Category: транспорт

Category was added automatically. Read all entries about "транспорт".

The High Line или про то, как архитектура меняет Город

В Википедии про Хай Лайн сказано до обидного мало:
"Хай-Лайн (англ. The High Line) — парк в Манхэттене на высоте порядка 10 метров от поверхности земли, до 1980-х годов служивший веткой надземной железной дороги. В 1980 году железнодорожная ветка была закрыта. В 1990-х годах собственники решали вопрос по разбору железной дороги, но было решено трансформировать пути в парковую аллею. В 2004 и 2005 годах после долгих слушаний было решено выделить 50 миллионов долларов на создание парка. Кроме того, железная дорога окончательно утратила статус железной дороги и была удалена из реестра Федеральной Службы Наземного Транспорта США. Строительные работы начались в 2006 году, открытие южной парковой секции в районе улицы Генсвурт произошло 8 июня 2009 года.
В данный момент аллея протянулась вплоть до 20-й улицы (входы на неё также на 14 и 16 улицах) и имеет длину в 2,3 км. Строительные работы продолжаются с целью провести аллею по всей длине пути (по крайней мере, расчётной отметкой является 30-я улица, так как участок пути с 30-й по 34-ю улицу до сих пор принадлежит железнодорожной компании, но городские власти рассчитывают выкупить эту территорию и продолжить развитие парка)."

Однако найти материалы по этому парку в интернете не составляет труда. Фотографии тоже есть.
И все-таки, мы туда пошли именно фотографировать (честно говоря, это единственное место в Нью-Йорке, которое я целенаправленно пошла именно фотографировать, остальные фотографии появлялись скорее не благодаря, а вопреки обстоятельствам и только по-настроению, а тут была заранее запланированная съемка).
Более того, мы туда даже два раза ходили :-) Два утра подряд. Благо один из входов в парк располагался совсем недалеко от нашего отеля: минут 30 пешочком.

Итак, посмотрите, что получилось.
1. OOley_NY_HL_web-7899
Это место в районе 30 street, где заканчивается готовый участок парка (уже разработан проект участка между 30 и 34 улицей и там идут работы: http://archi.ru/world/40330/finalnyi-akkord

камешки

Парк бабочек

Уххх! Я попыталась сегодня догнать уходящий поезд и ответила на комментарии.
К сожалению не на все. Потому что отвечать на некоторые комментарии надо было сразу, а сейчас уже ... как-то не ко времени.
Друзья мои! Я хочу поблагодарить вас за поздравления с Днем Рождения и Новым годом. Сейчас перечитывала все ваши добрые слова и радовалась. Если сбудется хотя бы 10-я часть пожеланий, то у меня будет очень хороший год.

СПАСИБО!

Это для вас:
1.OOley_KL_travel_web-4108

Фотографии из парка бабочек в Куала Лумпуре. Последний день 2012 года.

Альбом: Бали-Комодо

Ныряем, ныряем... Вчера целый день мотались по Бали. Переезд в отель Puri Bagus Candidasa и экскурсия по острову. В основном из окна автобуса. За окном своя жизнь. Бурная и совершенно не новогодняя. Пагоды, дома, рисовые поля, храмы. Иногда останавливались, выходили фотографировать. Очень понравился Храм на воде.
Вечером массаж.
Сегодня целый день на нырялке. Массаж. Ужин. Сон.
Вообщем, прожигаем жизнь в свое удовольствие. Чего и вас желаем.
А у вас наверное вовсю зима и новый год?

Прогулка по Индонезийскому лесу

Альбом: Коллажи

Выйдя из храма, мы погрузились на микроавтобус и отправились в джунгли (вернее в национальный парк ;-)). Собирался дождик, но так как добираться нам было часа 1,5, а тропические ливни коротки, то была надежда, что там дождя не будет. Надежда не оправдалась. Под сень деревьев мы въехали под проливным тропическим дождем.
Была даже мысли, не вылазить из автобуса, но мы не поддались минутной слабости и переждав сильный дождь под навесом в компании с чапчикусом (индонезийским пальмовым самогоном, который любезно привез местный житель) и бутербродами, взятыми из отеля. После двух поллитровок чапчикуса уже даже море было по колено, а не только ливень в джунглях, и мы отправились на поиски долгопятов.

умный лис

День 39

Легкая поступь осени:
Альбом: 90 и 1 день осени

Сегодня был длинный день. Я пинала желтые листочки, выслеживала белку, кормила с рук синичку и даже провожала поезда. Фотографии сегодняшнего дня еще будут, но позднее. Сейчас очень хочется лечь почему-то...

PS Меня очень огорчает, что не успеваю отвечать на комментарии быстро. Но я обязательно это сделаю!
путешествия

Весениий сплав 2010

Обычно каждую весну мы ходим в баню мы ходим на сплав по рекам славной республики Марий Эл. Людей посмотреть, себя показать, водность проверить (гидроэнергетик, однако). Обычно это Юшут, реже Илеть. В этот раз выпендрились и пошли на речку М.Кундыш. И правильно сделали, как выяснилось. Воды нигде не было (обещали налить в следующем году ;-)), а народу на Юшуте было столько, что яблоку было негде упасть палатку было негде поставить.

Кстати, гисметео и прочие разные Кассандры от гидрометеоцентра обещали на нашу голову дожди и прочие нехорошие вещи, но как обычно наврали и погода все три дня была великолепная (ночной дождик не считается, ибо только добавляет уюта: приятно так стучит по палатке).

Ну ладно. Начну понемногу показывать фотографии, коих, как обычно, не мало.
Альбом: Малый Кундыш

Collapse )

PS Запись посвящается моей вдохновительнице veux_voler
Во-первых, в честь ее дня рожденья. А во-вторых, чтоб было понятно, намекну что сплав 2008 года я частично обработала в конце апреля 2009, а сплав 2009 до сих пор лежит в raw-х.

PSS участники сплава! Так как здесь наши рожицы, я помещаю запись под замок. Но если вы не против публичности (ну мало ли, показать кому хотите или еще что), скажите, я открою.
умный лис

Цейлон. 8 января 2010 г. О рыболовстве на острове Цейлон.

День грозил стать близнецом предыдущего. Если бы не одна идея фикс, которая не давала мне покоя с 6-ог числа. Дело в том, что дорога в Ялу шла по берегу океана. И узрела я рыбаков за работой. Грандиозное зрелище, надо сказать. В процессе участвуют несколько десятков человек, и выглядит это очень красиво. Надо ли говорить, что попытки сфотографировать эту красоту через окно автобуса не увенчались большим успехом. Поэтому в это утро я отправилась искать рыбаков. Благо погода позволяла: утро было не жаркое, солнышко пряталось за тучами.

Альбом: Цейлон2

Всяко-разно...

Да. Я не пишу. И больше скажу, глянула тут свои последние открытые посты, стало смешно. Как-то грустно моя жизнь выглядит: все позитивные посты под замком оказалось, а наверху или философствование или нытье. Люди обычно делают наоборот :-)))

Как у меня дела?
Да по-разному...

15 ноября 2007 г. Вечер.
Что-то вымоталась и выдохлась. Оказывается так на отдыха тоже бывает.
Вчера встали в 3 часа ночи по местному. Автобус. Наш отель первый. 8 человек заходим в пустой огромный автобус. Рассаживаемся и двигаемся в путь. В 7 часов утра, объехав несколько отелей, уже полный автобус подъезжает к точке сбора конвоя у города Сафага. Отсюда едем караваном в сопровождении конвоя.
Сначала через пустыню, потом в дельту Нила, город Люксор. Время в пути около 3 часов. Нам попался отличный гид. Парень все дорогу рассказывает про Египет: как историю, так и про современную жизнь, сыпет шутками. Честно говоря, я всю дорогу удивляюсь, как мы все-таки мало знаем о жизни за рубежом (в том же Египте, хотя некоторые его и за заграницу не считают)
В Люксор приехали около 11 часов. Сначала осматриваем Город живых, огромный Каранакский храм, заезжаем на парфюмерную фабрику. Потом обед в ресторанчике возле Нила, и сразу после обеда переправляемся на другую сторону Нила в Город мертвых. Проезжаем по нему. Останавливаемся у колоссов фараонов, единственном что осталось от огромного ритуального погребального храма. Потом направляемся в долину фараонов. Последние несколько сотен метров едем на смешном паровозике. Таком, как раньше ходили на ВДНХ. Осматриваем несколько гробниц. Если честно не очень впечатляет.
Зато под конец экскурсии был очень красивый впечатляющий ритуальный храм царицы Хашипсут. Очень красивый!
Вот и все… Проезжаем по вечернему городу. В 6 часов уходит конвой. Обратная дорога прошла у нас с приключениями и заняла гораздо больше времени, чем дорога туда.

16.11.2007 г. Утро.
Дописываю сегодня.
А ехали мы долго, потому что кончился бензин :-) Вернее солярка. Хорошо, что хоть не посредине пустыни. Вообще в отеле мы были только через сутки после того, как выехали.
А вчера были целый день на занятиях по подводному плаванью. Если будет все хорошо, то в Москву приеду с сертификатом.
Правда устала жутко за последнии два дня, и не только физически. Но, ничего! Это хорошая усталость. Сейчас вот проснулась, сбегала поплавала с маской. Хоррошо! Сецчас вот пойду на завтрак и опять на занятия :-)
Вот такой у нас отпуск :-)

16 ноября. День
Ну вообщем сегодня тоже писать нечего особо. Целый день на дайвинге. Плавали уже почти самостоятельно. Видели черепаху, Мужчина даже ее гладил.
Сижу думаю идти купаться еще или нет. Вроде не хочется, а жадность до моря покоя не дает :-)

(no subject)

А еще у меня возле компьютера распускается гардения. Когда я час назад пришла домой, был только бутон, а сейчас уже 1 ряд лепестков раскрылся. Вот! :-)

А вообще я спать пошла... да-да... вот так рано, когда нет ее и пол одинадцатого...
Мужчина все равно сегодня ночует в поезде. Так что буду высыпаться одна на нашем королевском ложе, сделанном под его размеры, поэтому для одной очень большом...