рисунок с рыбами

Вечерние дыбрики

Никак не могу войти в обычный жизненный график. В каком-то постоянном загоне по времени. Например, не получается возобновить утренние походы в бассейн. И ничегошеньки с этим сделать не могу. Беру ночером (перед сном) в лапы будильник. И на цифре 5-30 меня клинит: так жалко себя становится, ну прям до слез :-))) Так я и не хожу в бассейн ;-) Про тренажерный зал я и вовсе молчу. До бассейна как-то проще мне всегда было дойти. Мышь - животное морское водоплавающее ;-) И кстати, совсем не в том плане о котором вы возможно подумали ;-) Свой корабль я покидать не собираюсь :-)))

"Вляпалась" очередной раз в историю с географией под названием "немного поучиться". Обработке фотографий. Да ;-) Вляпалась давно, учусь сейчас (еще 2,5 недели). В мой напряженный жизненный график эта учеба вписывается "изюмительно". Не сплю на ней, только потому, что стулья не удобные интересно очень. Вчера правда добрый муж после учебы домой в теплой машине довез. Да еще и капучином по дороге напоил: какой все-таки кайф, когда садишься в машину, а там не только уже включен подогрев сиденья (я жуткая мерзляка, когда усталая), но еще и стаканчик с капучино! Шоб я всегда так жыл! :-)
Но всегда так жить не получается и завтра придется ехать домой метро :-( Впрочем сегодня после клиники тоже :-(

На работе суета-сует. Кучу мелких невзрачных дел, занимающих все время и совершенно не приносящих морального удовлетворения.

Так и живу...
Но все не так грустно, как может показаться на первый взгляд. Мощный пазитифффф в жизни у меня тоже есть *далее следует загадашшшшная улыбка. Рыжая МышА, обмахиваясь веером, удаляется* :-)))

Хорошего вечера, други!

PS Кстати, у меня для вас фотографии Барселонского Собора уже два дня как готовы. В ночи попробую сделать пост. Мне бы до дома только добраться. Через Курскую. В Париж через Мамадыш. Ага! :-)
  • Current Location: офис
  • Current Mood: tired tired
Tags:
боюсь спросить, это во сколько ты в бассейн утром приходила?
Около семи - начало восьмого. В семь открывается спортклуб. В 9 мне надо быть на работе. Это рядом.
Бассейн по утрам... застрелиться! А как после него на работу то? А прыческа с макияжем? А одежка? Я б не рискнула наверное :(
Да и в 5:30 я могу только в экстренных случая вставать...
В смысле, я хотела сказать, что ты героиня, горжусь знакомством!
Дык, поплавал, причесался, накрасился. А в чем проблема? Думаешь я зря коротко стриглась? :-)
С короткой стрижкой не только нырять удобно, но и плавать в бассейне :-)
Проблема именно накраситься-причесаться и на весь день на работу. Я утром могу только ногами помахать чуток, а после плаванья я жутко уставшая всегда. Хотя... может после бассейна нет такого эффекта, как после моря с солнцем?
А короткая стрижка да, удобно плавать :))
Что учишься - молодец... знаешь. а я как раз щас сама методы обработки фоток разбираю. понадобилось))) так что мне было бы интересно посравнивать результаты обработки))))))))

а я не буду слишком любопытной, если спрошу что за позитифф у тя?
А еще я иногда готовить умею ;-) Только очень редко :-)))
Олик, я тогда завтра уже посмотрю
Сегодня глазки закрываются!
Хорошего ночера! :-*
а ты куда в бассейн ходишь?а то я тоже хочу огчень-очень))
а море ксатти закрывается ,в эту субботу последний заплыв.потмо мы закрываемся на переезд в зимний дом моря.а на нашу крышу все таки стоит попасть,там необыкновенная атмосфера
Я возле работы. Велнесс-парк на улице Воронцовские пруды.

Про то, что вы закрываетесь знаю... :-( Эх :-(
Получается теперь до весны?
да нет,через полтора месяца мы открываемся в зимнем доме моря.но сюда надо обязательно попасть,тут своя,непохожая и неповторимая атмосфера
Завтра - послезавтра без вариантов. Попробую в субботу.
А весной вы на крыше опять откроетесь?
я вообще на один этаж выше бассейна сижу, купальник новый купила, похудела еще на 2 кг от меня московской, которую ты видела, а все равно лень (((( ура за позитифффффффффф.....подарочек поди ж какой нить от Мужчины?????
Подарочками он меня на прошлой неделе "закидал". Мышу новую и внешний диск для фотографий :-)
Если еще доделает новый сервер дома на 3 Тб, полочку над столом и кухонный комбайн починет (уже даже деталь купил) - будет вообще рай на земле :-)

Тань! Все просто... Позитиффф для меня вообще чаще всего не имеем материального выражения. Сейчас например, заварила кофе. И так хорошо :-)
Вообще, у нас кофемашина в офисе, но она общего пользования и зерна там так себе... Народ предпочитает чего подешевле. А то, что подешевле имеет совершенно не тот запах. Поэтому молотый кофе и кипяток... Класс! :-) Что еще человеку надо? :-))) Ну на данный момент суток ;-)
согласна!! я себя тоже вчера побаловала - купила 3 упаковки чая (я чаеманка))) - белого, красного и улун.......пью.прусь )))))
Чай тоже хорошо :-)
У нас чаеманка ребенка.

Edited at 2009-10-08 07:30 am (UTC)
у нас у сотрудницы мама держит китайскую чайную лавку.вот у нее и затариваюсь со скидкой.....а еще они там шикарные чайные церемонии проводят ))) с дегустацией чаев