рисунок с рыбами

Дизайн ЖЖ и прочие радости жизни



Промучалась весь вечер с дизайном ЖЖ. И ведь такой хороший дизайн нашла. Морской. Цвета теплые. То что надо! Но, блин, фотографии не входят :((( И полоса, позволяющая просматривать друзей по группам куда-то делась. А мне она надь! Мучалась, мучалась. Убедилась, что руки не из того места растут и плюнула. Похоже надо нормально разбираться с настройками и самой для себя делать дизайн.
Пока будет, то что будет.

Только не спрашивайте при чем тут фотографии цветов :) Просто так! А вовсе даже не для демонстрации того, что ставить такую красоту маленького формата - не есть правильно ;-)


Другая сторона полуночи букета


Зимнее подСолнышко:


Общий вид:

Ох, барышни ...
Но читают-то и смотрят вас, преимущественно, во френдленте, где не виден персональный дизайн.:-)

А то, ведь, одна моя френдесса полгода смотрела мои (и не только) фотки, высоко довольно о них отзывалась, но не всегда понимала смысл ...
А оказывается, её "изумительный" ЖЖ-дизайн позволял видеть от силы 3/4 фотографии.:-)
Но себя-то я смотрю в своем дизайне :) И когда мои же фотографии режутся - это совершенно не комфортно.
Да и фотографии в ленте урезаются. Ладно еще действительно большие, тыкнулся и посмотрел. Но, когда 640 не влазит - это перебор.
Там, скорее всего можно настроить ширину ЖЖ.
У меня узко сделано насильно, так что фотки тоже не влезают френдовые, все никак не соберусь поправить.
Можно, но для этого надо скачать картинки дизайна, и исправить часть кода. А я позавчера на блондинку перекрасилась и это сказалось на моих умственных способностях :)))
Оля, ну, какой букет опять! Небанальный!!! Ромашки, подсолнухи - чудесно!!
Ага! Особенно с условием, что я и ромашки, и подсолнухи просто обожаю. А на улице вообще-то мороз :)
Опять пыха в лоб :( Ну чему вас там на фотокурсах учат? :(
Не фотографировать точно :)
А вообще, Слав, я знаю про пыху и другие огрехи этой фотографии, такие как фон из обоев и неряшливость композиции. Я и не претендовала на художественность этой фотографии. Чисто документальная фиксаторская фотография :) Никакого творчества.
Взять в 11 ночи другой свет мне не откуда, и лень возится и сил нет. А зафиксировать какой был букетик хочется. В субботу, когда будет свет и время, он уже будет не такой. Увы... :( Поэтому либо так, либо никак. Варианты, когда я вообще не брала камеру в лапы брать уже были, и они меня не устраивают.

Edited at 2009-02-04 08:44 am (UTC)
Re: "Никакого творчества."
Да-да! Так тоже бывает. Я не зря о творческом кризисе.
Я не брала D40 в лапы несколько месяцев. Не хочу! На компьютере террабайт необработаных снимков. И настроение от того, что что-то снимать, а потом оно будет валятся необработаным, сильно портится.
ты мне как женщина женщине скажи :)
ты ежедневно получаешь такие очаровательные букеты?
Стоять! :) (не дам в обиду одношкольника!) Ну кто тебе сказал, что мне цветы дарит только муж?
так-так-так...
с этого места, пжалста, поподробнее.. для кого мне еще готовить веревку с мылом? ;)
Дизайн красивый :)))
Пы.Сы. Олечка, я получила-таки твою открыточку сегодня :))) Настроение последние дни было не очень, а как открыла почтовый ящик, так и АХнула! Приятненько :))) ПАСИБ!!!
Хорошо у нас почта работает. Наверное, там шутники большие :)