рисунок с рыбами

Что вижу, о том пою...

Чтоб вы не думали, что я издохло :-)
Я жива. Даааа...
И у меня даже закончилась (я надеюсь на это очень) рабочая неделя.
Сегодня даже день был более-менее без надрыва. Правда я орала на людей, как потерпевшая, целых два раза, но это ведь не считается, да?
Зато вчера-позавчера, ой! Пипец сколько всего вмещал день. Сегодня тоже много, но сегодня я понимала, что все важное успеваю. Поэтому и было на душе спокойно.
Короче!
Закончилось всЁ!
Отпахала...
Завтра тоже ждет пахота, но другого плана. Во всяком случае у меня, если повезет, целых 4 дня не будет отчетов, цифр, таблиц и телефонных звонков, в которых мне приходится объяснять очевидные вещи, ловя себя не том, что объясняю я это как-то сложно и путанно. Хотя вещи и вправду очевидные...

Короче!
Выходные. Выдыхай, Бобер! Выдыхай!
Кофе, коньяк, мурчащая кошка на коленях...
И весна! Ура!

А это мой фотопортрет :-) Я отражаюсь в окне, если что :-)
OOley_ Days_web-3853


OOley_ Days_web-3849
Кроме традиционного бардака тут мои новые духи.
Хотелось весенней легкой свежести. Море-цитрусовой.
Но на меня "напал" горький древесный аромат. Правда с цитрусовыми и даже морскими нотками. Но совершенно не такой, как хотелось. Но вот совсем мой. Короче! Напал и прилип. Сейчас вообще ничего не хочу, кроме него. По два раза в день обливаюсь :-)
Бывает? да...

А еще у меня пошла последняя неделя второго этапа диеты. Со следующей недельки буду вводить сыр и другие продукты.
Я не достигла того веса, которого хотела. Увы :(
Но во все "контрольные" шмотки влажу и все сидит очень хорошо. Может весы поломались?
Кроме того у меня резко поменялся темп жизни. Поездки - еще тот враг диеты. Потому что в командировках я вообще перестаю жрать. Тупо некогда. Вообще! Только ночью, но ночью бывает нечего, как выяснилось :-)
Эти трудности, конечно, не сдвинут меня с намеченного курса, но доктор Дюкан похоже мне помощник не в полной мере. Прийдется включать мозги и самой корректировать рацион и темп. В принципе все не так сложно. Очень надеюсь, что у меня все получится.

И еще.
На меня тут "свалилась" посылка с летними шмотками.
Штаники в цветочек. Рваные джинсовые шорты, футболки в том же стиле.
Мда...
Не знаю, чем я думала, когда их заказывала, но ... когда я в них облачаюсь, из зеркала на меня смотрит подросток :-)
Вот думаю, пусть так и будет (тем более, что этот подросток вполне соответствует моему внутреннему самоощущению), или с этим надо что-то делать. Вопрос не праздный. Насколько вообще прилично и уместно в 40 выглядеть таким образом?
Ладно! Потом подумаю...

Одно можно сказать точно: Лето! Приходи! Пора!
При всей своей фантазии, портрет не обнаружила.
в среду подстриглась, и сегодня вылетая из дома, мельком привычно взглянув в зеркало, вернулась посмотреть, что за пацанка там хихикает
да здравствует вечное детство в жопе и остальных местах! :)
Во-во.
Я тут тоже пару недель назад постриглась еще короче, чем обычно и ... результат! :)
Знаешь, вот если ты себя комфортно во всем этом чувствуешь, то и смотреться будет органично :)
Ну это же классно!!
А у мишки такой пупочек трогательный! :))
"Насколько вообще прилично и уместно в 40 выглядеть таким образом?"

Я для себя решила, что можно носить то, что хочется :))
А кому не нравится, пусть имеют дело с кем-то другим или вообще идут лесом.

Вдруг стало очччень жалко свою жизнь тратить на сбычу чужих ожиданий.

И красная машинка на столе замечательная ;)
Правильное решение :) Надо подумать на эту тему.
Хотя... Я примерно так же про работу решила. Хожу туда в джинсах и ничего. Меня вполне терпят. А сколько мучений было на тебя делового стиля в одежде, как я себя ломала. А зачем?
Машинка классная!

Оль, вопросы приличия - это вопросы исключительно индивидуальных предпочтений. Если прислушиваться к стилистам или,например, к Александру Васильеву, то женщина после 25 должна забыть о девочковых нарядах и быть днем и ночью элегантной, женственной леди. И, знаешь, я с ним согласна. Но сейчас скажу страшное...глубоко убеждена, что жизнь настолько объемна, и каждый человек настолько индивидуален и уникален, что не может быть никаких общих для всех правил. В связи с чем на 45-летие подарила себе рваные джинсы :))
Вот вопрос уместности наряда, на мой взгляд, более значимый. Я не пойду в рваных джинсах в консерваторию (да и в джинсах вообще), а ты, думаю, вряд ли придешь в рваных шортах на защиту диплома.
Ну да. В шортах я вообще пойду исключительно на пляж и/или на яхте рассекать между дайвами :-)
а хорошо). мишки - наше ффсе)). и горьковато-древесный запах -тоже)
не надо привязывать одежду к возрасту. Человеку может быть 60, но чувствовать он себя будет на 30 максимум (достаточно посмотреть на экстравогантных европейский пенсионеров)=)))
Поэтому, если тебе нравится, тебе комфортно, носи и получай удовольствие!=))))
Какой бодрый пост! Очень порадовал!
Хороших тебе выходных, Лёка!
а что за духи? обожаю море-дерево-траву-цитрус!

мишечка очень трогательный