я мечтаю

Регистрация на рейс Аэрофлота

Кто способен сделать онлайн регистрацию на рейс Аэрофлота. После того, как ему сказали, что она не возможна, а сайт постоянно висит, тот козерог упертый, то есть я :-)))
Уфффф!

Пару дней назад. Захожу на сайт. Пытаюсь пройти регистрацию убеждаюсь, что за 24 часа. Ставлю напоминалку в календарь. Иду курить бамбук.
Сегодня. Утро. Жду 10-15. Захожу на сайт. Прохожу регистрации. На пункте, на котором требовалось ввести адреса жительства и местонахождения в NY, сайт выдает ошибку. И так несколько раз. Иногда виснет даже раньше.
Звоню в Аэрофлот. Милая девушка сообщает, что онлайн регистрации в Америку не предусмотрена. А забить места нельзя потому что у нас экономный тариф.
Ок.
Сегодня после обеда. Захожу на сайт и делаю регистрацию по одному билету из двух (только не спрашивается почему 2 билета, так вышло). Ок!
Захожу делать вторую регистрацию. Получаю результат с зависанием сайта. Много раз.
Звоню в Аэрофлот. Делаем онлайн регистрацию по телефону. Уже оказывается можно! Ага!!! :) Девушка-то другая.
Посадочный предлагают распечатать самой. "Так сайт же не работает?" - "Должен работать".
Пробую. Не работает. Еще 2-3 попытки с разных компьютеров. Получилось!
Распечатала!

Но сайт Аэрофлота - это зло!!!
Про то, что он не всеми браузерами поддерживается я сказала? Нет? Говорю! Нужны только последние версии браузеров. Ну вот как можно сделать такой сайт???

А я - зануда!!!
Сайт ужасный. У меня он постоянно висит и не дает милями расплачиваться :(
А зачем тогда при бронировании такая галка "Оплатить милями" на сайте???
Для меня это тоже загадка. По-моему ни разу не удалось этой опцией воспользоваться.
Хотя. Сегодня муж взял билеты за мили. Не знаю как он их брал.
Меня поражает, сколько сайтов, призванных сделать жизнь удобнее, на самом деле работают (если можно сказать "работают") именно так (((
Там, Лен, не только в сайте дело.
Первая девочка же нагло врала про отсутствие онлайн регистрации. И я это увидела. Просто как обосновать, что она врет, не знала.
Поэтому пробовала работоспособность сайта время от времени, и в какой-то момент он сработал.
У меня ощущение, что они не всегда "плохие" эти девочки и мальчики... В смысле они просто некомпетентные ((( Хотя есть и те, кто нагло врет!
Я недавно 55 минут не могла оплатить стоянку в центре ни одним из возможных способов, имея деньги на всех возможных счетах, всех возможных сотовых операторов "с собой" и т.д. Как я тебя понимаю!!!
Мне кажется, что они врут потому что некомпетентные и бояться в этом признаться.
Со второй девочкой, которой я очень благодарна, мы оформляли регистрацию минут 30. Она периодически просила меня подождать и отключалась с кем-то советоваться. Мне это было не удобно: в последний день перед отпуском куча работы. Но сделали же! Результат есть.
Первой ничего не стоило сказать, что сайт не работает и предложить мне зайти на него позднее.
И/или сделать то, что сделала вторая.
Но первое наверное стремно, а второе сложно.
Сказать чисто советское "низззя!" проще всего.
Да-да-да! Именно - им стремно признаваться в этом...
А меня еще выбесило то, что меня "вешали на холд" для неоднократной консультации, при том, что я звонила с мобильного и неанлима - а с чего еще может звонить человек с уличной парковки... Но это же не их деньги, они просто так "умеют" делать свою работу.
Стойки автоматической регистрации у них еще злее! Как-то в Шереметьево решил воспользоваться. Стойка мне вежливо задала кучу вопросов: помню ли я свою фамилию, номер паспорта, номер рейса и т.д. Опознала меня. Позволила место выбрать в салоне на собственный вкус. А потом и говорит: "Все, забирайте посадочный талон и добро пожаловать в небо!" Только вот никакой посадочный талон не выплевывается. И стою я, как дурак: отойти от стойки страшно - вдруг этот самый посадочный талон без меня вылезет?...
...Наконец-то удалось схватить за руку гоблина в форме Аэрофлота. Повествую ему о своей беде. Тот и говорит: все классно, все работает, вообще никаких проблем - просто бумага кончилась, на которой посадочные талоны распечатываются. Так что в этой непростой ситуации надо пойти на обычную стойку регистрации и повторно зарегистрироваться - так, будто бы я свой посадочный потерял. Занавес...
И ведь кто-то считает, что так и должно быть. В 21 веке. Ага!
Ну или это я просто Азиатскими авиакомпаниями избалованна?
Азия Азии рознь: вот Ютэйр, например - глубоко азиатская компания. Причем еще и средневековая в чем-то...
Я про арабских перевозчиков.
И про малазийских, индонезийских и т.д. лоукостеров, которые лоукостеры-то, лоукостеры, но как же у них удобно покупать, регистрировать билеты (зная за что платишь, и выбирая только те услуги, которые нужны: например, место для ног) и как приятно летать.

Кстати, про Ютэйр тоже ничего не могу плохого сказать. Возможно мне просто везло. Только самолетики у них почти игрушечные.
На международных рейсах Ютэйр вроде все нормально - частенько из своей деревни в Москву и обратно летаю.
А вот на внутренних... - полгода назад имел печальный опыт. Рейс у меня был типа в 21:35 из Внукова. Зарегистрировался, в посадочном талоне время посадки указано - 21:05. Ну, я неспеша, как обычно, чтобы не толкаться и не ждать, подхожу типа в 21:10 к посадочной стойки, а там: "А посадка закончилась 5 минут назад!" Это они время окончания посадки обозначают, оказывается, и никого не ждут...
Ох как понимаю! С утра пытаюсь зарегистрироваться в Трансаэро. Похоже, не судьба. Телефон мне вежливо рассказал всю рекламную информацию, а потом минут десять пел песни. Человека я не дождалась.

А вот в Аэрофлоте, помню, с полпинка регистрировалась.
А сайт чего? Вот с Трансаэро не было обычно проблем. Правда у меня в основном полеты ими по России.
Всё время пишет, что функция недоступна в данный момент. Я уже плюнула. Помню, и при покупке были проблемы с сайтом, пришлось в офис идти (благо, он у нас в соседнем доме).
Может быть надо подумать об альтернативе Аэрофлоту.
Однажды я пользовалась ими...newer ever. Мир большой - авиакомпаний с нормальным сервисом достаточно.
Об альтернативе Аэрофлоту, Трансаэро и прочим отечественным перевозчикам я думаю в первую очередь.
Но иногда есть причины лететь именно Аэрофлотом. Очень веские причины :)
две недели назад пытались зарегиться до НЙ на сайте, сайт сразу сказал, что на этот рейс регистрация онлайн невозможна. И предложил зарегиться по скайпу, получилось, но ООООЧЕНЬ долго. Там такая тетушка неспешная, просила прислать сканы паспортов, виз. Долго разбирала адрес проживания, вобщем можно заморочиться, если никуда не спешишь:))
Вот и мне сказали, что невозможно. Оказывается возможно.
Кстати, когда регистрировалась на рейс из НЙ в Москву, вообще проблем не было.