рисунок с рыбами

Фотопробы с larry-ratt

Про эту фотосъемку я немного уже писала и даже фотографии показывала. Сделанные мной, обработанные моделью :-)
Сейчас покажу уже свои фотографии.

1.
Альбом: для ЖЖ


Хотя хвастаться особо нечем. Насколько я в восторге от larry_ratt, ее мимики, эмоциональности, внешности, того, как она получается на фотографиях. Настолько же я недовольна собой: зачатки навыков работы с лампами куда-то испарились; неиспользование фотошопа тоже не добавляет умения с ним работать; фразу "мелочи - это важно" мне впору на видоискатель лепить... Вообщем, сделала выводы, двигаюсь дальше. А показываю пока что есть. Эдакий набросок. Потом буду доделывать.
Моделью всем восхищаться. Фотографа пинать конструктивно :-)))


2.
Альбом: для ЖЖ


3.
Альбом: для ЖЖ


4.
Альбом: для ЖЖ


5.
Альбом: для ЖЖ


6.
Альбом: для ЖЖ


7.
Альбом: для ЖЖ


8.
Альбом: для ЖЖ


9.
Альбом: для ЖЖ


10.
Альбом: для ЖЖ

Хотелось бы кожу как то обработать. Камера видит очень уж "жестоко" поры и т.д. в реальности мы так людей не рассматриваем. А так характерно, хорошо :)
Когда я написала "Потом буду доделывать", я имела ввиду именно это.
С фотошопом надо разбираться. Все что смогла выжить из лайтрума, выжала, но этого в данном случае мало.
В лайтруме есть в Adjustment Brush опция Soften Skin оно хоть и не идеальное решение, но хоть все таки делает нежнее.
Спасибо большое за подсказку!
Я про эту опцию не знала. Сегодня вечером попробую.
Я поняла о чем ты.
Только с установками ни фига не разобралась. Почитаю.
Еще раз спасибо за подсказку!
Вау! Очень нравится :) Черно-белые все безоговорочно и еще 9 - хитрая улыбающаяся :))))

Оль, сегодня you made my day! Твоя открытка дошла :))))) Спасибо огромное!
Здорово, что дошла :-) Почта у нас не спешная, к сожалению.
Спасибо, Наринэ, за теплые слова.
Я заметила, что живые, умные и добрые люди - всегда красивы. Я рада, когда удается снять так, чтоб другие это тоже увидели.
ты уж не сердись, но
первый кадр не нравится ваще: пистолет (можно догадаться, что это он, но его толком и не видно) в САМОМ центре фотографии!! Я стараюсь избегать таких вещей
Потом кольца-пистолет-татушка - имхо диссонанс получается

на остальных, кроме последней, явно требуется "обработка" кожи
последняя нравицца, да, интересная! ;)
Дык я и не думала сердиться :-)
Если еще подскажешь метод обработки кожи, будет вообще хорошо :-)

PS Насчет последней вы с моим мужем сговорились что-ли? :-))) Он минут 7 втирал почему последняя фотография хороша. Про динамику и т.д. ;-)
Если еще подскажешь метод обработки кожи, будет вообще хорошо
Смеёшься, да? :)))
Как грят, трындеть - не мешки ворочать: покритиковать я могу, а подсказать, как прально сделать, нет. Я ж с фотошопом на "вы" :))

Насчет последней вы с моим мужем сговорились что-ли?
однозначно сговорились!
:)))
Эх! А я-то уже записывать приготовилась. Карандаш достала.
У меня здесь ничерта не видно, но из тех фоток, которые у меня остались было много хороших :)
Привет! Там больше хороших гораздо :-)
Я выбрала просто самые яркие на мой взгляд.
А еще кое-кому (имею ввиду себя) после долгого не использования ФШ надо проводить ликбез.
Насчёт "зачистки" пор я пользую blur в ФШ, но очень лёгкий. Что с таким "жестким" делать хз, но, смотрю, тебе уже в лайтруме посоветовали, каким инструментом можно попоробовать.
Вообще, в каком-то комьюнити видела классный туториал на эту темя для лайтрума (коий я не пользую :/), если надо - я поищу.

На 6 и 7, имхо, странный кроп. На 6й не хватает чуть отойти назад, уж очень впритирочку, а на 7й сверху, и, мь, чуть влево отступить.
Ну вот так "жестко" мне захотелось кропнуть. Кроп полностью мое творчество :-) Не бесспорный. да :-)
Блюр можно. Да. Я даже попробовала. Что-то не нравится мне :-( Буду искать какой-то свой путь. Не изобретать велосипед - боже упаси! Надо просто разобраться. Буду!
Да когда кроп бывает бесспорный. Только у риали гуру если :)
Кстати, я частично потому и не люблю людей поснимать, т.к. с кропом потом возьни уйма, и всё не нравится :(

А попробуй мб в ютубе посмотреть туториалы на тему, там бывают хорошие. Вот сама всё никак не посмотрю :(