Лёка (nikoljja) wrote,
Лёка
nikoljja

Если в отношеньях нет начала...

Честно говоря, мы тут одну дату зажали.
Начало нашей с Мужчиной истории.
А почему? А мы просто не знаем когда она... Где-то в июне... Или в начале июля...
Где-то, как-то... А может лето не считается и надо считать с конца августа?
Или даже с сентября?
Или с того разговора в ... не знаю даже когда... наверное в декабре... тогда снег лежал... Кстати, разговора ни о чем, если честно.
Или еще позже... А фиг его знает!
Короче!
25 лет назад мы с Мужчиной впервые встретились.
Это был физико-математический лагерь "Квант" на Кордоне, на Волге. Вторая половина июня - начало июля 1988 года.
Это была моя первая поездка в Квант. А Он приехал после выпускного в гости к ребятам, с которыми учился (отдыхал) в прошлом году.
Я просто там была в том году. В той же компании.
Мы познакомились и... не обратили друг на друга внимания :)
Иногда общались в компании. Вместе хулиганили.
Однажды таскались вдвоем в Орловку: ему нужно было позвонить, мне интересно было посмотреть что такое эта Орловка, и нам обоим очень хотелось есть: в лагере было голодно, а в Орловке были магазины в которых продавались пряники :)
Потом в августе на встрече лагеря мы даже шлялись вдвоем по берегу Волги. Гуляли. Ну так получилось... Это было совершенно не свидание. Мы искали ребят, он еще девушку, которая ему нравилась. Нашли :) Девушка фыркнула. Он уговаривать не стал. Еще немного пошатались, разговаривая ни о чем. Разъехались и даже не вспоминали друг про друга.
А потом в сентябре стали сталкиваться везде. В 56 автобусе, в магазине грампластинок, в универе, просто на улице.
И как у нас все закрутилось, мы даже не заметили. Случайность! :-)))
Так что первой даты у нас нет. А даты знакомства тоже нет. Мы ее не запомнили: не было необходимости.
И все-таки...

Если в отношеньях нет начала,
То значит, что не будет в отношеньях и конца.
(А.Кутиков)

we_web
Кстати, это фотография не того лета. Следующего.
Примерно год знакомства.
Лето 1989 года. Тоже Кордон. Квант.

Хотели в этом году съездить на Кордон. Типа отметить 25 лет.
Были мысли даже собрать некоторый народ, который был там летом 1988.
Но работа - работа... Универсиада, блин!
Так что опять мы без праздника :-)
Ну и ладно! Не так уж это и важно. Главное, что мы есть друг у друга.

И видишь ли, мне абсолютно не важна частота наших встреч
И волнообразность салюта ревности, нежности и гнева - тоже не важны.
Я изумляюсь, насколько мы похожи и непохожи с тобой.
Ты будто брат мне, рождённый нашим общим летом...
(Д.Арбенина)



PS Я люблю тебя!
Tags: Мужчина, близкие люди, друзей моих прекрасные черты, мемуаристика, портретная галерея, семейный альбом
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 88 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →