рисунок с рыбами

По дороге на работу

Я как-то давно начинала уже портретную галерею водителей, которые по утрам и вечерам подвозят меня между домом и работой.
Последние два утра принесли очень наглядные экземпляры.
Дело в том, что я неплохо знаю пути объездов между этими двумя точками. Останавливаю вчера машинку. Угрюмый дяденька в возрасте кивает мне на заднее сидение. Плюхаюсь. Трогаемся. Излагаю свою версию "как ехать лучше". Дяденька "тормозит", о чем-то размышляет. Пока размышляет и задает уточняющие вопросы из серии "а нафига", один "правильный" поворот мне пропускаем. Плюю, браво едем (вернее стоим в пробке) на Волгина, под его ворчание, что там, куда мы не повернули, мы бы тоже стояли.
Молчу. Ибо спорить с такими себе дороже.
Едем дальше. Водитель начинает ворчать, что не надо ехать так, как я предлагаю, ибо там тоже пробка. Тут уж уперлась я. Сколько раз последнее время делала попытки проехать по Старокалужке, столько раз стояла в пробке. "Едем через Челомея" - бодро командую я. И... водитель на пару минут затыкается.
Едем через Челомея. Наверное, лишне говорить, что мы попадаем в пробки там, где их ни-ког-да не бывает, мы стоит за всеми маршрутками, автобусами, камазами... У меня начинает складываться впечатление, что мне доказывают, что я не права. Каково же было мое удивление, когда почти возле работы мы попадает в совершенно глухую пробку. Такого я за три с лишнем года поездок этим путем еще не видела :)))
Доказал! :-)))
Расплачиваюсь, последние несколько десятков метров до работы преодолеваю пешком, злая и веселая.

Сегодня. Милый добрый дяденька в такси с официальной атрибутикой. На мой вопрос о цене поездки (официальное такси в разы дороже), говорит, что он не будет брать с меня по официальным расценкам, ибо это дорого и столько заплачу, столько и хорошо.
Выслушивает предлагаемый мной маршрут. Выясняется, что он его знает. Задает пару уточняющий вопросов. Едем.
Долетели до работы за 10 минут. НИ ОДНОЙ пробки (даже там, где они обычно бывают). Поболтали по дороге "за жизть". Причем высадил не на дороге, а довез почти до офиса. Легкое и уютное ощущение от человека.

К чему это я? :)
Есть у меня мнение, что если водитель - легкий человек, то и пробки перед ним рассасываются. А если кто-то чего-то захотел доказать, то докажет, будьте спокойны.
  • Current Location: офис
  • Current Mood: working working
Вот так! Улыбнись и проблемы рассасуться сами собой ))))))
от настроения за рулем много зависит =) я сегодня до работы долетел в два раза быстрее, чем обычно. и тоже потому, что совсем не было пробки там, где она есть всегда.
У меня бывало, что и пробки не мешали абсолютно :)
Едешь, болтаешь, музычку слушаешь...
хе-хе, знакомые все названия какие! )
мне кажется, все это относится не только к водителям ))
Согласна полностью. Даже настроение очень влияет на то какой будет дорога... Это точно!)
Поэтому предпочитаю ездить на работе с Мужчиной. С ним хорошо... Тепло, уютно и за лапку всю дорогу держат. Но он, зараза такая, мотается по командировкам.
А теперь представь. Кто-то приходит к производителю на работу, желая воспользоваться продуктом деятельности, и начинает с того, как этот самый продукт лучше сделать.

Как прпореагируют проиводители и от чего это зависит.

Не поверишь. Лично я нормально отреагирую. Как минимум, выслушаю и оценю эффективность предлагаемого решения. Далее поблагодарю и ... либо приму на вообружение, либо отвергну.
Ну вот твое и отвергли :-)
Просто человек посчитал себя профессиональнее себя, вот и все.
Ты просто в следущий раз спрашивай, садясь в машину, готов ли человек ехать по твоему маршруту. :-)
Да не вопрос! Кстати, я чаще всего так и делаю :-)))
Только пост не об этом :-)
Я могу спокойно пережить как меня везут и в какой пробке стоят. А вот когда мозги выносят с утра - не все равно :-) Дело не в том, что он повез или не повез меня по моему маршруту, а в том, что сношал мне мозги, как в первом случае, так и во втором.
И если это будет пользователь моего труда, то тем более ценно.
на этом и строится весь менеджмент :)
То есть ты без слов сделаешь так, как скажет человек, который не знает всей подоплеки производственного процесса?
Как определить знание "всей подоплеки производсвенного процесса"? Если человек что-то предлагает, то я автоматом подразумаваю, что он "отвечает за базар" и это уже ситуация для принятия управленческих решений.
Если я водитель и ко мне садится человек, который четко описывает путь, говоря, что КАЖДЫЙ день ездит по этому маршруту и этот человек платит мне, то я сделаю как он говорит. Клиент всегда прав.
Исключение всего одно. Если я сама каждый день езжу по тому же самому маршруту и точно знаю маршрут, который быстрее. Тогда я озвучиваю свой маршрут и если клиент соглашается, то еду по нему. Если не соглашается, то еду по маршруту который предлагает клиент.

И что означает "без слов"? :) Я же уже описала что и в каком порядке я сделаю, если это можно сделать без слов, то сделаю :) Я вообще в рабочем процессе не люблю много слов :)))
Как бы это сказать... Я всего лишь про то, что реакция неудивительная.
Для некоторых водителей ты садишься в его машину и начинаешь указывать, что делать.

Они не понимают, что им элементарно проще ехать так, как ты хочешь, чтобы потом, если что, ответственность была на тебе. :-)


Кстати, насчет того, что клиент всегда прав, я бы не сказала... Если клиент клиники начнет указывать хирургу, как резать, еще неизвестно, что получится.
если водитель - легкий человек, то
Предлагаю по утрам брать с собой весы ;-)
Не! сегодняшний водитель был толстенький :) Так что весы не помогут :)
С каких это пор ты стала путать вес с объемом? ;-)
Ну тебе виднее из чего делают толстеньких, но легких водителей ;-)