навалилось... А вдохновение... Для меня - музыка или природа. И чтобы с природой один на один... Еще дорога. Не по работе, а когда едешь спокойно, без суеты. И смотришь в окно или иллюминатор...
Дорога - лучший вариант!
Но пока в этом сезоне оседлость - мой образ жизни. Отрываться буду в марте.
Я в отпуск вообще раньше мая не вырвусь. Смотрю фотографии морей-океанов и грущу... А хочется и дороги приятной, и вдохновения.
Я поскольку все пересматриваю старые свои фотографии, иногда конечно и на портреты натыкаюсь. И я отлично знаю что делать их не умею просто совсем, очень редко и случайно выходит так, что я сам фигею как нравится. Но суть то оказывается не в том. Когда я гляжу на те фотографии, которые я знаю что не удались, я при этом зато абсолютно точно знаю в чем, потому что человек вспоминается сразу весь как он должен быть был. И в этом получается своя радость.
Да. Портреты, особенно портреты близких людей - это алхимия. Я не знаю как это получается, но получается хорошо.
Касательно же черпания, чаще всего для меня просто начать. А там как пойдет, смотря по пути легче понять что нужно изменить и сделать, что не так. И если не цепляться к желанию что вот обязательно здесь и ща, то все будет хорошо.
Я люблю твои черно белые портреты:)))
Но долечиваю Дашку:))) Сегодня дома еще сидим) приезжай ты к нам в гости лучше на яблочный пирог:))
А вдохновения хронически не хватает. А черпаю от красивых или необычных картинок, от тысячи огоньков за пятью окнами в моей кухне ночью, от общения с приятными и любимыми людьми, от прогулок и любованием природой:))
Наташ! Я сама сейчас не очень здорова, поэтому от привоза вам дополнительных бактерий воздержалась.
Мы обязательно увидимся!
Кстати, у меня на работе лежат пара твоих фотографий бумажных. Надо бы тебе их довезти.
у каждого свой источник вдохновения ) а идеи, говорят, витают в воздухе)) Удачи Вам!