рисунок с рыбами

Проект "7 кадров". 52/18

Я понимаю, что неделя уже кончается и я с отчетом безнадежно запоздала, но лучше поздно, чем никогда.
И еще про отчеты. Последние время у меня получаются отчеты больше не о моих неделях, а о моих выходных. Вторник-четверг я работаю, фотоаппарат с собой беру в офис редко, расчехляю еще реже. Нет причин, нет сюжетов. Можно придумать, но зачем? Поэтому все, что снимаю, снимаю в свои выходные пятницу-понедельник. Итак, прошлые выходные:

Альбом: Коллажи



Пятницу я провела в визовом центре. Потом ... честно говоря, не помню, что было потом. Наверное, просто тупила за компьютером.

В субботу день начался... Вообщем, день начался хорошо, но что конкретно это было, я вам потом расскажу. Это заслуживает отдельного рассказа. Намекну только, что фотокамера была, но была она совсем не в моих руках :-)

А потом мы поехали в друзьям на дачу. И не просто дачу, а эталон дачи в моем понимании. Я не заметила там огорода (пару-тройку клумб не в счет, говорят там есть еще и грядки, но я не заметила). Зато есть много деревьев. Березы там разные, сосны... Есть большой потемневший от времени дом. Мангал, баня. А главное лес и поля вокруг. И совсем не видно ни соседей, ни даже их домов.
И еще... Еще там есть жасмин! Я знаю, что на самом деле это не жасмин, но в детстве это называлось жасмином, нюхалось, цвело и приносила массу удовольствия.
Оно там было. МНОГО! И я его вдыхала:
1.
Альбом: Лето - это маленькая жизнь!

Ну и макрообъектив немного помучила заодно. В этот раз свою 100ку с кенковскими макрокольцами. Пчелка так снята. И этот ... хм... по-моему это ветка дикого винограда.
2.
Альбом: Лето - это маленькая жизнь!


На закате мы пошли гулять по полям, по лесам:
3.
Альбом: Лето - это маленькая жизнь!

Я не понимаю, что мой рабочий монитор делает с фотографиями, но эта фотография на нем ужасна :-( Даже сомневаюсь, что ее стоит показывать. Если у вас тоже выглядит ужасно, скажите, ладно? Уберу. Просто на домашнем мониторе видно все: мощные деревья, всполохи заката, туман за деревьями... А тут... эх... :-(

Ежика я уже показывала, поэтому тут чисто техническая (зато не показанная фотография):
4.
Альбом: Лето - это маленькая жизнь!


Травки снятые на закате тоже показывала. А это сам закат:
5.
Альбом: Лето - это маленькая жизнь!


Дошли до Москвы-реки (не все же море мне снимать):
6.
Альбом: Лето - это маленькая жизнь!


Воскресенье началось с дождя. Тот самый "жасмин":
7.
Альбом: Лето - это маленькая жизнь!


И другие животные растения:
8.
Альбом: Лето - это маленькая жизнь!


9.
Альбом: Лето - это маленькая жизнь!


10.
Альбом: Лето - это маленькая жизнь!


Потом мы ездили в Коломну. И я даже там снимала не только цветущие липы, но скидывая сегодня в пикасу картинки Акела промахнулся. Нетути картинок Коломны. Только липа. Я ее нюхала :-)
Вообще забавно: приехать в город в котором никогда не была и снимать... цветущие липы. Во всяком случае на карточке 70% кадров из Коломны - липы :-))) Лето! :-)
Вообщем, если будет настроение, вернусь я еще к этим съемкам, а нет, так нет.
11.
Альбом: Лето - это маленькая жизнь!

Но это не простая фотография липы, а фотография, которую я посвящаю любимой Хомяке kroharat, у которой сегодня День Рожденья и которая любит когда цветут липы. Женечка! С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ, моя хорошая! Обнимаю! Люблю!

И еще на ту же тему...
Вот иногда встречаешь человека в ЖЖ. Один комментарий, другой, мимоходом "А давай...?" - "Давай!" и вот уже не помнишь, что были времена, когда вы не были знакомы. Мне ЖЖ подарил таких людей. Людей, которые заняли в моей жизни место, которое, как оказалось давно их ждало. И плевать на километры, границы, часовые пояса. Все равно мы вместе! Все равно мы есть друг у друга! И все-таки не прав был Белый Медвежонок, который когда-то давно сказал "Инет хорош тем, что ликвидирует расстояния и плох тем, что встречи совершенно не настоящие". Встречи, самые настоящие! Пусть не часто, но они есть.
Это про Женю, и про Наташу larry_ratt, которая была несколько дней в Москве, но мы смогли встретиться, и про других дорогих мне людей.

Ладно, хватит философии! Я же фотографии показываю вроде.
Дружеская фотодуэль с larry_ratt:
12.
Альбом: Лето - это маленькая жизнь!




Участники проекта "7 кадров":
milissenta - Наташа, lana_danilova - Лана, oliaslavinskaya - Оля, nastikk_a - Настя, elenavolf - Лена, sea_inside - Вика, astakhova - Света, marycurly - Маша, n_chernova - Наташа, happyfamilyfoto - Настя, nikoljja - Лёка, the_gold_rabbit - Татьяна, kitaetidi - Катя, valleryfoto - Валерия, takomm - Таня, alena1305 - Алёна.
мама, фотка, на которую жалуешься - шикарная. я бы сказала, лучшая из подборки. горизонт завален, но это дает какое-то мистическое ощущение. а еще объем есть. круто!
Спасибо, Ребенок! Значит все-таки проблема в рабочем мониторе.
Доброе утро! :-)
работа, рабочие мониторы, рабочие стулья - все это зло в чистом виде
макрофотографии особо хороши!!!
а уж те, что на чёрном фоне - как картины!
Черный фон получается за счет сильно закрученной диафрагмы. Попробуй как-нибудь :-)
попробую, если что-то получится с портретником, где диафрагма максимум 1,8 ;)
Не-не! Наоборот закручиваешь. 20,22 - сколько получится, чтоб не было шевеленки. Желательно, конечно, чтоб было светло или со вспышкой снимать. Лучше со вспышкой. Только не встроенной.
Интересные эффекты получаются.
о как!
чесговоря я даже не пробовала диафрагму закрывать более, чем на 11, ну, может, на 13
вспышку куда направлять? на объект? вверх, я так понимаю, бесполезно?
Я тоже сама не пробовала. Мне так посоветовали сделать. Эффект прикольный. Понятно где и как можно использовать.
Вспышку - на объект. Если есть возможность как-то снять ее и поставить как можно ближе к объекту, то вообще замечательно было бы. Мне проще, это снято с использованием макровспышки (кольцевая вспышка, которая надевается на объектив), но с обычной тоже можно. Получится ли без вспышки не знаю даже... Сама понимаешь, что когда закрутишь диафрагму до таких величин выдержка получится большой.
кольцевая вспышка, которая надевается на объектив
вононочо!!!
как поставить рядом мою вспышку я не представляю :(
но сфотографировать попробую :) интересно
Не знаю как... Теоретически представляю как можно, если есть синхронизатор или вторая вспышка. Причем, вторую вспышку можно даже в потолок. Но практически... Хм...
Вообщем, следующий раз приеду (или ты ко мне), точно бум пробовать :-))) Вспышку специально возьму. Интересно же!
давайте, вы к нам! виски-то так и стоит нераскупоренный :)
после него, думаю, все вспышки заработают :)
Не мой стиль, но иногда можно попробовать. Тем более, что сказала, что снимаю макро, приходится снимать :-)))
Красиво очень:))
А дачу я тоже только так понимаю, как и ты:))
Судя по тому, что Москва-река близко это где-то на севере или западе МО, Да?
У моих родителей тоже дача в сосновом бору без грядок, очень ее люблю:))
Пытаюсь вспомнить где это... Чукча ведь не водитель, а пассажир :-) Вспомнила. По Старой Кашире. 100 км от Москвы.
Лес хорош!!! Может быть малость темновато, но возможно это мой моник так покаывазет ))
Ты хоть по выхам, а у меня что-то вообще не фотографируется...
Фотография и должна быть темновата, но объемна. На работе она у меня вообще никакая :-(

У меня бывает, что не фотографируется. Потом проходит.
чудесные фото!!!
в том числе и та, которую не показывает рабочий монитор)
Ёжик в руке - эдорово!
А липы и чубушника я за пару дней в Москве в Музионе и на Новодевичьем нанюхалась и нафотографировалась :)
Музион - это возле дома ЦДХ? Недалеко, я и не знала, что там он цветет.