рисунок с рыбами

о технологии продаж (или заставь дурака Богу молиться).

Заказываю в офис суши. Оператор спрашивает мое имя. Называю полное имя. Имя тут же сокращается до ласкательно варианта, и за 6,5 минут разговора повторяется раз 20 или даже 30... Уже на 3-ей минуте разговора я готова была убить этого оператора... А на шестой, безумно хотелось положить трубку. и только голодные глаза коллег удержали меня от этого поступка...
Ну, хорошо! я все понимаю, что умный бизнес-тренер или просто начальник смены объяснили данной тетушке, что имя человека обладает магическим воздействием и на большой заказ надо раскручивать, повторяя имя... Только зачем-то сказать забыли, что
1. не стоит имя коверкать;
2. достаточно повторить его 3-4 раза во время разговора, но никак не 34...