рисунок с рыбами

Порт и рыбный рынок в Бари

Наверное больше всего за путешествие я фотографировала именно в порту города Бари.
Ну во-первых я очень люблю порты. А во вторых там был рыбный рынок. Рыбные рынки я тоже люблю :)
Короче, смотрите. Я постараюсь кратенько :)

OOley_port_1200-7038


Вид на город:
OOley_port_1200-7149

OOley_port_1200-7134

Порт:
OOley_port_1200-7174

OOley_port_1200-7131

OOley_port_1200-7070

OOley_port_1200-7176

OOley_port_1200-6939

OOley_port_1200-6933

OOley_port_1200-6985

Мужики улов обсуждают:
OOley_port_1200-6960

Улов похоже ничего:
OOley_port_1200-6955

OOley_port_1200-7031

OOley_port_1200-6964

Похоже нахваливает товар:
OOley_port_1200-7033
Жест уж очень говорящий.

Набережная:
OOley_port_1200-7160

А это будущие моряки:
OOley_port_1200-7170
Живя на берегу мор, профессию имеет смысл изучать с детства. Кстати, девочки там тоже были.

И еще одна:
OOley_port_1200-7139
Я такие фотографии обожаю.

Проду прощения, что фотографий много.
На самом деле их еще больше :)
Все в альбоме: https://www.flickr.com/photos/nikoljja/sets/72157648793738371/
Ну да, многовато :(
Но мне просто самой все это очень нравится.
:))) На фликре гораааааааааааааааааааааааааздо больше :)))
Меня бы отсюда тоже было за уши не оттащить! А запахи!)
А вот потом я фотографировала совершенно без фанатизма. Так что дальше фотографий будет немного.
А я в Лукку весной влюбилась и там,несмотря на наличие двух внучат рядом,фотографировала безостановочно. До фотографий добралась только сейчас,начала показывать-рассказывать:)
Спасибо,Лёка,снова хочу туда и именно весной!)
Тоже очень люблю портовые города... А какой дивный синий на лодочках! И финны, аааа! Самое корытовое из корыт, но для малышей самое то!
Ага! Мелочь такая деловая. Ответственная, серьезная.
А я бы на их месте, наверное, от счастья орала :)
В первый раз - все пищат, а вот потоом...
Ну не без запаха, но не скажу, что ужас-ужас. Вполне нормально. Было же совсем не жарко.
Такой колорит! Обожаю порты! Так ждала эти фотографии. Чудесные!