рисунок с рыбами

lytdybr девочковый

Сегодня - завтра я выложу еще немного фотографий. Правда только под замок. Потому что портреты. Потому что моего семейства.
Но это будет позднее. Тем более повод есть.
А пока всякая всячина. Девочковая в основном.


Я за последнюю неделю дважды съездила в магазин одежды Монелла (я уже писала про него: http://bottega-monella.livejournal.com/). В субботу купила там просто идеальную юбку :-) Черную. Стильную. Стройнящую. В принципе она вроде не корроткая, и разрезы все вполне "офисные", но что-то в ней остросексуальное все-таки есть. По отзывам окружающих ;-)
Вчера пошла дальше и купила очень деловой и очень короткий сарафан. Сегодня я уже точно не остаюсь незамеченной в офисе ;-) Мелочь, а приятноооооооооо :-)
А еще коХточки и ШтучиКи (я про муранское стекло). Короче, я - щастлифффф :-)))
*извините за коверканье слов, но у меня настроение под стать сарафану* :-)))

Второе, чему я второй день радуюсь, это реакция модели (Мужчины) на его фотографии, которые делала я (один из прошлых подзамочных постов). Он из везде наставил. Для меня это лучшее признание того, что хоть изредка, но руки с фотоаппаратом у меня растут из того места. Когда фотография нравится модели - для меня это самый правильный критерий.

Третье, это - диета. Так за шуточками и прибауточками пошла уже 4-ая неделя. Между прочим, результат мне нравится. Собственный комфорт почти не пострадал. При этом минус 5-5,5 кг, но это фигня. Главное, что мне нравится та женщина, которую я имею честь наблюдать в зеркале. Хоть без одежды, хоть в одежде (не зря же новые шмотки закупаются ;-) ).
Состояние кожи и волос, кстати, тоже весьма радует.
А отвращения к каким-то продуктам (как мне предсказывали) - не было и нет. Тем более сейчас, когда можно мясо есть.

Хотела написать немного про работу, но не буду. Корпоративную этику никто не отменял. А я в этом плане старомодна :-)
Как видите, как я и обещала, чисто девочковые радости.


Да! и еще погода радует! Правда замечательная?!. Это весной и в начале лета мы беспечны: "Ну подумаешь - хорошая погода. Еще много будет таких дней, еще все успеем". Сейчас все иначе. И каждый хороший день на вес золота.
Золотых деньков вам, други! Обнимаю!

PS Други! А не хочет ли кто-нибудь завтра после работы кофе со мной выпить? Например, в "Кофемании" на Комсомольском. Пока тепло и хорошо...
  • Current Location: офис
  • Current Mood: happy happy
Требую фото! И в юбке, и в сарафане!!!
Есть вероятность, что 12 буду один день в Питере. Поверь, так проще меня увидеть ;-)
Конечно!
Вернее если состоится. Идея меня посетила только сегодня :-)
Я бы и сама хотела такое фото :-) Потому как у меня с фотографиями только одна проблема: я обычно по другую сторону объектива ;-)

Edited at 2009-09-02 05:16 pm (UTC)
я бы на кофе с удовольствием, но только с 13 по 16 ))) сентября...пока я дома....5.5 кг - это круто!!! поздравляю!!!
Ок! Заметано! :) Я в Москве в это время и ... совершенно свободна от мужа, например ;-) А 13 даже от работы ;-)
))) ок! я буду жить в квартире знакомой рядом с метро Новокузнецкая...как приеду - определюсь с планами и сразу позвоню!
на учебу...с 14 по 16 сентября преконвенция по управлению фитнес-клубом в кризис...на ЦСКА...поеду поучусь ))
Ясно.
Здорово, что приезжаешь. С удовольствием познакомлюсь лично.
взаимно! я до рождения Жорика в Москве раз в два месяца точно была...сейчас значительно реже )))))))
А вот это сложно, Наташ :-( В ваи края я не собираюсь в обозримом будущем :-(
хорошие такие девочковые новости :) приятно читать)
Я хочууу... посмотреть на обновки и пощупать Ботего Мореновские венецианские штучки 9они таакие вкусные)... Только вот со временем что-то совсем "труба" - точнее, к вечеру совсем сил не остается :(. Если буду жива, мона я тебе завтра звякну или смс-ну во второй половине дня?
Очень рада твоему прогрессу. Темп очень правильный, да еще и комфортно чувствуешь.
Кстати, я над собой учинила "экзекуцию" и теперь "Кудряшка Сью" или "овечка Молли" - смотря, как на это посмотреть :)))
Конечно звони!
А щупать венецианские штучки надо ехать в магазин (на Войковскую) или в Стоп-кадр (Алтушка). У меня там, кстати, скидка. Но очень уж не по дороге :-(
Одну можно будет сегодня пощупать, я в ней. Вторая дома (кстати, можно и у меня кофе попить *вспоминаю какой там бардак*) ;-) А то ты у меня в гостях так и не была никогда :-)
Вообщем, жду звонка :-)
Уря! :)
Ой, мне пока не грозит в магазин ехать :))) Даже, если бы было очень по дороге и даже, если воспользоваться твоей скидкой :)).
Не :) Не хочется тебя напрягать да и погода такаяяяя сладкая :).
А во сколько ты ориентировочно будешь на Ленинском? (стараюсь утрамбовать дела и покофейничать :)
я в 18-00 заканчиваю работу. То есть где-то минут через 40 я на Ленинском.
Супер! Надеюсь, все получится :) Буду "свистеть" ближе к делу.
Наверное опять соврут.
Но хоть сколько. Я сейчас каждому дню рада. И не столько даже теплу, сколько солнышку. Без солнышка мне плохо, поэтому и переношу плохо московские зимы.