рисунок с рыбами

пятничное

Благодаря своей строптивости и большим толстым "тараканам", живущим в моей головушке, осталась в этот пятничный вечер одна. В гордом одиночестве. Вечер был распланирован и обещал приятное общение. А дальше в меня случился "заскок" и я, устроив маленький эмоциональный срыв, все отменила и ... осталась в одиночестве.
Вечером прилетит из далекого города Мужчина. Но это будет еще не скоро.
А вечер, между тем, весьма хорош. Ну не пропадать же такому хорошему вечеру.
Поэтому я ушла с работы вовремя (в пятницу это "вовремя" наступает в 16-45), слегка прогулялась по Воронцовскому парку. Естественно без фотоаппарата (откуда же ему взяться?), зато с рюкзаком со спортивной форме (куда же его деть?). Убедилась, что уток в пруду по-прежнему изобилие и даже утятки есть (надо будет в следующий раз захватить для них угощение); а также в том, что лилии в большом пруду действительно цветут. Белые и розовые. Надо идти фотографировать. А лучше взять лодку и подплыть для сфотографировать поближе.
Сейчас сижу дома, слушаю "Эскадрон им. поручика Ржевского", допиваю кофе и собираюсь идти в соседний ресторанчик на ужин. Мы тут вчера возле дома волшебное место нашли. Бельгийский пивной ресторан. И там есть! Там есть! Хомяка! Пуха! только вы меня поймете Там есть вишневое пиво. Господа и дамы! Я знаю, что вишневое пиво - это не пиво. Я знаю, что в пиве должны быть солод, хмель и вода. И все! Но я люблю (читайте по буквам) именно в-и-ш-н-е-в-о-е п-и-в-о. Точка! :-)
Так что сейчас возьму ноут, книжечку и пойду в этот ресторанчик. Посижу. Помечтаю. Возможно напишу чего интересного (мысли есть). А не будет вдохновения, просто почитаю. Вообщем, вечер опять становится очень даже хорош.
Но пока песня не кончилось, я, пожалуй, успею повесить для вас, хорошие мои, несколько подводных фотографий. Вообще их есть у меня еще на 4 поста. Все готовы, только разместить. Но я – садистка. Поэтому буду делать это тихо-тихо :-)

Вот известная науке, но не представленная мне, рыба:



А это пара симпатичных скатов. Смотрите, как нежно они хвостики перекрестили:


А это еще одна актиния. По-моему симпатичная:


А это фиг его знает что, но выглядит солидно. Как думаете?


А это - рыба-собака. Кассандра просила. Я обещала показать:


А следующие две фотографии я не планировала размещать в этой записи. Меня не очень устраивает их качество. Но пусть будут. Пятничным бонусом.
Еще одна крылатка:


А это звездочка:



Доброго вечера пятница, други! И волшебных выходных!!!
ооой, первая рыбина одна из моих любимых, такая она потешная :)
Привет и тебе, о Владычица Подводного Царства! Спасибо за пожелания. В выходные буду на реке, с пивом обязательно,но увы, вишневого у нас не видела, даже вот пытаюсь его вкус представить и не получается :))
Наташ! А "у вас" это в каких краях, если не секрет? Я уже давно хочу спросить...
Знаю. В самом Чернигове не бывала. Зато неоднократно была в г.Нежине. Там жили друзья родителей.
Тиммерманс Крик :) у нас оно тоже в некоторых кабаках есть :) Приятный такой компотик :)
Неведомая рыбка, если мне не изменяет мой склероз, называется Пикассо:)
А фотки - супер!
Ну вот мне ее и представили. Осталось представить меня ей :-)
У меня до сих пор не укладывается в голове, что ты все это видела своими глазами...
какая звездочка яркая!!! я во Вьетнаме видела звездочку на дне...но она какая то буро-коричневая была ((( некрасивая...твоя - ЗВЕЗДЕНЬ!!!!!!!! неизвестная рыбка - прелестна!!!!! а неизвестные колонны очень....сексуальны )))) клёвые фото!!!!!
Возможно та звездочка была красная. Просто при погружении на глубину изчезают цвета. Первый изчезает красный.
Аааааа!!! Бельгийский ресторан??!! С настоящим бельгийским вишневым пивом??!!! Хочу тудааааааа!!!!!!!! :)))
Приезжай! Пойдем!
Возьмем тебе сэт из 6 видов пива, будешь дегустировать.
Вот чем и плохо, что у нас теперь разные страны :-(
Экая рыбина на первой фотографии - почему-то подумалось про него, что он точно "самец" :)))
Скаты такие трогательные :)
Шабака мне понравилась :) чем-то на скотч-терьера похожа :) (бровями, скорее всего мне напомнила))))
Экая звезда красная получилась :-0
Наверное и правда самэц :-) По законам природы: яркий!
:))) ага, и окрас, и выражение "лица", и поворот тела :)))
Не знаю, почему, первая мысль об этой рыбке была именно "о, какой Самец" ))))