я мечтаю

материализация мыслей (девочковое)

У меня тут мысли материлизуются. Пошла на обеденный перерыв в сбербанк, а потом в кафе в соседнем с офисом торговом центре.
Иду. По дороге размышляю, что мне нужна летняя короткая юбка. Прикинула о том, какого примерно фасона. Поразмышляла черная или цветная. Пришла к выводу, что черная - скучно, а к существующему шмотью пойдет юбка кофейного цвета.
Зашла в сбербанк и занялась другими мыслями и делами.
Потом захожу в торговый центр. Прохожу мимо магазинчика MEXX. Гляжу: "Ой! Так это как раз такая юбка, которую я 5 минут назад придумала! Один в один!" :-)))
Вот такая материализация мыслей ;-)
Сейчас сижу думаю, что надо бы еще диплом материализовать ;-)
  • Current Location: офис
  • Current Mood: crazy crazy
Ой! :-))) Мудреная тема :-)))
Предварительное название "Диагностика изменения ценности компании в результате технического перевооружения энергетического производства".
Только кривое оно ;-) Название ;-)
Суть в том, что
"В проектной работе предполагается:
- сделать комплекную диагностику ценности крупной энергетической компании;
- проанализировать вклад в создание ценности технического перевооружения и реконструкции (программа ТПиР);
- разработать комплекс мероприятий (программу, рекомендации) по управлению программой ТПиР в целях максимизации стоимости компании."
Тут некая путаница в перевожной терминологии получается.

"Компании – это генератор ценности компании. Жизнеспособность (долгосрочная устойчивость) компании определяется его способностью генерировать для своих «участников» ценность участия выше, чем альтернативная стоимость. Только создание добавленной стоимости для всех участников компании позволяет наращивать ценность для акционеров."

Так более четко?
Ценность то, что на выходе. Стоимость - затратная характеристика.
Меня интересует все-таки ценность. Со стоимостью все понятно более менее ;-)
Трудно сказать...
Смотря какой инвестор. Если стратегический, то меня бы на его месте ценность интересовала. То есть потенциал компании в будущем. Сколько она может нагенерить денежных потоков, а не сколько можно получить за компанию, продав ее тут же (это и есть стоимость). Второе более интересно спекулятивному инвестору.
(Anonymous)
Девченки.... - легкая добыча маркетологов.
А при чем тут маркетолог? :-)))
Особенно с учетом, что я купила конкретную вещь, которая мне нужна ;-)
Я девушка - странная ;-) Терять время на шопинг не люблю. Лучше я вообще делать ничего не буду, чем по магазинам шататься. Поэтому хожу шопиться 2-3 раза в год, когда ребенок говорит, что ей нужна одежка. Остальное покупаю либо, как сегодня, "на бегу", либо по острой необходимости (прийти в конкретный магазин, купить конкретную вещь). Поэтому то, что надо в минимум времени - это для меня находка, а не для маркетолога :-)
не кипятись))))
Это мой коммент был. Забыл залогинится...
вот так не романтично всё оказалось