путешествия

(no subject)

Мужчина ругается, что не пишу ;-)
Пока он дрыхнет нагло. Черкну пару слов, эдакую канву, для будущих более подробных постов с фотографиями. Сейчас фотографии выкладывать не буду. Я их только "сливаю" на комп, даже не смотрела :-) Некогда... Да и много их очень :-)))

1 вечер уже описала...

1 день - осмотрелись на местности, определились с автобусными и метрошными маршрутами, сделали попытку попасть в Ватикан ;-) Поняли, что тактику надо менять. Осмотрели Собор Святого Петра, посидели на его ступеньках, побродили по городу, поднялсь на Замок Ангела, покатались на экскурсионном автобусике.

2 день - Ватикан. Ура! У нас получилось. Экскурсионный автобусик (Христианский Рим). Прогулки по городу. Собор Святого Павла.

3 день - Коллизей, его окресности и прочие разные камни. Но камни камнями, а какие среди них розы и маки!!!!!!!!!!!!!! Вау!!!!!!! Громадные просто!
Делее практически бесцельное шатание по улочкам Рима. Вот об этом чуть подробнее, потому что это МОЙ Рим :-)

Улочки, как улочки... Узкие такие... с домами обвитыми плющем, цветами на окнах и маленькими кафешками, от которых раздается запах кофе и пиццы, в которых давят сок из красных апельсинов, сок вкус которого нечто среднее между клубникой и апельсином, разными колоритными людьми, на которых так интересно смотреть. Но в этих улочках есть определенное очарование. Именно вчера я похоже окончательно влюбилась в Рим. Мне, конечно, стыдно, что эти кривые улочки и розы на меня большее впечатление произвели, чем величие Ватикана, огромный собор Святого Петра, росписи Рафаэля и творения Микеланджело, но... вот такая я...

4 день сегодя. Последний день в Риме. Планов особых нет. Обещают дождик.

Да! Еще пару штрихов...
Я не понимаю, где в этом городе живет несколько миллионов человек. Просто не понимаю! Город производит ощущение малоэтажного и малолюдного (много только туристов). Чистый и грязный одновременно... На улицах валяются газеты и разрисованы граффити стены и транспорт. Но при этом - чистый воздух, чистая река. В реке Тибр водятся рыбины на 6-8 кг (вчера при нас поймали мужики). Вы представляете, чтоб из Москвы-реки выловили хоть какую-нибудь рыбину??? Вообще очень уютный город, хорошо приспособленный для жизни. Город для людей.
Кстати, почти нет пробок. И не только в центре, куда въезд транспорта ограничен. Движение бестолковое, но при этом мало аварий. Много маленьких машин и очень много мотоциклов. Забавно видеть представительного мужчину в костюме, слезающего с мотоцикла :-)
А какие здесь дети! Просто мое восхищение! :-)))

Кстати, едим мы каждый вечер в том самом, найденном в первый вечер ресторанчике. Ах! Это очень вкусно! ВСЕ! :-)

Вот и певый впечатления для вас :-) Остальное пусть добавляет Мужчина :-Р А то у нас чукча не писатель, а читатель, а зря... :-)))))))))))

PS Это чудо встало и ворчит, что я еще и фотки не подобрала к тексту... Уйду в монастырь! Мужской!!! Но для начала - в душ! :-)
  • Current Location: Рим
  • Current Mood: happy happy
дайтеко паспать, тока получил шыфровку....
будут комменты, ибо сам мостовые топтал, тоже есть мнение!
ничего странного что на тебя произвели впечатление кривые улочки, ведь это и есть город, только так его и начинаешь чувствовать. на меня впечатление произвели так-же старые крепостные стены, наверное потому что это не руины храмов и сооружений, а просто куски из прошлого которые имели очень бытовое применение. у меня окна гостиницы прямо на них выходили. еще вид был на дворец Борджиа, очень понравились деревья, высокие такие с раскидистой кровлей
Какое совпадение! Я только что оттуда :))
Восторг.
А вы только в Риме или еще где?