рисунок с рыбами

lytdybr

Странная жизнь наступила. Совершенно не логичная.

Забыла дома сережки. Пожаловалась Мужчине. Он сорвался и привез. Дом от работы не далеко, но ... Вот за что мне так везет на окружающих меня людей? За что меня, бестолочь, так любят и балуют? Не понимаю. Но так хорошо от этого осознания любимости. И от того, что балуют и выполняют нечайные капризы хорошо.

Холодно. Кутаюсь в теплые смешные шарфы, ношу шерстяные варежки с глазками и ушками. Хочу теплые джинсы (даже думаю устроить сегодня набег на Капитолий. Заодно потуплю в Старбаксе :-) там по-крайней мере фай-фай есть :-)

Вообще я странная. Отказалась идти на корпоратив. Частично из-за лени, частично из принципа: на 13 человек выделили 9 билетов. ИМХО, это уже не корпоратив (то есть не для всех), а ... трудно сказать что. В любом случае, я в этом чем-то не хочу участвовать, не смотря на нежную любовь коллегам.
Поэтому от корпоратива отказалась. А дальше пошла женская логика: вчера сделала ноготки, в воскресенье решила сходить к любимому мастеру привести в порядок голову, а в понедельник меня обещала навестить ресничная фея. В результате к самому большому празднику года (не подумайте, что я про новый год, самый большой праздник года - это День Энергетика) красивая-красивая! И не на корпоративе :-) Логика на грани фантастики :-)

А еще я уже 3 вечера без домашнего инета. Провайдера на мыло! Третий день диагностирую, выполняют переключение на другое оборудование, обещают и всячески мычат.
Если совсем откровенно: инет есть. Мобильный. В iPad. Но скорость... Вообщем, я слишком быстрая, потому что нервов на эти тормоза у меня не хватает. Поэтому дома только почту читаю. Ленту и прочее - на работе. Поэтому можно считать, что инета нет.
И что я вам скажу, други. Жить без инета можно. Играю в героев (совсем старых, но на iPad - так прикольно!), обрабатываю фотографии, даже читаю (УрА!). Вот только обработанные фотографии фотографии показать вам не могу :-( Увы...

Поэтому старая теплая фотографии для хорошего настроения в пятницу:
Альбом: Мальдивы_избр
  • Current Location: офис
  • Current Mood: working working
Ну я же не совсем без инета :-)
Но фотографии новые показать уже хочется. Они красивые получились.
не люблю корпоративы.. в прошлую пятницу отмечали, мне достался столик с абсолютно незнакомыми сильно подвыпившими людьми. я побегала с фотоаппаратом немножко, дождалась десерта (как же без него!) и ушла, сославшись на раннюю тренировку в субботу утром.
кстати, давно хочу спросить, как быстро отваливаются реснички?
Я тоже обычно развлекаюсь фотографированием :-) Только для этого и хожу :-) Хотя фотографировать в платье вечернем и на каблуках как-то не удобно :-)))

А реснички -у меня уже месяц держатся и полностью отваливаться не собираются :-) Просто поредели.
Вообще насколько я поняла из Лениных объяснений, они не должна отваливаться. Они меняются вместе с собственными ресничками. У всех по разному, но в среднем срок смены всех ресничек собственных - около месяца.
Жить без инета можно, но нужно ли? :)
Скучаю без твоих постов!

А на счет корпоратива.
Я в прошлом году не пошла, а нынче жду-не дождусь ;) Платье купила, в парикмахерскую записалась, набойки поменяла... Мы нынче не за городом корпоративничаем, а в "Джокере"
Тоже все в одном? :-)

Вот у нас тоже девчонки платья накупили, а тут началось "только для начальство", "для всех, но билетов мало" и прочая фигня. Одна из причин, почему не пойду. Я и так сомневалась идти или нет, а тут поняла, что есть люди, которые ждут этот корпоратив, которым он в радость. Ну и выбор сразу был сделан.
Здорово, когда выполняются именно маленькие капризы...действительно трогательно и приятно :-))

А у нас корпоратив на мне, а я вся в раздрае -даже не знаю, в какой ресторан идти. Правда, нас всего двадцать человек...
20 - человек другая история. На такой бы я пошла. А 600 человек - для меня многовато :-)
Спасибо! Надеюсь раздраженный любимым Стримом муж прочитает и сделает выводы :-)))
Друг, спасибо за настроение! :)
А балуют, потому что ты не бестолочь, а очень добрый Мышь :)
Не ругайся на провадера ;) Он тебе дал дополнительное время на обработку фотографий ;) (это типа я пытаюсь смотреть позитивно... в день сборов на выставку :)))
Целую и хорошей пятницы и выхов! :)
Море :) Блин, море! Как я по нему соскучилась-то..
Я его увижу чуть больше чем через неделю. Могу передать привет.
Каждый человек получает ровно столько, сколько заслуживает. И тебе не просто везет, а ты заслуживаешь такого внимания значит:))Думаю, что ты и сама немало отдаешь тем людям, которые тебя любят:))
Пусть и дальше продолжают любить и баловать всячески :)
Провайдера таки действительно на мыло... вот поэтому у меня на всякий пожарный их два ))
Похоже буду заводить второго. В принципе можно прожить вечерок и на мобильном инете и даже вовсе без инета, но три вечера - это перебор.
Когда любят и балуют - это замечательно :) И очень-очень правильно! ;)

Фотография чудесная - такая нежная-нежная :))))
Я тоже второй день дома с интернетом борюсь.... или он со мной?

Хороших тебе выходных! :)))
Мы, его победили. Правда победа пиррова. Та проблема из-за которой все затевалась (скорость), так и не решена.
В том-то и дело. Я давно это как мелочи не рассматриваю. Впрочем как и отвезти на работу, встретить вечером, заехать в обед, вытащить меня на обед или принести к компьютеру чашечку кофе и многое другое...
А я не люблю корпоративов. Совсем не понимаю зачем тратиться на дорогое платье, прическу, туфли, чтобы провести несколько часов в толпе народа из которого ты знаешь процентов 10, а приятны тебе процента два.

Вот лет пять назад работала в коллективе человек из 10 веселых дружных ребят. Вот там у нас были праздники! А вместо платья и туфель покупались смешные полосатые гетры, оранжевые кросы и паралоновые рожки! Вот это было здорово!
Жалко только, что с годами мы все разошлись в поисках большого рубля :-)))

А еще у меня вопросик: ты как-то писала про теплые уютные свитера, а где покупаешь? Я так не люблю по магазинам ходить, что сначала стараюсь выспросить где есть то, что хочется, а потом прямой наводкой и прямо в цель :-)))

В разных местах. Осенью в Ганте прилипли несколько (в Капитолии на Вернадке, но Гант много где есть). Сегодня чудный свитер купила в джинсовом магазине там же (мультибрендовый какой-то). Но самые чудные свитера это связанные мамой, только ее усадить за спицы целая история :-)))
О-ооо, Герои! 3-и? :-) Я как-то достала из закромов диск, неделя жизни куда-то пропала. :-))