рисунок с рыбами

Змеиная свадьба

Вообщем я того... начала разбирать фотографии со сплава. И даже уже есть что показать, но у меня тут работы привалило и меня ей завалило. Поэтому пока только одна маленькая зарисовочка.

Ай, то не пыль по лесной дороге стелется,
Ай, не ходи, да беды не трогай, девица.
Колдовства не буди,
Отвернись, не гляди —
Змей со змеицей женятся.

(Хелависа)

Альбом: Малый Кундыш



Альбом: Малый Кундыш


Альбом: Малый Кундыш


Хвостики:
Альбом: Малый Кундыш


Из далека:
Альбом: Малый Кундыш


И бонусом песня Хелависы:


  • Current Location: офис
  • Current Mood: working работаю
У нас есть очень похожие фото с весеннего сплава, только там разноцветные такие гадючки.
Ну это всего лишь ужики :-) Но все равно красиво :-)
ой, кошмар!!
К змеям в общем то равнодушна, даже в руки брала такого, но вот когда их столько!!! брррр
Маленькую меня папа брал с собой на рыбалку на так называемый "Змеиный остров" на р.Чирчик. Ух, я там на эти клубки змей налюбовалась!
Для меня ужасно! Я от одной змеи теряю контроль над собой: сначала ору, потом бегу без оглядки.
Не люблю я их((((
Такая реакция вполне понятна. Она на уровне подсознания.
брррррр
как они мне неприятны :(((

Я в воскресенье, собираясь купаться в Голубом озере, обнаружила у берега ужа (как ему еще не холодно-то было в такой воде), так было дело чуть не сбежала оттуда, не искупавшись :)
неужели они такой большой толпой делают ЭТО? Мне всегда казалось, что двух достаточно. А тут просто групповуха какая-то
Бррр... Оно-то на фотографии еще ничего, но как представлю эту кучу пресмыкающихся "живьем"... Бррр...
даааа, это было нечто....прямо вот хорошо, что мы уплыли вовремя, а то я прям не знаю, что со мной было бы...:-)))
Да я вас и так там долго держала. Удивляюсь вашей с Викулей выдержке.
Ладно мелкая: она ничего не понимает. Ладно мужики: им положено терпеть и не проявлять лишних эмоций в подобной ситуации. Ладно я: тут отдельная история. Но ваша выдержка достойна восхищения :-)
класс))
Песню обожаю :-*
и змейки славные)))
О! Какие "шкурные фактуры"... и ощущение движения (даже звука шуршащей травы) - очень живые формы.
Я конкретно под впечатлением :) И почему-то нисколько не страшно, хотя их там много и они типа змеи. (*ну вот, теперь еще и в лес захотелось сходить - у нас там ужи водятся немного,.. а это ника не уместить в рамках одного "дачного" дня :))