рисунок с рыбами

Злободневное

Друзья мои московские!
Если не хотите испорченного настроение и опозданий никогда (слышите, никогда!) не пользуйтесь услугами Служба такси City-Mobil.
Кстати, для тех, кто пользуется Яндекс-такси, скажу, что эта долбанная служба там тоже есть. Заходит в "Тарифы и пожелания" и снимаем галочку напротив Служба такси City-Mobil. И дальше живем спокойно. Потому что за почти год активного использования Яндекс-такси меня эта служба подвела 2 раза. Оба раза, именно City-Mobil. Статистика красноречива :-)
Особых подробностей не будет. Просто не приехала машина и все. Дозвониться до водителя не смогла. Дозвонилась до диспетчера, получила извинения, но мне вообще-то нужна была машина ;-)
Вообщем, в моем личном черном списке служб-такси у меня уже две фирмы "Новое желтое такси" и City-Mobil. Очень хотелось бы, чтоб он перестал пополняться... Очень!

***
И еще!
ЛЮДИ!!! А скажите. Вот те посты с красными стрелочками перепостов от неизвестных мне людей во френд-ленте как убрать? Я не про перепосты, которые делаете вы. В них видно кто делал перепост и я понимаю что примерно от записи ожидать и могу выбрать открывать мне эту запись или листать дальше. Они меня мало волнуют (я вообще обычно жутко толерантное существо).
Но когда появляются в ленте неизвестные ники с неинтересной мне тематикой, меня немного выбешивает (я, конечно, толерантное, но мизантроп жуткий).
Кто знает как оно туда попадает и как от этого избавится? Need help! SOS!
Поставить галочку "сворачивать перепосты" не предлагать. Они у меня свернуты, но мне все равно они не нравятся.
Если это важно, то аккаунт платный.
Я, конечно, не самый большой специалист по жж, но меня такие перепосты подбешивают тоже, поэтому я их немного поисследовал. К сожалению, и это самый неприятный момент, это перепосты от тех же самых твоих друзей. Видимо есть какая-то возможность делать перепост разными способами: где видно того, кто перепостил, и где не видно. И это, очевидно, сделано намеренно, поскольку у меня в ленте "анонимно" перепощена какая-то жуткая херня. Как увидеть автора в жж - не знаю. Но в клиенте жж для андроида, например, все эти люди видны.
Т.е. как только у меня рисуется очередная херня без указания того, кто перепостил, я тут же олкрываю андроидное приложение и испытываю очередное разочарование - только люди, которые у меня в друзьях... :-(
Вот жеж блин-блинский :(
Я думала, что оно как-то само...
Саш! Спасибо!
Ты мне помог :)
Нет! Я не удалила всех подряд ;-)
И андроида у меня нет.
Просто я - аналитик и это диагноз ;-)
Ну, да... Я тоже не удаляю... Только огорчаюсь, что вот вроде приличные люди, а перепостят такое... И еще скрыть пытаются как-то... :-)
А все просто оказывается.
Это не со зла.
Люди просто не задумываются :)
Есть две возможности перепостить.
Первая нажать кнопку "репост" и получаются анонимные перепосты.
Вторая нажать "поделиться" и тогда видно кто это перепостил. Я обычно "делюсь" (ну у меня в характеристике из младшей школы даже написано было "подельчивая" :-) ).
А многим я так понимаю все равно какую кнопку тыкать ;-)
Аааа, я все настройки жж перебрала, а оно вон чо оказывается! Я вторую неделю читаю чужих людей в ленте(
Вот такая засада...
В принципе, когда заходишь в ЖЖ того, кто перепостил, видны перепосты.
Так что могу подсказать таблетку от проблемы.
Заходишь в ЖЖ того, кого перепостили. Смотришь общих друзей.
Если таких много, сочувствую.
Если 2-5-ну даже 10 человек, то просто просматриваешь их ЖЖ и ... ну дальше сама решаешь, удалять перепостера или нет.
Лично я не имею ничего против перепостов (сама иногда что-то интересное про фотографии могу к себе утащить). Но анонимные перепосты про всякую фигню что-то меня разозлили.
точно! спасибо)
я думала у меня жж накрылся - что ж такое, фигня чужая без конца висит. при чем на айпаде! на других носителях я прикрыла все репосты. вроде как)
Это когда люди используют кнопочку "Repost", чтобы перепостить. Раздражает, да. Но лечится только удалением злоупотребляющих из ленты.
Оль, в моем стиле видно, кто перепостил.
У меня похоже видно только тех, кто пользуется кнопкой "поделиться".
И их-то перепосты не раздражают ни капли.
Не. У меня так не работает...
Наверное стиль ЖЖ другой.
Ну да ладно, я уже разобралась что и как. А главное поняла - почему.
Меня больше всего напрягало именно непонятность того, как ко мне это попадает.
Меня тоже этот вопрос волнует, про перепосты.
Прочла комменты.
Жаль, что лечится только радикальными методами (((
А переносты у тебя свернуты?
Это можно в настройках ЖЖ сделать.
Просто перепосты, которые не анонимны, меня почти не раздражают. Если тематика мне близка, я даже посмотреть их могу.
Свернуты.
И у меня отношение, как у тебя, точно. Свернутые - это нормально, очень многие в сообществах так свои собственные посты размещают.
Но эти, со стрелками... ((((
хм , а я не знала ,что когда нажимаешь "перепост" ты получаешься Аноним ;-)
вообще не делаю такого ,но вчера перепостила о конкурсе дурацком на Яндексе.......
Перепосты по поводу этого, с позволения сказать, "конкурса" - это нормально. Я даже представляла кто примерно можешь это перепостить :) Я неплохо знаю свою ленту.
Все про ЖЖ, а я вот про такси ))
Лёка, попробуй РезидентТакси (940-60-60), последний год мы, хоть и не часто, но такси только там заказываем - ни разу не подвели! Машина, обычно, приезжает сильно раньше заявленного времени, водители всегда более чем адекватные, также пару раз ездили с ними в аэропорт и из аэропорта - у меня только положительные эмоции всегда их услуги вызывают!
Мне нужно такси, которое можно вызвать нажатием нескольких клавиш на телефоне (без звонка, звонить с занятий не удобно).
И еще, чтоб от вызова до приезда минут 15-20 прошло. Заранее я не могу со своим расписанием.
У них есть заказ он-лайн, но это все равно не очень удобно тебе, наверное...
Но приезжают они всегда быстро ))
Спасибо! я посмотрю.
Просто мне чем еще яндекс-такси нравится, что это на самом деле много компаний и обычно хоть одна машина почти под домом будет...
Вик! А они после заказа онлайн перезванивают, да?
Не знаю, я по телефону их вызываю, просто на сайте видела форму он-лайн.
И потом они только смс-ки шлют, когда машина приезжает. Думаю, это можно в форме заказа написать и они подтвердят заказ смс-кой...
Хорошо, что у меня почти нет таких друзей, которые кнопкой перепост пользуются.
Я сначала тоже не понимала в чем дело и меня это сильно раздражало...
А сегодня с утра у меня молчит жжешная почта, ни одного уведомления, ни одного ответа на комментарии.
Приходится залезать в ленту несколько раз для продолжения разговора....:((
У меня тоже немного. Было... :-)
Во всяком случае уже несколько дней в ленте больше нет постов от чужих людей. И с учетом моего небыстрого инета в командировке, очень в тему.