рисунок с рыбами

Весна, однако...

Подозреваю, что москвичи меня сейчас возненавидят.
Но не поделиться вот этим я не могу:

OOley_KubanSpring-0398

Фотографии сделаны сегодня недалеко от города (?) Невинномысска (Ставропольский край).
Тут весна.
Температура около 16-18 градусов. Зеленая травка. Солнышко. И ветер (говорят ветер - это тут традиционно).
Короче, мне нравится все, кроме отсутствия ресторанов. Нормальной еды я не нашла. Пришлось есть в отеле (правда накормили нормально... хотя... с учетом того, что первый и последний раз я ела в 8 утра в аэропорту, а потом летела, ехала и носилась по ГЭС в присядку - мне любая еда уже была бы вкусной :) ).
А так, все хорошо.
Работаю... А в перерывах снимаю вот это:


OOley_KubanSpring-0453

OOley_KubanSpring-0276

Невинномысский канал:
OOley_KubanSpring-0254

OOley_KubanSpring-0252

Просто лошадка:
OOley_KubanSpring-0078

OOley_KubanSpring-0062

OOley_KubanSpring-0038
Ага! Сегодня были на той же ГЭС. Цветы на деревьях совсем раскрылись.
когда бы еще пришлось родные места увидеть).да, у нас так).уже и одуванчики нагло лезут в жизнь).
Красота! :)
Хорошо, что хоть где-то весна! Я уж думала, что она совсем потерялась :)
Неужели весна все- таки где- то наступила?)
Как здорово!
А у нас тут тоже снежком заметает.
А у нас пока еще не. Хотя обычно в это время уже магнолии вовсю цветут...
Питерцы тоже присоединятся к москвичам:))))
У нас сегодня снегу понавалило((((
1 апреля зима опять началась.
Эх, красотища -то какая! Когда ж у нас-то начнется, а? Вези сюда!
та не! красотень! спасибо за лучик солнышка! у нас тут целый день дождь лил - красотень! шла домой и балдела!!!!))))
о какие! я тут на последние 2 тихо кончела! утащу на волпэпер...Правда, АГРОМНОЕ человеческое спасибо за эти фотки...