Лёка (nikoljja) wrote,
Лёка
nikoljja

Путешествие по Каталонии, 2-3 день

21 сентября 2009 г. Вечер. Льорет де Мар.
Описывать впечатления не успеваю. Мы даже до моря доходим в основном ночью ;-) Так что третий день тут – и не купались. Прохладно. Не солнечно. Особенно по ночам :-))) Вчера ночью у моря даже замерзли. Сегодня поленились идти. Деть не захотела, я одна что-то тоже не рвалась. Может завтра утром успею – до отъезда на экскурсию.
Вчера были в Барселоне. Я очарована этим городом. Мне его, конечно же, за один день не хватило. В парке – час – это преступно мало. Я даже не успела парк осмотреть. А еще там можно послушать музыкантов и вообще посидеть помечтать. Не только можно, но и нужно.
Знаменитые дома – видели и вовсе из окна автобуса. По-моему, это безобразие. Так что забронировали на завтра гостиницу, едем на 1,5 дня. Возможно что-то успеем. Поехали бы даже на 2, но утром завтра экскурсия по побережью Коста Браво.
Зато мы вчера успели поесть в Барселоне паэлью с лобстерами. Ее было много и вкусно. Поэтому мы ее не доели, но на автобус все равно опоздали. Нас ждали и ругались ;-) Кстати, я по-моему, первый раз в подобной ситуации опаздываю. Разлагаюсь на глазах :-)))

Сегодня были на горе Монтсеррат (в русском варианте я видела без буквы "т": "Монсеррат", но в оригинате на вывесках есть "т") в мужском монастыре бенедиктинского братства . Там очень красиво! Фотографировала, но боюсь, что мои кривые лапы не способны нормально показать эту красоту. Единственное, что далеко. Поездка заняла весь день. В монастыре и окрестностях были всего три часа. Кроме всего прочего прокатились на подъемнике. Прогуляться по горным тропам к скитам, ребенка отказалась. Я ощущая всю тяжесть рюкзака с тремя объективами удивительно сговорчивой в этом вопросе оказалась ;-) Поэтому последние минут 40 просто «загорали» на смотровой площадке.

На обратной дороге гид много рассказала про то, как местные жители переживают кризис. Говорит, тяжело им. Не привыкли они к потрясениям. «Постоянные контракты» сыграли с людьми злую шутку.
Социальная защита, конечно, на уровне. Год можно сидеть ждать новой работы (пол года 80% заработка, еще пол года – 60%, но это тоже вполне приличная сумма). Но людям все равно сложно.
Зато здесь можно взять больничный «по депрессии». Таких больных почти не лечат (пустырник, валерьянка, режим дня – это ИМХО не лечение), а сидеть на таком больничном можно по пол года. Потом говорят, все-таки лечить начинают.
Еще интересные штуки рассказывала. Попозже напишу, если будет время. А сейчас – спать пошла. Не скучайте там :-) Скоро приеду и буду «пытать» фотографиями.