путешествия

Продолжение путевых заметок

Продолжаем разговор, вернее рассказ.

11 ноября 2007 г. Вечер

Ведем плюшевое существование  Спим, едим, плаваем.
Первый раз ничего не получилось у меня с маской и трубкой. Вадька уплыл к рифу, я осталась одна. С маской и трубкой я не плавала еще. Поэтому возилась с этими инструментами на мелководье.
Не то, что я ничего не видела, потому что рыбки и кораллы тут с берега… И очень много. И очень красивые.
Но когда, Вадька вернулся, сказал, что это все не то. Убедил надеть ласты, поменял маску на свою (главное трубку, потому что у одной трубки у нас есть клапан, а вторая попроще), взял меня за руку, и мы поплыли вдоль рифа.
Я поняла, что действительно я первый раз ничего не видела. Просто дух захватило от красоты. Рыбы, кораллы! Очень красиво!
Рассказывать это неблагодарное занятие. Сегодня не фотографировали. Так получилось. Завтра возьмем с собой маленький фотоаппарат: будем фотографировать, а в Москве покажу.
Второй раз пошли купаться ближе к вечеру. В этот раз вода была мутная, но все равно очень красиво. Правда, мне второй раз нырять было почему-то сложнее, чем первый. Чего-то я испугалась и распсиховалась. Одним словом, «ежик забыл как дышать»  Потом вспомнил и поплыл дальше 
Так и прожили день: поспать, поесть, поплавать, опять поесть, позаниматься всякими хулиганствами, поспать, снова поесть, поплавать, еще поесть  Ночью правда нельзя купаться ни в море, ни в бассейне. В море приплывают мурены и приползают скаты. В бассейне включают процесс хлорирования. Так что на сегодня остаются ужин  , секс и сон. Завтра на кораблике идем на острова. Будем купаться, дайвиться и фотографировать редких птиц, если повезет.
А еще я дочитала Гарри Поттера (очень приятно сидеть на терраске, поглядывать на море, потягивать виски с колой). Хорошо, что я книжек взяла побольше  и плохо, что виски мы купили в аэропорту маловато  Потому что хорошо пошло и то, и другое: виски я наконец-то распробовала. Именно чистый виски, а не с горой льда, как я пила раньше. С колой тоже хорошо, но мне понравился именно чистый виски.

Перечитала записи. Пишу, как живу сегодня  … плюшево 

12 ноября 2007 г. День второй.
На сегодня была запланирована поездка в Хамат. Встали рано. Хотя как рано? В обычное время, как в Москве. Ну правильно! Понедельник же 
Только вместо работы, мы отправились завтракать, а потом на ресепшен ждать экскурсионный автобус.
Веселый гид сообщил, что от отеля до Хамата нам ехать 1 час 45 минут. И мы поехали. Над пустыней недавно встало солнце и было очень красиво. Как ни странно с этой стороны было достаточно много растительности. А в море росли мангровые деревья или просто мангры. Я и не знала что в такой соленой воде может что-то расти.
Еще видели свободно гуляющий верблюжат. Правда на мой возглас: «Смотри дикие верблюды», Вадька сказал, что ничего подобного, и верблюды – слишком дорогие животины, чтоб быть дикими.
Кстати, опять поразило количество военных блок-постов. Такое ощущение, что едешь по воющей стране. Днем и утром это еще не очень бросается в глаза, а когда возвращались обратно было очень заметно. Тем более, что они не просто так стояли, а перегораживали дороги, пропуская по одной машине. Вооруженные, очень колоритные.
Теперь об яхте и дайвинге. Для меня это был первый опыт. У Вадима опыт был и раньше. Расположились на яхте. Инструктор объяснил теорию. Я начала бояться. Боялась до тех пор, пока не очутилась в воде. Тут меня охватила настоящая паника. Но нырять хотелось больше, чем паниковать. Поэтому взяла себя в руки, и мы поплыли. Я, Вадим и инструктор. Внизу, конечно, красиво очень. Только вот не с маской и трубкой в этой части Красного моря, почти тоже самое, так как кораллы очень близко поднимаются на поверхность. Так что главное для меня было все-таки преодоление себя, научится дышать с аквалангом, перестать паниковать и почувствовать кайф. Получилось. Кстати, когда потом плавала в этом же месте с трубкой, гораздо увереннее себя почувствовала, чем накануне. Так что классно!
Второй раз погружались в другом месте (возле другого атолла). Здесь все пошло веселее и я уже не паниковала. Под водой были дольше, опускались глубже, даже немного потанцевали под водой. Правда это все потом, а сначала, никак не могли опустится под воду. Грузики мне подбирал Вадька, не зная теории ни фига, поэтому груз я оказалась с повышенной плавучестью 
Но хорошо все, что хорошо кончается. Вернулись вот в отель. Некоторые вон уже в постельку завалились и меня зовут 
Пойду пожалуй 
Завтра денек в отеле, а послезавтра Луксор.
А как вы там без меня живите? Ленту-то не читаю… Но надеюсь, что последние две записи завтра размещу, а если получится, то и фотографию красивую.

13.11.2007 г. Утро третьего дня.
Проснулась рано. То есть очень рано. На телефоне была смс. Вроде ничего особенного, но заснуть я больше не смогла: мысли разные всякие одолели.
За окном светлел горизонт. Я прихватила фотокамеру и оставив открытой дверь на терраску, отправилась на пляж. Не смотря на ранний час, пустынным пляж назвать было нельзя. Старушка-божий одуванчик читала книгу, работник отеля готовил катер для дайвинга, возле дайвинг-центра натягивали гидрокостюмы дайверы, на многих лежаках лежали оставленные с вечера полотенца, а на некоторых даже маски с трубками, словно хозяин только что отошел на минутку.
Я шла вдоль берега моря… До конца пляжа, потом еще дальше… Фотографировала. Любовалась всходящим солнцем. Огромный рыжий диск медленно отрывался от моря.
Мысли, разбудившие меня, сначала становились все бледнее, потом и вовсе растаяли под солнечными лучами.
Возвращаясь на пляж по кромке моря, ласково облизывающего мне ступни вместе с находящимися на них (на ступнях, конечно) сандалиями. Чем ближе я подходила к отелю тем больше понимала, что хочу купаться 
Забежав в номер, я устроила небольшой переполох местного масштаба, основной целью которого было разбудить Мужчину. Мне это вполне удалось. В результате я получила возможность искупаться до завтрака в компании Мужчины (мне так спокойнее и веселее), а он возможность и повод целый день ворчать на меня за ранний подъем ;-)

ЗЫ Отвечаю на вопросы.
Мы в Египте в Марса Алам.
Море теплое.
Погода отличная.
Ветрено, но это даже хорошо.
Всем огромное спасибо за пожелания хорошего отдыха :-*
Мамба! Я не умею нырять без маски, а еще и глубоко. Меня выталкивает ;-)

PSS квадратики - это улыбки (из ворда так переносит :-( )
Tags:
Как же я за тебя рад!
Умничка, отдыхай, набирайся сил, ты все это заслужила и дипломом, и работой, и просто тем, что ты есть.
Загорай побольше, будешь темно-апельсиновая мыша! :-)
Завидую! Молодцы, что так хорошо отдыхаете!
Обоим привет и целования:)