Ольга (nikoljja) wrote,
Ольга
nikoljja

За жизТь попиздеть :)

Я все собираюсь написать про большой теннис. Про то, как это круто, и какая это игра про жизнь вообще и про бизнес в частности. Но... что-то никак эмоции в слова не складываются. Кроме того, кто играет, это и без меня знают, а кто нет, вряд ли проникнется.
Поэтому я напишу лишь про новых партнеров (ну или тренеров). Настя моя уехала с мелкими на сборы и у меня временно новый тренер. Круто-то то как! И я не про то, что тренер он хороший. Я этого не знаю. Я только о том, что очень-очень круто играть с новым партнером наверное даже круче чем секс с новым партнером.
А еще очень круто, когда новый тренер признает, что ты, блин, чего-то стоишь в игре. Да, косяков и проблем у меня еще много, но играю же! И иногда неплохо играю.
А самое главное, что мне это нравится.

***
Мне вообще очень нравится собственная жизнь.
Решила, что не буду вставать рано. Сегодня, проснувшись в 5 с копейкам, натянула маску и проспала до 7-30 (да и то потому что заиграл будильник). Не торопясь встала, приготовила завтрак себе и мужу (разный из-за особенностей нашего питания). Ушла на теннис.
Когда пришла, долго принимала душ, тупила и всячески ленилась.
А! еще консультация с врачом. По вотсап.
Потом поняла, что "хочу не могу" помидор. Сходила к армянам. Заодно земляники купила. Очень ароматная! Мне нельзя, но любимый мужчина порадуется.
Поставила варить суп.
Поработала. Даже в совещании поучаствовала. По скайпу.
Пошла разбирать почту и делать всякие рабочие дела. Ах да! Надо найти рецепт, как вкусно приготовить утку :) Поедем завтра к детям, там меня дожидается свежеубиенная тушка фермерской утки.
Вообщем: что не говори, в клёвое время мы живем!

***
Пенсионный возраст! А что пенсионный возраст? То, что власть у нас - суки, кто-то не знал? И пенсию кто-то ждал? И жить на нее собирался? Точно не я. На то, что наши власти называют пенсией, не живут. Даже существовать не всегда получается. Так что радость в труде. А власти все-равно - суки!
Пошла я, пожалуй, работать...
Не! До пенсии я однозначно доживу. Ибо, не дождетесь!!! Но тратить её буду исключительно на ... вообщем на что-то хорошее... на науку жертвовать или на кошечек... или против власти. Жить придется на что-то другое. Впрочем, даже если не повысят пенсионный возраст, жить придется на что-то другое.
Это была редкая минутка про политику в моем ЖЖ.

PS Так как есть вопросы мне, то спрошу тут. Написать про то, как и почему я из L-XL за год стала S-M надо? Сразу предупрежу, что этот рассказ будет не про чудеса, а про медпоказания и прочую фигню. И простых рецептов, таки нет. И вообще рецептов нет. Есть лишь повод задуматься.
Tags: #перезагрузка, lytdybr, записки на салфетках
Subscribe

Posts from This Journal “lytdybr” Tag

  • Лето, такое лето...

    Вчера углядела возле дома :) Давненько такого не видела :) Если кратко, то у меня все хорошо :) Просто мысли в слова не складываются.Так…

  • Выходные

    Тягучая летняя суббота... Даже возле дома вот так:

  • ***

    Продолжаем разговор про будни девочки, живущей без глютена и сахара... *** Одна девочка утром решила надеть летнее платюшко. В результате перебрала…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 15 comments