рисунок с рыбами

Дождь на Филиппинах

Иногда кажется, что никогда не выкопаешь из-под завала новых съемок, что-то давно прошедшее. Но это "прошедшее" почему-то не дает покоя.
Эта съемка такая. Говнофотки, сделанные из машины, через грязное лобовое стекло (я сзади сидела, ежели чо) во время дождя в Батангасе (надеюсь я не ничего не путаю с названием населенного пункта) на Филиппинах.
Ноябрь 2012. Мы ныряли на Анилао. Нас накрыл тайфун и погружения были отменены (лодка банально не могла выйти в море). Что делать в таком случае? Правильно пить ром (Филиппины же! Филиппинский ром лучший!). А если ром кончился? Правильно послать гонца в ларек выпросить у администрации отеля машину и всей толпой поехать в ближайший городок за ромом. Кроме того, что это опасно приключение, это еще и очень интересно.
Вообщем, было как-то так:

1.OOley_Philipp12_web-8665


2.OOley_Philipp12_web-8662

3.OOley_Philipp12_web-8680

4.OOley_Philipp12_web-8698

5.OOley_Philipp12_web-8691

6.OOley_Philipp12_web-8783

7.OOley_Philipp12_web-8766

8.OOley_Philipp12_web-8797

9.OOley_Philipp12_web-8868

10.OOley_Philipp12_web-8790

11.OOley_Philipp12_web-8859

12.OOley_Philipp12_web-8791

Если кому фотографий показалось мало, можно зайти сюда: http://www.flickr.com/photos/nikoljja/sets/72157637827187596/
Их там 28 штук. Кстати, снято еще на старый фотоаппарат.
прекрасно! прекрасно! особенно мужчина с сигаретой и розовым зонтиком :)))

аж защемило сердце
хочу туда вернуться :)

я пару дней назад перелопатила весь форум у Галицкого, еще раз поностальгировала :)

Edited at 2013-11-19 06:42 am (UTC)
Я пока переписываюсь с Эксплорерами.
Отправила им график, чтоб посчитали что почем и основной вопрос современности "есть ли нырялка после тайфуна". Пока тормозят что-то. Как только будет информация, напишу.
Очкеь интересные фотографии!!! Спасибо, что выложили.
Оля, так задорно описала:)
Юноша с зонтиком с принцессами повеселил:)
Как хорошо, что ты их не забросила окончательно на "чердаки" и выложила.
Это же хроники приключений!
Я тебе скажу, что даже у Нормандии еще есть шанс :)
Очень красиво!! Я, кстати, филиппинский ром не пробовала, поэтому выдержала бы фотку:))
Чего на него смотреть, его пить надо :)
А потом почему-то я никогда не успевала его сфотографировать :)
прекрасно! Особенно впечатлил "Боливар не вынесет двоих, но вынесет четверых". И принцесса с розовым зонтиком и сигареткой:)
Спасибо! Да. Они (филиппинцы) замечательные. Очень люблю эту страну и этот народ.
А круто! Очень круто!
Интересные для подробного рассмотрения фотографии!
Спасибо! Мутновато, но ведь дождь :-))) И движущийся микроавтобус, но это не считово!
о как бывает, а я ною от наших дождей! ))) а тут прям как реку опрокинули )))
Тот тайфун был не такой разрушительный, как недавний.