Ольга (nikoljja) wrote,
Ольга
nikoljja

Девочка-дурочка

Кто ложится в 10 вечера, просыпается в 4 утра, тот похоже готовится к Австралии. И это нормально. Но не очень удобно для жизни в Москве.
А вот то, что этот кто-то к 6 утра уже разобрал фотосвет и даже почти без жертв (ну подумаешь сломанная ручка чемодана, когда этот фотосвет тащился волоком в кладовку), это уже не очень нормально. Зато теперь у меня порядок в комнате и бардак на одном углу балкона (на втором тоже бардак, потому что там вода и вино, которые не влезают в другие места квартиры). Где взять еще одну кладовку, исключительно под фотобарахло?
Сижу довольная собой и вместо того, чтоб приготовить себе нормальный завтрак лопаю горгонзолу с третьей чашкой кофе. Вот тут начинается история почему "дурочка". И тут же она заканчивается. Вообщем, тональный крем мне в помощь от пятен на лице. Зато вкусно!
Короче! У меня все как всегда. Когда надо мной нависают тонны работы и прочих дел, я ... маюсь ерундой. Например, срочно мчусь в ОБИ за недостающей гирляндой, устраиваю разбор гардероба (желательно летнего среди зимы или наоборот), устраиваю генеральную уборку или убираю фотосвет, который пол года никому не мешал.

Балкон, кстати, выглядит так:
OOley_fuji_web-4071

Не смотря на бардак с обеих сторон, жить на нем вполне можно.

OOley_fuji_web-4062

Волшебную силу ракурса, никто не отменял :)))
Tags: lytdybr, девочковое
Subscribe

Posts from This Journal “lytdybr” Tag

  • Парадоксы общества потребления :)

    Хочу новое платюшко, бусики, чехол на телефон и еще кучу всего :) Хочу-хочу-хочу! Сажусь поискать желаемое в инете. В процессе понимаю, что неа. Не…

  • ***

    Прокрастинирую... Что бы не делать, лишь бы не работать. Второй день! Вчера я спала. Ну как спала. Времени на поработать было с 10-30 до 14-30. Я…

  • ***

    Такс... Молчание затягивается... А между тем я потихоньку строю планы и слегка меняю вектор движения. Нормальные люди планы перед новым годом…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments