Лёка (nikoljja) wrote,
Лёка
nikoljja

Весенний lytdybr и просто ... похвастаться :-)

Очень хотелось вчера обработать и показать вам крокусы, но... оказалась не судьба: мой организм о чем-то сигнализирует мне, периодически укладывая в горизонтальное положение, но о чем он, я не понимаю. Нет бы по-русски сказать. Эх... Самое интересное, что повалялась пару часов, встала и запорхала как ни в чем не бывало. Что это было, шеф? :-О
Вообщем, постараюсь показать крокусы сегодня. А то через 2 недели думаю они уже будут не актуальны :-)
Постараюсь! Но не обещаю. Ибо вещи по-традиции еще не сложены, а отчаливаем из Москвы завтра утром.
Куда отчаливаем? В Казань вестимо... :-) Маршрут: Москва - Казань - МарийЭл (если все получится, дружно держим за это кулачки) - Казань - Москва.
План такой: завтра день в дороге. 30 апреля - 2 мая на реке. 3 - 7 мая ловите меня на улицах Казани (ну или кидайте в личку когда и где меня хотите видеть). Телефон у меня все тот же (кому надо, напишу). В эти дни, наверное, буду даже в инет вылазить.
Ноут с собой взяла. Тем более, что случилось чудо и мне вчера в него воткнули дополнительный диск и у меня теперь этого места просто завались! Спасибо нашим людям в Америке.
Заливала вчера туда фотографии для обработки.

А еще! А еще! Ну я просто не могу не похвастаться вот этим:
Альбом: фотоiPad

Продолжаем осваивать покупки через интернет на зарубежных сайтах. Они сегодня приехали! УРА!!!
Вес посылки был почти 9 кг. На таможне похоже не поверили, что столько могут весить 3 (!) книжечки и посылку вскрыли :-) Акт о вскрытии прилагался :-)
Представляю как они были разочарованы. Действительно книжки. С картинками, но подозреваю, что книжечки для таможенников не интересные :-))) На иностранческом, да еще и картинки весьма странные: рыбки и прочие морские гады :-)))
Tags: lytdybr, читательский дневник
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 19 comments