July 9th, 2019

объясняю, математика (это же просто!)

Еще раз про instagram и семейные архивы

В продолжении темы, начатой тут https://nikoljja.livejournal.com/1579594.html
Благодаря bigmikejr я смогла скачать архив инстаграм. Это оказалось легко и просто. Теперь все фотографии у меня на диске и это радует. Более того, я могу с ними делать все что угодно, в том числе вставлять в альбомы с семейным архивом.

Подробная инструкция на ангельском языкеCollapse )

Второй вариант, который я нашла, это сайт netprint.ru
Там есть возможность сделать фотокнигу из инстаграм. Настроек множество. Текст можно дописать. Качество не знаю. Попробую напечатать, отчитаюсь.
Вообщем, пока разбираюсь с сайтом.
легкость

***

Что делает человек, у которого полно работы, список дел на сегодня превышает 20 пунктов, и сроки не просто горят, а уже полыхают?
Правильно! Он занимается разной фигней изучением вопроса, как превратить свой инстаграм в фотокнигу - семейный архив.

Накопала много интересногоCollapse )

Короче!
Изучив вопрос, я пришла к выводу... что инстаграм надо приводить в порядок. Да, с 2011 года! У меня он начат именно тогда.
Убивать лишнее.
Добавлять хэштеги: в начале про них то ли не знала, то ли не использовала.
Добавлять тексты.
После наведения порядка в инсте можно печатать хоть так, хоть по-другому. Особенно если получится сократить количество фотографий хотя бы на 30%.

Но! То, что инстаграм у меня сейчас наиболее по-настоящему отражаем мою жизнь, сомнений нет никаких. Еще вот ЖЖ, но как можно для личного архива использовать ЖЖ, или хотя бы как его скачать, я пока с трудом понимаю.
Но этот вопрос надо тоже решать.
Как и вообще вопрос моих фотоархивов.

Кстати, вопрос "нафига это все вообще?" освещать надо или и так понятно?

UPD: Ура! blogbuk.ru прислал мне макет моего блогбука, даже не смотря на то, что я его не оплатила. Есть возможность корректировки и добавки текстов и тегов. Это очень-очень круто!!!