рисунок с рыбами

Посоветуйте сервис!!!

Злюсь! Как тысяча чертей!
Потому что...
Вообщем, друзья, помощь ваша нужна. Была такая компания "Фотопроект" и она меня очень устраивала ("была", потому что с таким подходом к клиентам её скоро не будет: мне доставляют фотокнигу с 23/12/14. Ну как доставляют. Звонит менеджер, обговариваем дату, время и адрес доставки и все. Ничего не происходит. Совсем ничего. Ну хорошо. По поводу 23 мне позвонили и попросили перенести доставку. Я пошла навстречу. Зря! Потому что не было никакого смысла идти или не идти навстречу компании. Они книгу мне так и не доставили. Сначала я, как дура, просидела дома в ожидании курьера почти целый день 29 декабря, потом много часов и денег потратила для того, чтоб дозвонится до этой компании, которой скоро не будет. Дозвонилась! Даже четыре раза дозвонилась. Три раза мне ничего сказать не смогли. На четвертый обозначили сегодняшнюю дату. И что? А ничего! Фотокнигу опять не доставили. Сегодня я опять с 12 дома сижу и жду. Сейчас позвонила. Повисела два раза по 10 минут на трубке и ... опять мне ничего сказать не смогли. Даже телефона курьера, долбанного телефона курьера дать не могут! Вообщем злая я!!!)
Итак, друзья, подскажите мне фирму, через которую можно делать и заказывать фотокниги. Желательно, чтоб была загрузка книги через интернет и курьерская доставка: я не фрилансер, и ехать после полноценного рабочего дня за фотокнигой на другой край города, мне бывает затруднительно. И желательно, чтоб было шаблоны. В принципе я готова освоить программы верстки, но все-таки хотелось бы готовых шаблонов. Ну и качество приличное.
И еще! Так как о "Фотопроекте" я больше слышать не хочу, посоветуйте мне пожалуйста фирмы, где можно проявить пленки? отсканировать их и напечатать фотографии. Качественно.
В гугле меня не забанили, но хотелось бы рекомендаций на проверенный сервис. Москва.
Спасибо!
ох, хочется верить, что это просто новогодняя суета на них так повлияла. потому как соотношение цена-качество у них оптимальное.
короче пленки можно в фотолаб отдавать, а книги печатать в принтбуке)))
Ага... Они меня более чем устраивали.
На новогоднюю суету я готова списать недоставку. Но отсутствие информации по срыву доставки и невозможности дать мне телефон курьера, я ни на что не могу списать :(
Ужас в том, что я уже не успеваю эту книгу перепечатать :( А информации по ней и по срокам её доставки нет. Компания демонстрирует полную импотенцию.

За рекомендацию Спасибо!
Услушами фотожаба пользовалась, качество ок.
У меня году эдак в 2002-2003 фотопроектовский сервис вызвал аналогичные эмоции. Не помню уже точно, что они там накосячили, но точно помню, что сказал себе буквально слово в слово: с таким отношением к клиенту конторы скоро не будет. И обещал себе больше никогда в жизни не пользоваться их услугами. Лет на 7 меня хватило, но потом все равно по случаю у них оказался. А потом еще, и т.д. даже свою старую клиентскую карточку нашел. В фаст-фуде Макдональдсу альтернативы нет! :)

Дело не в самой конторе: просто это российский сервис, в котором 9 раз из 10 не промахнуться мимо унитаза считается величайшим достижением. Предлагаю написать по поводу возникшей ситуации в центральный офис. Если это досадное недоразумение - они принесут извинения, накажут виновных, доложат о принятых мерах и постараются как-то компенсировать причиненный дискомфорт. И еще будут очень благодарны за сообщение. Я не думаю, что быдлосервис - это политика фирмы...
Так у меня переписка со службой поддержки идет полным ходом. Ну как полным: пусть не в тот же день, но на письма они мне отвечают, извиняются и даже (уже после того, как я дозвонилась таки до фотопроекта и договорилась на сегодня) обещали доставить сегодня.
Сейчас еще раз написала.
Ну не акционерам же писать :)))
Я думаю, что по случаю всеобщего новогоднего угара все руководство греет пузо где-нибудь на курорте - потому оставшиеся сотрудники проявляют свою малохольность в полной мере. Потому и письма на имя руководства писать надо начинать не ранее середины месяца :)
Раньше я пользовался Максилабом и проявкой в Фотолюбителе на Ленинском. Они был оба лучше Фотопроекта. Был еще Фотофрейм на Мосфильме.

Капча -- это ужасно!

Спасибо!
Буду думать и пробовать.
В Фотофрейме печатаю все выставочного формата. Отличный фотосервис!
А вот с проявкой и сканированием планок там все не так уж хорошо оказалось. Долгоооооо... И похоже при сканировании 35-мм пленки нарисовали на стекле синию линию, а у меня 120-ка. Вообщем эта линия на всех сканах оказалась, пришлось переделывать.

PS Включила в друзья, так что капчи не будет.
какие вы в Москве все-таки избалованные :))
мы кровать заказали - в сентябре, дорогущую, с предоплатой
до сих пор везут
Кстати, когда нам так диван доставляли, как вам кровать, ее стоимость уменьшилась почти в половину. Ибо в договоре штрафные санкции вообще-то прописаны. Мы воспользовалась правом потребовать их. Все получилось.
нам тоже скидку неплохую пообещали
но учитывая стоимость кровати, это как получить скидку в 10 долларов при покупке мерседеса :((
Я не люблю Фотопроект уже очень давно :( , но честно говоря, печатаю редко и у них удобное расположение офисов по Москве. Одно время печатала в Фотоцентре.ру, но с тех пор как я переехала с Нахимовского, у них не было больше.
Вот я теперь похоже тоже их не люблю. Но про расположение офисов согласна. Именно это и было решающим фактором выбора компании. Теперь прийдется искать что-то другое. Причем на Юго-Западе ничего похоже.
Сейчас у всех дело в курьерах, как я понимаю(( Они - слабое звено и они сейчас отдыхают типа, а на самом деле - тупо пьют:(( Может и есть один кто-то, но не справляется, значит(( Я забила, мне сказали везде, что можно расслабиться числа до 12-13!:(( Сочувствую очень!!! Так сейчас везде:(
Прости, что не поздравила с ДР, все пропустила в этой НГ кутерьме(( Просто желаю тебе удачи во всем и исполнения загаданных желаний!
За поздравления спасибо!

А насчет курьеров, я все готова понять, кроме отсутствия информации и того, что они не берут на себя труд позвонить, предупредить, что доставки не будет.
Да, это нужно им ставить в упрек, конечно. Напиши о них на Маркете, там много народу ходит и поэтому все магазины боятся такой негативной "славы"! Быстренько отвечают, даже, если на телефонные звонки нет ответа. Я уже не один раз там так некоторых деятелей, нечистых на руку, ославила. Тут же ответ пришел с извинениями и даже дополнительной скидкой!:)) Скидка мне не нужна была, а вот быстрые ответы в таком случае улыбают))

Потихоньку в моем блоге и на сайте fotoknigoved.ru появится рейтинг для удобства сравнения сервисов.
Но пока его нет, есть только недлинный список сайтов.

Что касается доставки заказов: никто из фотокнижников не доставляет заказы сам, все сотрудничают с доставочными компаниями. Какие-то из этих доставочников плохо подготовились, и кому-то из фотокнижников не повезло.

Это какая-то неприятная тенденция.
У меня похожа ситуация была с одной курьерской компанией, которая 2 недели не могла мне доставить документы, а в итоге перепутала два адреса и привезла мне документы домой, когда я ждала их на работе.

Про пленки и про книги: можно делать в Фотолабе на Кузнецком мосту, только не знаю про курьера.
У меня тут с Озоном тоже были перед НГ чудеса. Причем там доставка была только до пункта самовывоз и то чуть не прокатили. Неприятненько :(