рисунок с рыбами

Сплав по горной реке

Мне тут пеняли, что я про отпуск ничего не показываю и не рассказываю.
Покажу немного. Естественно опять не в хронологическом порядке. И опять про Чанг-Май.
Тут есть чуток чужих фотографий нас любимых... Я сегодня их с диска добыла. Ну покажу, раз добыла.

OOley_CM_splav_web-07857

Чанг-Май, как известно, город не морской ни разу. Первый день мы храмы смотрели (там есть что посмотреть), второй по водопадам гуляли, а вот на третий поехали на сплав, аки рафтинг.
Ну поехали и поехали. Сразу понимали, что этот дайвинг совсем не похож на сплав по Марийским рекам, но namgul, который был на подобных мероприятиях в Латинской Америке, обещал, что будет классно.
И оно так и было бы, но в речку забыли налить воду.


Итак, все с самого начала.
Пришли мы такие, слегка настороженные:
OOley_CM_splav_web-07837
"Ой! Чой-то я очкую!"

Нам бриф прочитали:
OOley_CM_splav_web-07843
Все как положено. Слова правильные на брифе говорили.

Показали реку:
OOley_CM_splav_web-07852
"-Но у белой скалы нет клева
-Клев будет ,это я беру на себя.
Клевать будет так,что клиент забудет обо всем на свете" (с)

Но воду в реку так и не налили:
OOley_CM_splav_web-07855
Так и сплавлялись по камням...

OOley_CM_splav_web-07915

Пока не перевернулись.
Перевернулись качественно. Особенно качественно перевернулся namgul. Его достаточно долго по порогам несло. То есть он сплавлялся без лодки. В жилете и синяках. А специально обученные люди, которые должны были это безлодочное путешествие по порогам остановить, демонстрировали... вообщем импотенцию они демонстрировали:
OOley_CM_splav_web-07886
Пришлось ему самому на берег выбираться. А мы в это время переживали, не зная где он.

Потом все-таки собрались и "пошли" дальше:
OOley_CM_splav_web-07952

И очень радовались, что все хорошо закончилось:
OOley_CM_splav_web-07859

Вообщем, времяпровождение годное, но синякоопасное. И есть два условия, которые вряд ли проверишь до сплава. Уровень воды в реке и вменяемость рулевого и спасателей. Второе даже важнее. Нам не повезло. Еще пойдем! :)
Ох, ну страшно это..когда спасатели не чешутся.
А фотки клёвые!!!
Выполняем команды рулевого.
Эх! надо было его сразу за борт :)
За...ли, спасибо, обязательно приедем еще раз (c)
Ну не туда же! :) Туда, я подозреваю, мы вряд ли поедем. Мир, слава Богу, большой.
Ничего себе приключеньице!

Знаешь, мне кажется второе намного важнее. Хоть личный опыт сплава у меня только по спокойной реке имеется, ну, или относительно спокойной. ;))).
По спокойным рекам у меня опыт сплава с 5 лет :)
На тех сплавах, где я была, купание клиента - это элемент программы. Наши проводники тоже не спешили спасать выпавшего. Давали ему самому выплыть, или друзьям его спасти. Это ж какие потом впечатления у туристов! :-) Но это в России. И проводники наши сами по таким порогам на бубликах сплавлялись, что как еще выжили! Все мастера по водному спорту! Все по взрослому!
Да. Но не в начале очень длинной чреды порогов, да еще и в глубоком месте.
Купают обычно на более-менее спокойных местах, где можно встать, когда вылетаешь на лодке.
Нас перевернули в пороге. Дальше шли еще несколько порогов сразу. Там где нас перевернули было глубоко (по-моему это было единственное глубокое место на реке).
То есть встать на ноги мы смогли не сразу. А Диму пронесло по камням на большой скорости с пол километра.
Это не было запланированным мероприятием. Это был очень большой косяк рулевого, который не смогла поправить спасатели, потому что даже места, где ему могли веревку кинуть, в этом промежутке реки не было. Он самостоятельно на берег выбрался, когда кончились пороги.
Эх, не рисковая я, не решусь на такое. На вас полюбуюсь ;)
Это не первый сплав. Но обычно я сплавляюсь там, где "наливай, да пей" :)
ДА простит меня namgul за отсутствие сочуствия по поводу его синяков, но мне очень понравился репортаж!!
я бы прям щас туда рванула :))
Ну-ну, Лен.. ) У меня тромб от удара о камень в течении до сих пор еще чувствуется. У Димки при резких движениях коленка начинает болеть. Здесь анекдот вспоминается про дурдом: "А если хорошо себя вести будете, то в бассейн воду нальем!"
Экстрим из тех, что "ни за какие коврижки".
Многие знакомые, зная мою страсть к Алтаю, после каждого отпуска удивляются, почему в очередной раз не был на сплаве. Не дождутся!
А я бы вот на Алтае сплавилась. Когда-нибудь обязательно поеду!
Жуть, честно. Смотрю на фотки и думаю, что никогда в жизни не соглашусь ни на что подобное. Вот только я из тех людей, кто кричит "НИКОГДА!" ровно до того момента, пока не придет первое конструктивное предложение.

А вообще, молодцы. По факту смелости, наверное, надо не так много, как кажется при взгляде со стороны, а вот остаться довольным после - дорогого стоит.
На самом деле "не так страшен черт", но важно все-таки попасть на хорошую команду, которая организовывает такие вещи.
Мне больше всего понравилось в конце: "Ещё пойдем!":)
Оль.... Здорово!!!! Показала папе и д .Юре, они как раз в шахматы сражались, понравилось... Особенно последние слова!!!!
так это мы про Эквадор и сплав там.. Там с количеством воды обещают полный порядок. ))
Рафтинг - вообще занятие хорошее. Очень я люблю его.