рисунок с рыбами

lytdybr

На самом деле в жизни много чего происходит.
Очень много!
От новой прически до покупки билетов в Казань на 16-18 февраля.
Но больше всего происходит работы и учебы. Причем в режиме "хватай больше, кидай дальше". Поэтому и молчу. Просто не хватает времени замечать пролетающие мгновения, записывать что-то про них и тем более иллюстрировать.
А жаль!
Буду все-таки делать паузы. Ибо жить в таком ритме мне совершенно не нравится. Вот только выдохну и сразу буду :-)

А к вам вопрос. К путешественникам.

Кто в своих ЖЖ писал про путешествия по Латинской Америке? Дайте пожалуйста знать по какому тегу искать. Интересуют и нырялка, и наземные путешествия потому что я опять не знаю чего хочу и, главное, зачем.
Ну или кто знает хорошие ресурсы (русскоязычные) на эту тему? Тоже от ссылок не откажусь.
Да! и еще Куба интересует.

Сразу отвечая на незаданные вопрос: Нет! Мы пока туда не собрались. Мы просто планируем. На будущее. Гипотетически. Хочется в те края давно, но куда конкретно хочется, насколько и почем, надо будет подумать и посчитать. А для начала почитать и вдохновится. Поэтому и прошу ссылок.
Tags:
Не только в нырялке счастье.
Про ЖЖ Ловыгина и про то что там есть про Кубу - помню.
Но все равно спасибо!
А у меня что-то первый раз появилась идея.
Нырялка там есть, но так себе (по отзывам).
Но все-равно хочется страну посмотреть...
Как один из вариантов на НГ рассматриваю.
намекаю ;)
с 16 по 18 февраля я апсалютна сваботна!!
Ага! Намек понял :)
Алга 17 утром (воскресенье) фотографировать какое-нить туристическое место в Казани? :)
Мечеть или башню на территории Кремля.

А в гости я к вам хотю, но пока еще не знаю получится ли.
я вас в гости и завлекаю ;)
у нас в те дни, что ты в казани, будет пустовать комната старшего ребенка, так что можно 16-го устроить вечеринку, а 17-го с утра прям от нас ехать фотографировать какое-нить туристическое место :)
Ми в Казань по делу.
Кое у кого (ни у меня) 25 лет окончания школы. А я - приглашенное лицо :)
Так что увы...
А 17 будем посмотреть. Но там надолго не получится.
в общем, смотрите и планируйте
мы вас ждём! Кое-кого в том числе :)
из стран латинской америки ныряли
в коста рике (на тихоокеанском побережье в двух местах ) - нечего смотреть (разве что рифовые акулы) +плохая видимость
в мексике (банка чинчорро на гланице с белизом) - не сипадан с мальдивами, но живность была типа акул, скатов разных, крылаток, лобстеров... мелочи красивой чуток. кораллы живые, но цвета не много
в колумбии около Картахены - по-хорошему смотреть вообще нечего
на галапагосах (на ближних островах дейлидайвингом) - большие рыбы: стаи хамерхедов, мант, разных акул, и вообще большие стаи больших и не очень рыб , котики опять же прикольные, мелочи нет, как и цвета. товарищи наши sunfish, китовую и парускика видели, но на дальних островах, куда надо на сафари ехать.

Не! нырялка там интересует в основном с сафарийников :-) Кокос, Мальпело, Галапагосы.
Остальное - наземка.
Я помню, что у тебя есть записи про Латинскую Америку.
Приду в ближайшее время изучать и задавать вопросы :-)
Я второй день бронирую, бронирую.. Пока вырисовывается: март - Италия, апрель - Чехия, май - Байкал, июль - Лондон.. Дальше еще думаем. По нырялке таки Тай. И посмотреть его хочу.
Надо сделать заказ печати книги с тиражом 50 экз.
Ты умничка. У нас пока определенность только с Венецией через 2 недели.
Определяется с апрельско-майской Мексикой. На повестке дня моя виза в США. Если получится, то будет одна программа, не получится - другая.
А остальное пока на уровне "хочу".
С Таем есть сомнения пока.

С книгой, я жду от тебя замечаний/предложений по фотографиям.
И измененного макета.
Потом надо заказывать.
Мы собираемся в Мексику и Белиз вот буквально через три-четыре недели, потом напишу. Тай за 8 лет превратился в зеленую лужу - слишком резкий взрыв туризма там, где почти не бывает течений. Готовлю статью, как напишу, брошу ссылку.
Ага! Я помню. Жду твоих впечатлений. Если писать лень будет, то надо будет хоть встретится, поговорить :-)
Вот в Тай, честно говоря, не хочу. Допускаю, что все-таки наведаюсь туда когда-нибудь. Но хочется другого.
Пока не планы. Пока мечты.
Бум превращать их в планы :)
Оль, Мексику ( с дайвингом) и Кубу могу тебе помочь. Если что - пиши в личку.
Спасибо!
Сброшу зачеты, сяду читать-планировать и напишу обязательно.
А в Мексике с дайвингом уже определились (мы на сафари), а вот с пирамидами, думаем. Надо наверное в эту поездку смотаться. Там недалеко. Когда еще в той части страны будем.
про Латинскую Америку есть у Доли, скинуть ссыль? Еще у меня есть френд, живущий в Аргентине, может ответить на вопросы, наверное: http://buenosaires-rus.livejournal.com/
Не! не надо. Спасибо!
У меня к нему сложное отношение...
Знаю есть другие люди, которые там были :)
За вторую ссылку огромное спасибо! Очень интересно!
Что-то не нахожу ее в ЖЖ. Правильно ник написала?
Слушайте, а когда вы работаете, если каждый месяц куда-то ездите???
Про то, что мы с вами уже сто лет не виделись, а мужа моего ты вообще ни разу не видела живьем, да и квартиру с котом тоже, я уже молчу: судя по всему за 3 дня фиг вы выберетесь до нас...
За один день :-)
В субботу я учусь и приезжаю только вечером после занятий. А в понедельник с утра уже улетаю.

Где работает Вадька ты вроде в курсе.
А я работаю там, где работала, но временно 3 дня в неделю. Денег естественно платят за 3 дня в неделю :-)

А "когда" не корректный вопрос. Работать можно в самолетах, в гостиницах. Да и вообще больше 4-5 часов в сутки я редко сплю :-)

Edited at 2013-02-07 06:09 pm (UTC)