я мечтаю

Отдавальческий-подарильческий пост

Чтоб в доме в жизни появилось что-то новое, необходимо освободится от старого (даже если это старое, совсем новое).
Этим занимаюсь пару-тройку дней. Ибо остро нуждаюсь в переменах.

1. Выгребла 2 полки книг по бизнесу и финансам. The Best. Классика. Экономикс, Друкер, финансовый менеджмент, управление персоналом, PR и т.д. Но мне не нужно. По крайней мере дома. Оттащу на работу.
Но! Если кому-то нужна какая-то конкретная классическая книга по этим вопросам (например, это могут быть студенты вузов или получающие МВА, ибо у меня-то книги как раз с тех времен) скажите мне. Возможно я могу вам подарить как раз то, что вам нужно :)

2. Фотобарахло.
2.1. Есть две фотосумки на отдачу.
Одна lowepro. Не поручусь, что эта: http://amd-photo.ru/cash/info/191.html
Но что-то вроде.
Большой зеркальный фотоаппарат с парой дополнительных объективов туда вполне войдет.
Почти новая. На улице не была ни разу, дома в ней хранилось всякое фотографическое.

Вторая совсем маленькая, девочковая. Hugger. Туда влезет лишь небольшой зеркальный фотоаппарат и пудреницу. Зато красная.
Такая http://www.fotosklad.ru/catalog/aksessuary/sumki-i-chehly/fotosumki-i-chehly-hugger/sumka-hugger-cherry-giraffe-red.html
Новая.
Вторая обещана.

2.2. Сумка и рюкзак kata national geographic. Это юзаное и даже отдавать жалко, если честно (ибо выглядит очень круто и пропахло ветром дальних странствий), но не пользуюсь :(
И именно потому что пропахло ветром дальних странствий, жалко, что они лежат без дела...
Фоторюкзак такой: http://foto.ru/kata_national_geographic_ng-5159.html
Фотосумка: http://foto.ru/kata_national_geographic_ng-2475.html
Все обещано.

2.3. Самое сладкое, но на любителя. Скорее всего того, кто снимает на пленочку. Хотя для цифрового фотоаппарата тоже подойдет (осталось понять зачем).
Тадам!
Cистема фильтров для фотоаппаратов Cokin.
Там много чего есть. И звездочки и полярики и просто цветные пленочки.
Отдам. Ибо лежит для дела, а кто-то может счастлив будет.
Держатели там минимум на два самых ходовых объектива.
Очень творческая штука. Но отдам только полным комплектом.
http://www.vlador.com/accessories/cokin-filters/
http://fotozerkalka.ru/articles/cokin/
http://photo.mu/Cokin
Обещано.

3. Для милых рукодельниц.
Просто гора разных наборов для вышивки.
Знаю, что многие из вас живут в других городах и даже странах. И знаю, как нужный наборчик радует. Поэтому этот тут вариант, когда я даже готова сходить на почту и отправить вам наборы (лишь бы дошли).
Лана! Елена Вареньевна! Наташа! Еще Наташа! И еще Наташа! :) Рита! Таня! Кто еще?
Девчонки! У меня много чего есть. И я поняла, что я никогда не буду это вышивать. Хоть и осознать мне было это и сложно.
Понимаю, что надо бы это все богачество (в этот раз я даже не шучу) перефотографировать. И возможно я даже это сделаю. Но не сейчас :(
Сейчас накидаю под кат ссылок. Если что кому надо, пишите. Все наборы новые, в упаковке.

- есть насколько наборов с мишками http://www.stitchshop.ru/shop/index.php?cPath=24_479_72_79 и http://www.stitchshop.ru/shop/index.php?cPath=24_479_72_73
- Есть риолисовкое подушки с помпонами: http://www.stitchshop.ru/shop/index.php?cPath=24_479_68_70 Олененок, мышка, поросенок и еще что-то там.
- есть скатерть с подсолнухами: http://www.stitchshop.ru/shop/product_info.php?cPath=24_479_124_132&products_id=5350 не точно такая, но что-то аналогичное.
- есть ряд наборов про кофе vervaсo же. Там много всего. И скатерки, и салфетки, и даже часы.
- есть набор для дверей ванный и туалета (таблички) и держатель для бумаги с синими морскими узорами. По-моему тоже vervaсo.
- есть много всякого риолиса. Такое например точно есть http://www.stitchshop.ru/shop/product_info.php?cPath=24_479_68_345&products_id=6447
что-то из такой серии: http://www.stitchshop.ru/shop/product_info.php?cPath=24_479_68_69&products_id=6006 (но не это) или Panna это, но тоже с гжель
какие-то картинки подобного типа: http://www.stitchshop.ru/shop/product_info.php?cPath=24_479_68_69&products_id=15526 (тоже не это)
Несколько подобного стиля картинок на черной канве.
- есть китайские картинки с мальчиком и девочкой (честно говоря даже ссылку не нашла, нет их больше в продаже, но они классные и вполне себе "для начинающих". UPD: http://cross-stitch-cn.livejournal.com/10837.html аналогичные тем, что на подушках, но просто наборы.
- Jannlyn-овские венки. Подобные http://www.stitchshop.ru/shop/product_info.php?cPath=24_479_49_51&products_id=5410 но из цветов (этот конкретный я все-таки пока себе оставлю).
- Несколько оригинальный Dimensions наборов.
В частности "три ангелочка" http://www.stitchshop.ru/shop/product_info.php?cPath=24_479_54_63&products_id=15603 , уголочки для компьютера на пластиковой канве http://www.stitchshop.ru/shop/index.php?cPath=24_479_54_67 , что-то из серии наборов с паспарту http://www.stitchshop.ru/shop/index.php?cPath=24_479_54_386 , розы на стуле одной из прошлых коллекций, еще такое http://www.stitchshop.ru/shop/product_info.php?cPath=24_479_54_63&products_id=2306
- есть несколько морских или околоморских пейзажей разных фирм, рыбки и прочее морское...
- есть несколько очечников и чехлов для телефонов;
- еще есть "косточки" для наматывия ниток и пластиковые листики для них;
- есть пластиковая шкатулка для ниток с картонными бабинками.
И это еще не все. Девочки из Москвы, могут просто забежать в гости, покапаться и выбрать себе, что нравится.
Остальные просто спросите, если что-то давно хотели. Особенно если это что-то 3-4 летней давности и уже не производится.

Кстати, мне взамен можно подарить монохромные наборы. Контурные такие. Как японские сканворды :)
или что-то вот такое: http://ekzark.com/photo/raboty_anny_tkach_osennij_dzhaz/1-0-52 (точно такое я уже вышила, но были другие работы этой серии, а сейчас их нет... И найти не могу, вдруг есть у кого).
Вот такое примитивное с удовольствием вышиваю :) Раз в три года :)))
Для меня вышивка - это метод медитации :)

Вышивки тоже почти все обещаны. Вернее много что обещано. Я все услышала. Сформирую посылочки, если что-то еще останется, напишу. Возможно даже с картинками :)

PS И еще: кому обещала первые две книги "50 оттенков серого" в бумажном варианте?
Отзовитесь и заберите.
Иначе бабушкам-соседкам из подъезда прийдется это читать, а выдержит ли их психика? :-)))
Обещано. Нашла кому обещала :)
Лёка,если не будет наглостью с моей стороны,очень хочу рюкзак для дальних странствий:)
И ещё то,что захочет Лена Вареньевна,могу забрать и ей переслать:)
облизнулась на фоторюкзак... чего ж я не в Москве...
Тебе бы я выслала, но фоторюкзак я уже обещала выше... :(
ой-ой, я бы красную и/или зеленую сумочку бы к лапам приклеила. К мужниным хотя бы :) Он сейчас вроде недалеко от тебя работает, а в октябре ко мне едет

Edited at 2013-08-25 11:25 am (UTC)
Наташ! Тебе могу и ту, и другую отдать. Они же разные совсем.
Как ее передать?
Дай мужу мой телефон, пусть звонит, договоримся.
ааа давно хочу Cokin , сейчас их в мск не найти!
хочухочухочу :)
А ты в Москве? Я не помню :(
Я с удовольствием тебе это все отдам. Как раз искала человека, который давно хочет, а то что их найти проблема, я знаю.
Есть есть что вышивальное - беру не глядя :-) В смысле все, что отдадут. :-)

Edited at 2013-08-25 11:55 am (UTC)
Приходи. Посмотришь.
Там много :-)))
Но ты первая! :)
Можешь хоть сегодня забегать. Я дома и никуда уже не собираюсь.
чего ж я не в Москве то... *вздыхает на фотофильтры и сумку kata* (((
Честно?
Мне и самой иногда жалко, что ты не в Москве. Ну или я не в Питере...
Я бы к тебе в студию напросилась.
В уголочке посидеть... Ну или поассистировать, отражатель там подержать. И вот не мое, я так снимать никогда не буду, а посмотреть охота. И пообщаться.
ээх уплыл Кокин ;-) такое нужное богатство...
Ну вот... Я же говорила, что это - самое сладкое.
Хотя. если честно, не ожидала, что столько народу отреагируют.
Оля, я бы хотела "приютить"
- насколько наборов с мишками http://www.stitchshop.ru/shop/index.php?cPath=24_479_72_79 и http://www.stitchshop.ru/shop/index.php?cPath=24_479_72_73
- про кофе vervaсo ( как раз оформляю уголок на кухне в кофейном стиле)
- то-то из серии наборов с паспарту http://www.stitchshop.ru/shop/index.php?cPath=24_479_54_386 (если на морскую тему или новогоднюю что-нибудь), розы на стуле одной из прошлых коллекций
- есть пластиковая шкатулка для ниток с картонными бабинками
Но я не в Москве и как я потом за это богатство с тобой рассчитаюсь?
Здорово!
Я все-равно тебе собираюсь бандерольку отправлять.
Вот и отправлю.
А рассчитаться... Знаешь, я все-равно планирую до ваших краев добраться.
Покажешь мне город :)))
А если мишки останутся, можно мне тоже? И морских пейзажей парочку... больше не осилю :)
Мне пажалуста морских и кофейных вышивалок каких не жалко и каких еще (если) осталось :)
Буду счастлива, если останутся наборчики с подушками! Уже несколько лет оторваться не могу от таких :)
Щедро!
Если вдруг вышивального из крупненького не все-все разобрали, и действительно лежат без дела, и действительно не лень связаться с почтой, то я точно знаю, кто очень обрадуется набору типа жаннлиновских веночков или пейзажей. Несколько лет назад подсадила на это дело соседку, хорошего друга. Она на пенсии, время есть, вышивает очень быстро, а денег на наборы не очень-то.. чаще всего "нечего вышивать" получается.
А себе бы я вышила почти идеального... по примете.. )))))))))))))

кстати, странно, но я сто лет не вышивала, а сегодня взялась))) за колибри и гибискусами.. потянуло)))
Оттенки серого еще свободны? Оставьте мне, если да
Эх, жалко, фильтры обещаны, выглядят они очень маняще)

А я вот готовлюсь расстаться с частью одежды... Есть вещи, которые очень давно не ношу, но отдавать жалко как-то
Мне никогда не жалко ничего раздавать.
Выкидывать иногда бывает жалко.
Но дома оставлять еще жальче: у нас небольшая квартира и хочется побольше пространства.
А я бы сумку lowepro, если она еще свободна :)
Свободна.
Забирай! Ты ведь в Москве? Будет повод увидеться :)