рисунок с рыбами

Игрушечный мир ;-)

У меня тут накопилось несколько ненаписанных постов. Вернее много уже. Да! Я - злыдня. Не успеваю и/или ленюсь делиться с вами интересным.
Но про это молчать не могу. Просто права не имею.
Мы тут в прошлое воскресенье были на выставке X-show.


Это выставка достижений сексуального разнообразия. Нет! Нет! девушек для секса там не продают :-) И мальчиков тоже :-) Зато продают всякие разные вибраторы, смазки, плетки и другие сексуальные "игрушки".
Очень повеселил тренажер для секса.
Вот такой:


Еще картиночка:


Извините за размерчик. Я не фотографировала на выставке, а в инете про этот чудо-агрегат только вот что нашла: http://vesti.karelia.ru/news/social/242
Кстати, ИМХО, прикольная штука. Только места много занимает. Это какую же жилплощадь надо иметь ;-)

А еще мы не удержались: пару игрушечек приобрели. И свечку массажную. Да. Слаба :-) Всякие-разные игрушки - моя слабость ;-) А эти такие красивошные между прочим.
Одна побольше. Нечто по виду совершенного космическое:


А вторая совсем маленькая, но такая холосая ;-)

Думаю, его можно даже с собой на работу носить. Только вот что с ним там делать, еще не придумала ;-)

Кстати, кому интересно, это все "безобразие" можно через инет заказать.
тут: http://fun-toys.ru/
Я тоже планирую еще несколько игрушек прикупить. По-моему, там очень много прекрасного. Да хотя бы червячок для анальной стимуляции. Это же праздник какой-то!
Кстати, это не реклама. Это "подельчивость" (меня в характеристике за 1 класс учительница "подельчивой" обозвала, приходится теперь соответствовать) ;) Вдруг есть среди вас, други мои, неравнодушные к таким вещам ;-)

И вообще! Рассказывайте, други, про любимые сексуальные игрушки! Интересно! Вдруг чего интересного мимо проходит.
Вот я тоже восхитилась. И не смогла отойти пока не купили. Две! :) Мне намекали на полный ящик разных дома. Пришлось сделать обиженную мордашку и сообщить, что они совершенно не такие. Слишком натуралистичные. А это - космическое чудо :-))) и его мне надоооооооо!

Правда еще одну игрушку, которую я ОЧЕНЬ хочу, пока купить не могу. На сайте она есть, но ее нет в наличие. Буду заходить смотреть.
Ольк, а у меня вот вопрос про целый ящик, ты прямо вот можешь сама прийти в магазин и купить?
Могу. :-) А чего такого :-) Там тож люди работают. Все расскажут. Спокойно и ненавязчиво.
Только я не хожу одна. Мы вдвоем. Так интереснее ;-)
А самую первую игрушку и вовсе в инете заказывали. Пришел мальчик принес закрытый пакетик. Отдал, забрал деньги и ушел. Легко и просто :-)

Кстати, сама первая игрушка оказалась совершенно не функциональная. Прикольная по виду (масенький старичок и огромной то ли елдой, то ли бородой в виде елды), но сделанная из жесткого пластика. Смотреть можно, играть нет.
Так что лучше все-таки прийти в магазин и потрогать, что покупаешь. Ну или потрогать в магазине, а потом через инет заказать (иногда так дешевле элементарно бывает).
Молодец) А меня чего то плющит туда заходить, сама поражаюсь своим пионерским комплексам) А интресно, ужас. Мне как то знакомый рассказывал, зашли говорит с другом в секс шоп под новый год, а там елка обычными игрушками украшена! Указали персоналу на их недоработку)
прикольно :)
есть у меня одна приятельница, так она тоже неравнодушна к игрушкам, но только как приложение ко мне :)
Само собой, что в приложении к Мужчине :-)
Мы даже покупаем все это "безобразие" вместе :-)
в моем случае я это обычно покупаю как сюрприз ну или наоборот мне покупают сюрпризы :)
мне этот тренажер чем-то напоминает гинекологическое кресло :)))
Угу :) А как его демонстрировали! Как демострировали! Мы там ухохатались ;-)