рисунок с рыбами

Внезапно...

... купили билеты в Лондон на май. 1-ого вечером туда, 11 обратно.
Пока планы такие:
- пару дней (2-3) тусуемся в Лондоне.
- 4-8 хотим прокатиться по Шотландии.
4-ого же нужно суперское место для ужина. Что-то особенное. Ибо будет повод.
- 8-10 опять в Лондоне.
Но это все пока очень предварительно.
Буду еще думать, читать, утрясать.
Визами займусь во второй половине марта.
За январь - февраль надо продумать маршрут, способы передвижения, программу, подобрать отели. В этот раз программа и прочее - 100% на мне. Потому что :)
Ощущаю огромый груз ответственности :)))
В связи с этим грузом приму советы и предложения: куда-как-зачем :)))
На 4-ое могу порекомендовать отличный ресторан в Эдинбурге на Королевской миле: высокая кухня, - незабываемо изыскано и вкусно! Ну и днем, конечно, виски-ресторан, откуда мы вели наши репортажи ;)
По программе тоже готова тебе всячески помочь, поскольку воспоминания еще весьма свежи, а вкусы и интересы в плане проведения путешествия у нас вроде схожи.
Круто! Ну мы с тобой при встрече это все обсудим. Интересно ресторан надо заранее бронировать?
По делу ничего сказать не могу, но от будущего путешествия в восторге!
В майском Лондоне проводится известнейшая и уникальная выставка цветов и ландшафтного дизайна Chelsea Flower Show. Но в конце месяца )
А в Шотландии, кажется, нет плохих мест, Оль. Кругом красиво )
Совршенно согласна! Не счтиая Скотскую погоду, которая непредсказуема ни зимой ни летом :)
советов нет, зашла порадоваться за вас!
клево :)
Лондон - один из моих любимых городов:) Пожалуй, даже самый:)))))
А Шотландия - так вообще прекрасна!
В Лондоне есть ресторан в "огурце" где-то на верхних этажах. Сама не была, слышала, что хороший. Еще очень симпатичное место - кафе в галерее Тейт Модерн, тоже с видом - на Темзу, собор св. Павла и т.п. Но боюсь, что оно вам по формату простовато будет. НО туда просто имеет смысл сходить, без повода. Хотя, там вроде и ресторан тоже есть, но тут я не уверена, насколько он хорош. Нам очень нравится один испанский ресторан "Эль пирато ди тапас". Там очень вкусно. Мы в каждый приезд стараемся туда попасть, берем обычно tasting menu. Не знаю, насколько это "высокая" кухня, я не сильна, но там правда вкусно. Находится в окрестностях Бэйсвотер-Ноттинг Хил (если заинтересует, дам адрес, у меня визитка сохранилась). Правда, если они еще работают, мы уже с год в Лондоне не были, наверное.
В Художественной галерее на Трафальгар Сквер - обалденная коллекция импрессионистов. Я туда хожу порыдать над "Подсолнухами" (муж надо мной смеется, а я реально стою со слезами на глазах, как дура). Вход, кстати, бесплатный. Насчет Океанариума.... мммм... думаю, вы видели и покруче, а стоит он немало. Музей Шерлока Холмса понравился - такой симпатичный. Очень любим гулять в парках - Гайд-парк, Сент-Джеймс, Грин-парк, Ридженс... Зоопарк в Ридженс не понравился. Кстати, возьмите с собой из Москвы немного орехов - во всех парках море белок, но они обкормлены всякими булками и орешки для них - экзотика. О, очень понравился Гринвич-парк! А доехать на него хорошо на речном трамвайчике по Темзе (если надо, кину расписание, а то там есть дорогие и подешевле).
В Шотландии - мне особенно запомнились остров Скай, Лох-Несс, маленькие городочки типа Питлохри, Дорнох (мы там в старинном замке ночевали) и т.п. Огромное количество замков - начиная от изящного Блэр, заканчивая разными брутальными. Не помню название того, что брался за образец обители МакКлаудов - он классный. И сохранился хорошо. Да там вообще просто хорошо и красиво... А! О! Дистиллери обязательно! И на входе в Эдинбургский замок есть то ли музей виски, то ли институт виски... Там неплохая ознакомительная экскурсия (и наливают:))) И кстати, бокальчики дарят:) У нас до сих пор стоят:))))
Мы сами тоже подумываем, не рвануть ли в Шотландию на майские:))))
Кстати, у меня есть несколько путеводителей по Великобритании и еще один отдельный по виски (DK). Если мы сами не поедем, могу дать напрокат.
По поводу ресторана - если конкретных идей не предложат, могу поинтересоваться у своих лондонских девчонок, может что-то конкретное посоветуют. Если надо.
Ой, извини, что так много, что-то я увлеклась:))))))))))))
Спасибо большое! Столько информации полезной! Это просто праздник.
Путеводители я заказала. Правда привезут только на следующей недели, но у меня пока время есть.
Советы по ресторану надо!!! У любимого мужчина ДР 4 мая, мне очень надо найти что-то хорошее для него. Не обязательно вычурное и дорогое. Скорее вкусное и уютное.
Вы 4-го хотите уже ужинать в Шотландии? У меня там много знакомых, в Глазго, Эдинбьурге, Стерлинге. Я могу порасспрашивать, чего местные порекомендуют.
Майский СПЛАВ отменяется .... Папа в пролёте... Но ВЫ молодцы!!!! "Как много пройдено дорог...." А впереди то сколько....
Почему отменяется?
Папе, слава Богу, есть с кем на сплав сходить.
Просто майские хороший вариант взять отпуск с минимальными потерями для рабочего процесса. Используем.
От себя помочь советом не могу, но вдруг поможет "Орел и решка" в Лондоне)) На ютьюбе есть. Как раз недавно пересматривала эту серию :)
Читая тебя, начинаю ловить себя на мысли, что хватит сидеть дома, пора собирать дорожные сумки и почаще )))
Ага... Читая меня, такие мысли многих посещают :)
Я в свою очередь читаю еще более непоседливых людей :)

Edited at 2014-01-23 06:20 am (UTC)
у нас был примерно такой маршрут ;)

Edinburgh > Melrose Abbey Scotland > Stirling Castle > озеро Loch Lomond>‎ Inveraray Castle > Kilchurn Castle > Fort William > Mallaig > Portree, остров Sky > Dunvegan Castle > Cataratas Kilt Rock (Isle of Skye) > Talisker Distillery > Eilean Donan Castle > Urquhart Castle > Inverness > Edinburgh