Ольга (nikoljja) wrote,
Ольга
nikoljja

Девочковое

Искала одежду для съемки. Как-то незаметно для себе перебрала всю гардеробную :) Среди прочего нашла два платья, одно из которых очень хочет стать юбкой, другое тоже требует небольшой переделки.
В связи с этим вопрос. Нет ли у кого портнихи где-нибудь поближе к Юго-Западу? Очень надо! У меня была чудесная Наташа, сидела прям в моем доме, но когда закрыли салон красоты, в котором она комнатку арендовала, я не успела спросить новые координаты :( Печалюсь.

***
Еще про одежку.
Помнится была потолще на 10 кг, и в пир и в мир носила юбку-пачку. Очень она мне шла. А сегодня примерила и ничего не пойму. Она мне те самые потерянные 10 кг прибавляет и еще пяток сверху. Как так? Нифига не понимаю! Казалось все наоборот должна быть. Талия-то тоньше гораздо. Но... Вообщем, пока не выкинула, повесила в гардеробную, пытаюсь понять, как ее носить. С чем.

***
После 2 посещений дерматолога, моя полочка с косметикой сильно изменилась. Теперь там в основном лекарственная косметика. Но эффект есть.
Tags: lytdybr, девочковое
Subscribe

Posts from This Journal “девочковое” Tag

  • ***

    Продолжаем разговор про будни девочки, живущей без глютена и сахара... *** Одна девочка утром решила надеть летнее платюшко. В результате перебрала…

  • Обещанное. Про похудение по медицинским показаниям.

    На самом деле все очень просто. Год назад у меня обнаружили диабет 2 типа. Штука с которой кстати многие живут и понятия не имеют что она у них есть.…

  • Про стиль

    Девочка я или где?!. Я о том, что последний год - полтора много читаю про стиль. И таки это принесло свои плоды. Это не только мое мнение. Но!…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 13 comments