умный лис

Регистрация на рейс Аэрофлота

Кто способен сделать онлайн регистрацию на рейс Аэрофлота. После того, как ему сказали, что она не возможна, а сайт постоянно висит, тот козерог упертый, то есть я :-)))
Уфффф!

Пару дней назад. Захожу на сайт. Пытаюсь пройти регистрацию убеждаюсь, что за 24 часа. Ставлю напоминалку в календарь. Иду курить бамбук.
Сегодня. Утро. Жду 10-15. Захожу на сайт. Прохожу регистрации. На пункте, на котором требовалось ввести адреса жительства и местонахождения в NY, сайт выдает ошибку. И так несколько раз. Иногда виснет даже раньше.
Звоню в Аэрофлот. Милая девушка сообщает, что онлайн регистрации в Америку не предусмотрена. А забить места нельзя потому что у нас экономный тариф.
Ок.
Сегодня после обеда. Захожу на сайт и делаю регистрацию по одному билету из двух (только не спрашивается почему 2 билета, так вышло). Ок!
Захожу делать вторую регистрацию. Получаю результат с зависанием сайта. Много раз.
Звоню в Аэрофлот. Делаем онлайн регистрацию по телефону. Уже оказывается можно! Ага!!! :) Девушка-то другая.
Посадочный предлагают распечатать самой. "Так сайт же не работает?" - "Должен работать".
Пробую. Не работает. Еще 2-3 попытки с разных компьютеров. Получилось!
Распечатала!

Но сайт Аэрофлота - это зло!!!
Про то, что он не всеми браузерами поддерживается я сказала? Нет? Говорю! Нужны только последние версии браузеров. Ну вот как можно сделать такой сайт???

А я - зануда!!!
Мне кажется, что они врут потому что некомпетентные и бояться в этом признаться.
Со второй девочкой, которой я очень благодарна, мы оформляли регистрацию минут 30. Она периодически просила меня подождать и отключалась с кем-то советоваться. Мне это было не удобно: в последний день перед отпуском куча работы. Но сделали же! Результат есть.
Первой ничего не стоило сказать, что сайт не работает и предложить мне зайти на него позднее.
И/или сделать то, что сделала вторая.
Но первое наверное стремно, а второе сложно.
Сказать чисто советское "низззя!" проще всего.
Да-да-да! Именно - им стремно признаваться в этом...
А меня еще выбесило то, что меня "вешали на холд" для неоднократной консультации, при том, что я звонила с мобильного и неанлима - а с чего еще может звонить человек с уличной парковки... Но это же не их деньги, они просто так "умеют" делать свою работу.