рисунок с рыбами

4-ый день лета

Офис, стол, пачка фотографий, бумаги, командировочное удостоверение с прошлой поездки, электронные билет в Казань, какие-то записи...
Я пытаюсь осмыслить прошлую командировку и планирую следующую. В этот раз - Нижний Новогород. Времени очень мало. Просто очень! И до поездки, и на поездку. Надо все успеть. Поэтому голова идет кругом.
Это тоже лето. Мое лето...
OOley_Sum13_web-5037

PS А еще я нашла себе велосипед :) Хочу ближе к концу недели съездить пощупать. Если понравится, то ... только пока тсссс... Никому не говорите!
Пока не велосипедист :) Но мне очень хочется. Я все ждала, что отпустит. Не отпускает :)
Лапушка ты моя милая!!! Ну куда ты ездить будешь на этом лисипеде? Ну конечно он тебе нужен. Ну кто сомневается? Токо не я...
На работу вообще-то :)
На метро мне на работу не удобно. Такси что-то недоело. Не летом же на нем ездить. А лисапед самый то!
Велосипед - способ двигаться быстрее и приятнее :)
О, а мы как раз один велик привезли из Ногинска, приезжай опробуй, сначала )) А то может передумаешь покупать ))))
Хотела написать, что вот будет у меня велик и приеду на нем к вам :) Потом подумала, что похоже горячусь :-)))
Однозначно погорячилась ))
Скажи мне, у тебя завтра вечером есть полчасика? Мы думали встретиться с девочками где-нибудь в центре, выпить кофею, вдруг бы и ты смогла?
Нет, Вик :(
У меня завтра планы... Договорились с моими фотографиями для дипломного проекта поработать.
Если что-то изменится, я позвоню.
Велосипед - и моя мечта. Но с реальностью стыкуется пока слабо.
Буду рада, если вы понравитесь друг другу! ))
У меня он тоже не стыкуется с реальностью. Но я что-то уперлась.
Мне иногда надо двигаться поперек реальности.
Блин, как мне нравится фотка - такая она злободневная и в то же время органичная очень =)
Спасибо, Вера!
На самом деле я сделала несколько фотографий, а потом дома обнаружила, что ни одна мне не нравится. Делать другой сюжет не хотелось, поэтому занялась кадрированием до приемлемого уровня :)
Велосипед - это супер! Тоже очень хочу, но в ближайшее время, видимо, не получится реализовать.
У меня тоже как-то не получается реализовать, но я уже уперлась.
Наверное поэтому и пишу, что слишком много "против". Чтоб уже не сойти с выбранной тропинки.
и у меня уже билеты на командировку в пятницу. Но суббота при этом не отменяется и я заеду утром.
Я на этой недельке тут. А вот следующую 13-14 в Нижнем, вернее около.
21 в Казани.
30 защита.
А там и июль.
Совершенный ОФФ... А где порекомендуешь печатать фото?.. Хочу сделать альбом бумажный о дитенке с 1 дня...
Только осторожно :-) А то тут была история... 24 дня в больнице после роддома малыш был.

Хочу напечатать с телефона часть фоток в альбом, туда же всякие мелочи типа первых носочков и т.д.
Поздравляю осторожно.
Здоровья ему! т-т-т...
Вообщем, будете готовы, зови. Сделаем для альбома немного более-менее профессиональных фотографий.
После 30 июня я более-менее свободна буду (во всяком случае учебы не будет).