рисунок с рыбами

о силе женщин...

Очередной раз заглянув на форум, задумалась над проблемами, так называемых, сильных женщин. Жалятся барышни, как они бедные устали тащить все на себе, быть сильными, зарабатывать деньги, строить отношения, заботиться о муже и детях, и вообще жить по принципу "я и лошадь, я и бык, я и баба, и мужик". Впору посочувствовать... А не хочется!
Пытаюсь понять подобную позицию, и получается плохо. Кажется, чего уж проще: не хочешь быть сильной, не надо. Будь слабой, позволяй заботиться о себе, баловать себя, позволяй капризы и слабости. Ан нет, низзя! Почему нельзя? не понимаю... Корона с головы слетит? Или просто нравится жалиться на долю женскую непростую? Что-то еще? Как думаете?
Или может быть такая позиция - страх перед миром? Отражение позиций "мир враждебен" и "жизнь, блин, не шутка"?
Не... я и сама не далеко не идеал в этом вопросе, и любимый мужчина постоянно пеняет мне на то, что я делаю что-то через силу. Но, одно могу сказать точно, мои действия - это мой выбор. Я просто делаю то, что мне важно.
  • Current Mood: loved loved
Сильным женщинам, ИМХО, просто очень-очень хочется хотя бы время от времени побыть слабыми, чтобы их пожалели, по головушке погладили, о них позаботились и вообще всячески облизали с ног до головы. Плюс силы-то они, иногда, заканчиваются, а взять их надо побольше и побыстрее. Так что это еще и один из способов восстановиться:)
Так в чем проблема? Если хочется, надо побыть, отдохнуть, расслабится, головушку подставить, чтоб погладили, заботы ПОПРОСИТЬ... :-) И снова в бой :-)
А нытье и жалобы - это одна из форм просьбы. Иногда именно попросить - абсолютно невозможно и стыдно, а вот пожаловаться - самое то. Ты же ни о чем не просишь, а просто ноешь:)
Главное, чтоб тот, кому ноешь, знал, что это просьба :-) Мужчины часто очень раздражаются на нытье :-)
С этим да, проблема... Но они вообще мало о чем сами догадываются, если им прямо не сказать:)
Скорее не всегда догадываются :-))) Люди не экстрасенсы.
А сказать прямо что-то мешает?
Ну, хочется же, чтобы сами догадались - это так приятно!:)
Ты писала об этом на днях...

Тут все просто же. Готова ждать, жди. Не готова, лучше сказать и получить то, что хочется.
Я обычно не готова. Сегодня есть, а завтра, кто его знает, есть оно или не очень.
Ага, писала. И писала, почему не хочется говорить. Это превращает романтику в вымогательство. Конечно, это очень гипертрофированно сказано, но тем не менее... Не, я не все время жду:) Иногда все-таки, наступю на горло собственно йпесне и прошу:) Но удовольствия от получения того, чего я хочу, таким образом меньше.
Тут я не смогу промолчать :)
(тем более, что стервозность мне больше импонирует чем...)
Степень "сильности" измеряется не в количестве жалобных стонов. Как правило стонут те, кто не способен ни на что. Это как заядлые гомофобы - латентные гомосексуалисты, кто стонет про отсутствие денег - имеют больше чем те кто вообще молчит на эту тему, о своих "неизлечимых" болезнях трындят те, кто потом до 100 лет доживают...
Тот кто хочет, делает молча, а кто не делает - бьет себя пяткой в грудь и митингует на каждом углу.

Привет! Рада читать :-)
Только опять тебя не понимаю :-(
Стервозность и сила одно и то же??? :-О
А по-поводу остального: ты споришь, подтверждаешь то, что я пишу, или ты немного о другом (как вариант,чуток другой взгляд на то же самое)? :-)
1. Я про ТВОЮ сегодняшнюю стервозность.
2. Подтверждаю.

Резюмируя: как правило, те кто говорят о своей женской сильности - нихуя не сильные, а только желающие казаться таковыми.

"Не дурак! Понял!" :-)
Замечено удачно. До этого вывода в рассуждениях я дойти не успела, но раскопки пошли в интересном направлении.
Ю ар велкам!
Я эту тему копаю года три как. Накопала очченно много. Коллекционирую накопки, пыльцу сдуваю регулярно.
ну ты понимаешь что я обычно говорю про такие посты :-)))