February 4th, 2010

умный лис

Цейлон. 1 января 2010 г. Путь в Сигирию или день рожденье на колесах.

Альбом: Цейлон


Проснулась рано. Настолько рано, что скорее это было поздно предыдущего дня, но я уже выспалась. Промаявшись часа два с половиной, я начала засыпать. Звонок! Мужчина из далекого прошлого, некогда безумно любимый, решил сообщить, что он меня любит. Как дура не знала, что сказать, отшучиваясь: «А я думала, что ты решил поздравить меня с Днем Рожденья». Про день рожденье, впрочем и про то, какое сегодня (уже сегодня) число он не помнил. Ничего нового. У него были дела и поважнее: любить и пить. Достойно, но сон ушел окончательный. Впрочем, часы показывали уже четыре и можно было собираться в трехдневное путешествие по Шри-Ланке. Чем я и занялась.
Это был очень длинный день.
Сначала нам перепутали автобус. И долго-долго словно эстафетную палочку передавали нас с одного транспорта на другой. Все кончилось хорошо, и мы попали в свой экскурсионный автобус.
Около 4 – 5 часов дороги и мы в Сигирии. Подъем к дворцу. Дворец (вернее то, что от него осталось) расположен на высокой скале. 1200 ступенек. Сначала кажется, что подняться туда нереально. Но подъем начинается с достаточно пологих маленьких лесенок и все оказывается не так плохо. Гид-ланкиец рассказывает про дворец, я фотографирую открывающиеся виды и бегающую вокруг фауну, надо сказать достаточно разнообразную. Один только варан, долго нам позирующий чего стоит. А наглые обезьяны, выпрашивающие (или просто отбирающие) у туристов еду! Это просто праздник какой-то. Впрочем, обезьяны оказываются не только наглые, но и очень агрессивные, поэтому через некоторое время умиление оборачивается настороженностью по отношению к этим животным.
Так незаметно мы поднялись на скалу. Последние 400-500 ступенек оказались действительно трудными. Но вот вершина. Отдыхаем и отправляемся на спуск. Пока поднималась. Боялась спуска очень. Мне всегда спускаться кажется гораздо опаснее, чем подниматься. Реально, все оказалось не так страшно, да и путь, выбранный для спуска, показался более коротким. Хотя могу и ошибаться.
После спуска – обед. Заказываем jumbo креветки и тарелку с морепродуктами. Креветки оказываются размером с приличного лангуста. За обедом решаем, что делать с временем после обеда. Гид предлагает на выбор джип-сафари по природному парку и катание на слонах. Слонов мне жалко и мы выбираем сафари. Народ хочет и того и другого, но так как в оставшиеся 3 световых часа вместить все не возможно. Катание на слонах переносится на утро, и мы дружно отправляемся кататься на джипах.
Оплачиваем, залазим в джипы, поехали. Сначала по дороге на достаточно большой скорости. Через некоторое время сворачиваем в природный парк. Едем. Глядим по сторонам. Слонов нет. Пол часа, час. Накрапывает дождик. В результате достаточно долгого кружения по заповеднику слонов мы все-таки нашли. Стадо из 6 разных по размеру животных. Правда для съемки освещения уже не достаточно. Да и трава где они «пасутся» высока. Все-таки фотографирую. Получится что получится.
Уже в потемках выезжаем из парка и отправляемся в отель.
Отель для транзитного отеля, в котором люди останавливаются на 1-2 ночи, оказывается просто очень хорошим. Мы с Мужчиной до ужина еще немного поплавали в бассейне, смывая физическую усталость сегодняшнего дня. Великолепного дня!


Collapse )
умный лис

День 16

Я тут немножко решиала разнообразить проект. Хотя, если честно, то мне писать много просто лень. И потом, о чем? Не описывать же радость трудовых будней? :-)
Да-да. Трудовые будни иногда приносят огромный позитив, но... Вообщем, Бог с ней с работой!

Вот, что сделало мне сегодня день:
Альбом: Проект 100 дней


Слушала весь вечер. А потом смотрела DVD с концерта, на котором была (http://nikoljja.livejournal.com/425473.html) и ощущала на своем лице нежный летний дождь.
стервозная

День 18

Вот такой он мой вечер:
Альбом: Проект 100 дней


Хоть я давно читаю в основном электронную книгу, Бумажные книги вызывают у меня детскую, почти первобытную радость. Заказала вот на озоне то, что давно хотела. Привезли. Наслаждаюсь. Сейчас залезу в кровать и буду читать. И все выходные, боюсь там же проведу :-)))
И не подумайте что с мужчиной. С кофе, коньяком и книжками :-)

А утром я между прочим, как хорошая девочка, рассекала воду в бассейне. Вода была теплая и густая. Так и живем... До 18-00 - я вполне добропорядочная дама. Занимаюсь спортом, работаю, даже не отвлекаясь на ЖЖ, придерживаюссь диеты. Да и вообще, ангел во плоти. А вечером: черти чо! :-) И спать стала похоже опять мало. Некогда! :-)))

PS почему-то жутко хочется передвинуть кровать к окну. Невыносимо. Думаю как уговорить мужчину на такую перестановку мебели. Ежели чего, я уже пыталась его уговорить. Не хотит... Думаю, может в следующий его отъезд самой сделать? ;-) Вот уверена, что ему неохота будет все обратно двигать :-)
Вот только компьютер уже прирос к месту возле окна... Эх... продолжаю думать, что поменять дома. Может быть шторы? ;-)
умный лис

Варан

Прежде, ем завалится в кровать, покажу я вам, пожалуй одного жверя. Жверь называется - варан :-)
Гид-ланкиец рассказывал про два вида варанов. Огромные трупоеды, которых не любят и даже побаиваются местные жители (ибо тупоеды, трупоедами, а курицу, козу или даже ребенка вполне заглотить может). И мелкие насекомоядные варанчики. Если такой селится на грядках или в саду ланкийцев, они радуются.
Так понимаю, что это второй вид:
Альбом: Цейлон


Collapse )