умный лис

Регистрация на рейс Аэрофлота

Кто способен сделать онлайн регистрацию на рейс Аэрофлота. После того, как ему сказали, что она не возможна, а сайт постоянно висит, тот козерог упертый, то есть я :-)))
Уфффф!

Пару дней назад. Захожу на сайт. Пытаюсь пройти регистрацию убеждаюсь, что за 24 часа. Ставлю напоминалку в календарь. Иду курить бамбук.
Сегодня. Утро. Жду 10-15. Захожу на сайт. Прохожу регистрации. На пункте, на котором требовалось ввести адреса жительства и местонахождения в NY, сайт выдает ошибку. И так несколько раз. Иногда виснет даже раньше.
Звоню в Аэрофлот. Милая девушка сообщает, что онлайн регистрации в Америку не предусмотрена. А забить места нельзя потому что у нас экономный тариф.
Ок.
Сегодня после обеда. Захожу на сайт и делаю регистрацию по одному билету из двух (только не спрашивается почему 2 билета, так вышло). Ок!
Захожу делать вторую регистрацию. Получаю результат с зависанием сайта. Много раз.
Звоню в Аэрофлот. Делаем онлайн регистрацию по телефону. Уже оказывается можно! Ага!!! :) Девушка-то другая.
Посадочный предлагают распечатать самой. "Так сайт же не работает?" - "Должен работать".
Пробую. Не работает. Еще 2-3 попытки с разных компьютеров. Получилось!
Распечатала!

Но сайт Аэрофлота - это зло!!!
Про то, что он не всеми браузерами поддерживается я сказала? Нет? Говорю! Нужны только последние версии браузеров. Ну вот как можно сделать такой сайт???

А я - зануда!!!
Стойки автоматической регистрации у них еще злее! Как-то в Шереметьево решил воспользоваться. Стойка мне вежливо задала кучу вопросов: помню ли я свою фамилию, номер паспорта, номер рейса и т.д. Опознала меня. Позволила место выбрать в салоне на собственный вкус. А потом и говорит: "Все, забирайте посадочный талон и добро пожаловать в небо!" Только вот никакой посадочный талон не выплевывается. И стою я, как дурак: отойти от стойки страшно - вдруг этот самый посадочный талон без меня вылезет?...
...Наконец-то удалось схватить за руку гоблина в форме Аэрофлота. Повествую ему о своей беде. Тот и говорит: все классно, все работает, вообще никаких проблем - просто бумага кончилась, на которой посадочные талоны распечатываются. Так что в этой непростой ситуации надо пойти на обычную стойку регистрации и повторно зарегистрироваться - так, будто бы я свой посадочный потерял. Занавес...
И ведь кто-то считает, что так и должно быть. В 21 веке. Ага!
Ну или это я просто Азиатскими авиакомпаниями избалованна?
Азия Азии рознь: вот Ютэйр, например - глубоко азиатская компания. Причем еще и средневековая в чем-то...
Я про арабских перевозчиков.
И про малазийских, индонезийских и т.д. лоукостеров, которые лоукостеры-то, лоукостеры, но как же у них удобно покупать, регистрировать билеты (зная за что платишь, и выбирая только те услуги, которые нужны: например, место для ног) и как приятно летать.

Кстати, про Ютэйр тоже ничего не могу плохого сказать. Возможно мне просто везло. Только самолетики у них почти игрушечные.
На международных рейсах Ютэйр вроде все нормально - частенько из своей деревни в Москву и обратно летаю.
А вот на внутренних... - полгода назад имел печальный опыт. Рейс у меня был типа в 21:35 из Внукова. Зарегистрировался, в посадочном талоне время посадки указано - 21:05. Ну, я неспеша, как обычно, чтобы не толкаться и не ждать, подхожу типа в 21:10 к посадочной стойки, а там: "А посадка закончилась 5 минут назад!" Это они время окончания посадки обозначают, оказывается, и никого не ждут...