рисунок с рыбами

наблюдательное...

Путешествую я тут по блогам (тут, и на других ресурсах), читаю записи, комментарии... И вот что заметила. Иногда бывает так: напишет хозяин блога какую-то запись. Мысли , мнения, наблюдения... Все хорошо... только... комменты... Что за комменты!!! Я бы назвала подобные комментарии "подпевками"... Все как один согласны. Странно... Так вообще бывает, чтоб с частным мнением все были согласны??? Что это?
Может это я такая странная... Но мне больше нравится когда мне оппонируют, даже спорят со мной. Это позволяет взглянуть на вопрос с другой стороны, увидеть что-то, на что я не обратила внимание.
Я не однократно писала, что я не знаю права я или нет в том или ином своем мнении, поступке, мысли. Дома у нас фраза "Ты прав(а)!" воспринимается почти как ругательство ;-) Предпочитаю ошибиться, чем упереться в собственной, часто никому не нужной, правоте. Правота - не создает ничего... Я согласна сдвигаться и даже (о какое страшное слово! ;-)) прогибаться, если от этого хоть кому-то будет лучше.
И я рада, что у моего ребенка в блоге одно время был девиз: "а если что не так, мы вернемся и попробуем заново"...
И я очень благодарна тем друзьям, которые не "подпевают", а пишут собственное мнение (то есть всем!!!). Мнение, часто не совпадающее с моим. И я ОЧЕНЬ прошу делать впредь именно так. Не надо бояться обидеть меня. Я придерживаюсь мнения, что человека не возможно обидеть, он лишь сам может ВЫБРАТЬ обидеться или нет... Я чаще выбираю второе. Честно скажу, что из-за своей эмоциональности иногда могу вспылить и психануть ;-) Но отхожу быстро и бесследно...
Вот такой пост ;-) И я как обычно не знаю права я, размещая его или нет :-)))
  • Current Mood: loved loved
наблюдательное-2
а ты не думаешь, что люди которые тебя зафрендили чем-то схожи с тобой и могут иметь схожую позицию? и потом, я вот если чего не понимаю так и пишу. и еще, многие относятся к тебе с симпатией и просто хотят тебя поддержать, ибо ты частенько грустные посты вывешиваешь.

ежели хочешь споров в комментах, то пиши провокационные вещи или общайся на форумах. мое мнение, что у ЖЖ немножко другие задачи, за исключением сообществ где есть горячие обсуждения...

P.S. кстати, этот пост тоже замутненный, нет четкой линии, учись писать эссе)))
P.P.S. это нормальный принцип - "все подвергай сомнением", в том числе и собственную правоту
P.P.P.S. не очень понимаю какое оопонирование ты хочешь видеть? "Оль, хватет непойми чего в голове у себя прокручивать! Get a LIFE!!!" наверное не такое?
P.P.P.P.S. чуток разозлила меня

это все;)
Re: наблюдательное-2
Думаю. Но, так же думаю, что у людей даже с очень схожими интересами не могут совпадать все мнения на 100%.
Кстати, я на своих френдов не в обиде. Хорошие френды! Правильные! :-) Вот ты, например, со мной уже споришь, другие тоже... :-)
Грустные посты, говоришь? Есть такое. Виновата! Но не исправлюсь! :-P
А поддержка и поддакивание - разные вещи (ИМХО).

Пишу. И провокационные вещи, если они мне важны (я вообще стараюсь писать то, что мне важно). И на форумах общаюсь (да-да! ты в курсе! ;-) )

P.S. Учусь! :-)
P.P.S. Пасиба! :-Р
P.P.P.S. Меня то, что есть, вполне устраивает. Я не про свой ЖЖ писала, Дим... (но приводить примеры не считаю корректным для себя)...
P.P.P.P.S. Я рада ;-) Лучше злость, чем равнодушие :-) А вообще, ты - чудо! Я тебя обожаю!
Кстати, ты вернулся? Или из дальних краев злишься? :-)
Re: наблюдательное-2
мурмурмур))) я еще в Д.-П-ске. так сказать, вещаю издалече. может в аську выйду седня или завтра.

P.S. Иногда не хочу высказывть свое мнение или критиковать, т.к. это может прозвучать как совет, а я опять же таки могу быть не прав :)))
Re: наблюдательное-2
Знаю-знаю... Ты его по Аське высказываешь ;-)
Это лучше, чем ничего ;-)
Соглашусь с предыдущим оратором: наверняка, люди просто схожи во взглядах. Или те, которые не схожи, просто не считают нужным высказывать свое мнение, отсюда и складывается ощущение, что в комментах только соглашательска позиция. Потому, что противоположную если кто и имел, то не высказал. По разным причинам. Мне вот, иногда, просто или лень, или настроение не то, чтобы полемизировать.
Про "ты прав": мне иногда просто жизненно необходимо быть правой. Видимо, не изжилась еще вся куча комплексов и неуверенность в себе. Или просто непонятно, почему абсолютно логичная с моей точки зрения вещь не кажется очевидной другим людям. А когда ты прав и люди с тобой соглашаются - это самоутверждает и поднимает человека в собственных словах. Мне это бывает нужно и важно. и я до сих пор не знаю, что мне с этим делать.:)
Договорились! Будем поднимать тебя самоутверждать :-)
Только... ты же меня знаешь :-)))
Поддерживать я умею. Вот только иногда лучшей поддержкой считаю пинок, чтоб ускорение придать :-) Извините ;-)
Да я же не прошу меня поднимать и самоутверждать:) Просто констатирую факт:) А вы с мужем и так в отношении меня заняли такую замечательную позицию, что мне только и остается, что благодарить по сто раз на дню и вас, и те высшие силы, которые непонятно за что решили меня поощрить знакомоством с вами!:)
в зеркало загляни! :-Р
(Ах! как же мне не хватает тут смайликов!!!)
Заглянула. Ничего нового. А что я должна была там увидеть?:)
А какие высшие силы, кроме тебя самой, строят отношения с людьми? :-) С нами в том числе...
Да уж явно не они звонили из Барселоны с просьбой встрестить в Шереметьевов час ночи втот день, когда вы были на свадьбе...
Молодца, Николя! Я уже отвык вести с женщинами нормальный диалог, особенно на православных форумах.
Я на православных форумах не бываю, поэтому я не знаю права или нет в том, что иметь мнение сильно отличное от общепринятого женщинам, посещающим такие форумы, не очень прилично? :-)
Там какая беда была? Христианки по своему статусу должны придерживаться определенных правил в одежде и все-такое...
Но вдруг эти мадам начинают с остервенением отстаивать свое право вести себя и одеваться, как хотят, но при этом, шоп их считали христианками.
Я понимаю, когда женщина не придерживается христианских взглядов и не соблюдает эти правила. Я к ним не лезу. А этих я понять не могу. А потом плюнул. Чё я с ними связался?
Я как раз об определенных правилах...
Хотя... если подумать... с другой строны даже в религии все течет, все меняется. И то, чтоб было несколько десятилетий назад (более большой период не беру), и то, что сейчас, сильно различается.
Но это мнение со стороны. Не навязываю :-) Мои отношения с религией очень интимны (гораздо интимнее, чем отношения с людьми), поэтому не очень хочу в околорелигиозные споры ввязываться :-)
Мне они тоже надоели. Повоевал в свое время, а теперь не хочу.