рисунок с рыбами

Интересно стало...

Люди! А скажите честно, кто еще не любит фотографии голожаберников и прочих морских тварей?
Считает их бэ-бэ-бэ и буэ. Короче: противными.
И держит меня в ленте из-за каких-то других моих качеств или просто по-привычке или по-любви, не имеющей к этому ЖЖ никакого отношения.

Я не напрашиваюсь на комплименты или уговоры. И совершенно спокойно отношусь к мысли, что не все любят "монстров".
Мне действительно интересно.
Если людей, которым это не нравится окажется много, то возможно я что-то сделаю: Например под кат буду прятать или еще что нибудь придумаю.
  • Current Mood: okay okay
Tags:
Так, минуточку!! А что, был хоть один такой человек!???
Конечно есть :-) И не один. И это хорошие человеки. Одна из них вообще любимейшая подруга. Ну не любит она этих существ, а еще морских коньков :-) Это нормально.
какие же они монстры? они же офигенные
Музыкой навеяло...
Я, помнится, смотрела документальный фильм про морскую фауну, типа Дискавери. Там рассказываось, как какие то рыбки прятались в "попу" морского огурца... и такой серьёзный голос диктора "достовляет ли это удовольствие огурцу - неивестно..."....
Я за "монстров"....))

Edited at 2012-12-05 06:17 pm (UTC)
Такие симпатяги... Но допускаю, что кто-то их не любит, как и моих любимых обожаемых пауков)
Те, кто нелюбит точно есть.
Но, как ни странно, их тут не много. Что в принципе понятно :-)
Олечка, прости, пожалуйста, что я своим перепостом доставила тебе неприятности. Блин, кто ж знал! :(((
Ты чего?!. Какие неприятности! Все хорошо.
Я прекрасно понимаю, что не все любят этих существ. Вот моя любимая veux_voler тоже не любит. И ничего! Зато она меня любит :-) Каждому свое.
Мне действительно интересно много ли людей, которые быстренько пролистывают ленту, потому что ЭТО противно.
ААААА! Мостры в ленте!!!! Гадость какая!!!! :)))))))

Не дождетесь.

:)))))
Конечно гадость :-)
Ты вообще с ученым живешь, так что тебе не понять :-)))
не я люблю и любуюсь - честно .... только не всегда пишу )))))))))))
Приятно осознавать, что расширила кругозор. Я, кстати, про них тоже ничего не знала, пока не начала активно нырять.
Я не уверена, что взяла бы такого в руки. ) Но я и лягушку не возьму ))
Но это не значит, что лягушки - бе-бе-бе. Очень даже красивые!
Так что даешь креведок и голожаберников - много и разных! )
Не надо из в руки. Оно вообще-то нежные. И ядовитые :-)
Оля, спасибо! Ты "сделала" мне вечер. Ржу :) Я никогда-никогда даже не представляла себе, что кто-то может считать их противными. А комменты у тебя почитала, и поняла - ну, правда же, червяки и слизни :))) Какое же у людей восприятие разное! И это прекрасно. Хотя сейчас очень смешно :)
Вот! Век живи, век новое узнавай :-) Я тоже не верила, что есть люди, которым не нравится красное море, потому что оно живое. А ведь есть! :-)
Не, я как биолог и очень всяких гадов уважаю ))). Интересно ж!
Ну не все биологи :-)
А можно я иногда буду вопросы задавать? :-) А то я вот ни разу не биолог и жалею, что в школе плохо учила этот предмет :-)
Честно скажу, сама я их не сильно уважаю. А вот мой сын интересуется :)
А в целом, все интересно :)
Дети, тем более мальчишки, другое дело :-) Они и лягух в руках таскают :-)

Edited at 2012-12-06 11:59 am (UTC)
мне все нравится, и фото и тексты и монстры :)
Но я вчера не куриль :-) Я вообще не куриль траву :-)