Category: авиация

Category was added automatically. Read all entries about "авиация".

я летняя

верхний пост

"У меня нет двух жизней. Есть только одна. Эта." (Энни Лейбовиц)


Это просто пост для экстренной связи. Други мои, у многих из вас есть мой адрес электронной почты и даже телефон. Но мало ли что...
ПИШИТЕ ПИСЬМА!

PS Комментарии скрыты.


Collapse )
зимний лис

Вчера вернулась домой.

Москва встретила снежной бурей.
Весна... Мда...
Домой из аэропорта ехала 2,5 часа. Приехала никакой. По-моему даже заснула в такси. Благо еще Мужчина заказал мне Whelly. Во-первых это было удобно, во-вторых водитель подъехал насколько это было возможно близко к выходу из аэропорта и я промокла, но не очень, а в-третьих вчера было какое-то невероятное количество ДТП на дорогах (народ похоже поменял резину на летнюю), пару раз перед нашей машиной, но опытный водитель - это опытный водитель. Короче! до дома я добралась без приключений, хоть и долго.

Сегодня утро началось сложно. Встала утром и поняла что энергия в минусе. В принципе я и так не собиралась сегодня ничего делать. Неделя была крутая, но после нее нужна перезагрузка. Но то, что даже "не делать" будет пипец как сложно не понимала. Три часа (три!!!) разбирала маленький чемодан. Обычно минут 10 уходит. Можно было бы плюнуть, но там были нужные вещи, например, зубная щетка. А еще моя тушка отказалась разговаривать. До боли в горле: тушка у меня умная пипец. Не разговаривать было сложно: Мужчина желал моих эмоций и впечатлений от курса. Попыталась, но как-то хило :(
Вообщем, ближе к вечеру я хоть думать смогла и планировать предстоящую неделю.
Надеюсь завтра мне будет лучше.

Собиралась написать гораздо больше и лучше.
Но пока так.

ЗЫ Всем кто отозвался на мои предложения в предыдущей записи, огромная благодарность. Я завтра напишу, чтоб договориться о времени. Сегодня пока не могу про работу.

ЗЫЫ И все-таки... Желающие на уличные съемки есть? Корона короной, но весну отменить не возможно. Можем устроить съемку в нелюдном месте :)))
путешествия

Путешествие. Начало

Ночь с 26 на 27 прошла в полете.

OOley_D&M_natasha_web-0167

Накануне я долго мучалась в попытках зарегистрировать нас на рейс. Через web-интерфейс не получилось..
Поставила приложение. Все получилось.
Но места нам система дала странные, а на втором рейсе и вовсе раскидала по салону.
Вообщем решено было ехать в аэропорт пораньше.
Собственно правильно решено. Через пробки пробивались почти 2 часа.
В аэропорту упаковали и сдали багаж. Места на второй рейс поменять удалось. Ура!
Рядом и возле окна.
После регистрации и паспортного контроле отправи­лись во Фрайдис ужинать и пить традиционный Гиннес. Счет правда получился не гуманный:
Аэропорт - всегда дорого.
Рейс вылетел по расписанию. Мы Сидели в самом хвосте. Народу было немного. И мы смогли занять по целому ряду и часть ночи (до Афин) поспать лежа.
В Афинах у самолета не выпускали.
Заправили и топливом, и людьми. Дальше самолет полетел полный.
Тоже спала. Чего ужжжжж.
Сидя уже. Конечно же.
В Аддис Абиба прилетели почти вовремя.

Но так как у нас был зазор между самолетами час всего, то в самолете пришлось активно работать локтями на выходе. А потом еще и быстро бежать к гейту.
Впрочем успели, да еще и постояли возле гейта.
сейчас летим дальше. Надеюсь, что наш багаж успели перегрузить. И по прилету мы его получим.

PS попробую выгружать сюда мои рукописные записки из планшета. распознавание текстов работает на троечку, но это лучше, чем ничего. Так что прошу заранее прощение за орфографию, дома с компа поправлю.
умный лис

***

День завершен.
Отдала Человека маме.
Сложила чемодан. Ну как чемодан... Фотоаппарат и теплую одежду. Очень теплую.
Утром самолет.
До субботы в Казани.

Картинка просто так:
OOley_portr_Ira&Fed-0774_web
ничто не портит цель

Продублирую тут пожалуй :)))

Судя по вашим советам про сервис apple, многие из вас очень в этих вопросах прошаренные.
Вот вам задачка посложнее.
Аккумулятор мне заменили. Тут Apple молодцы, лапушки и солнышки.
Но! Теперь вопрос: а как доказать условным службам условного аэропорта, что у меня новый аккумулятор и он не взорвется?
Вопрос сервисным службам Apple я задала (не думаете же, что я сразу к вам прибежала :))
Ответ: вам дали акт.
Ок! Дали! Даже с печатью (если честно, что я таких актов сама себе сотню могу выдать). Но на русском :) И прямо "аккумулятор заменен" там не написано.
Ставлю себя на место сотрудника аэропорта где-нибудь в Майами и предлагаю сама себе же пойти этой бумажкой подтереться.
Ответ сотрудников службы поддержки: "попросите сервисный центр дать вам акт на ангельском языке".
Прошу!
Не дают! Предлагают обратиться в службу поддержки Apple.
Круг замкнулся.
Внимание, вопрос!!! Ходить по этому кругу? Купить новый компьютер? Или есть нормальное решение этой ситуации?

https://www.iphones.ru/iNotes/v-ssha-zapretili-letat-s-macbook-pro-08-14-2019?fbclid=IwAR3UOcMDqILFsjxi9QsJnigRbVuam79XL34SVfCVFyS25YN8aEG02k-fRi4
я мечтаю

На чемоданах

Меня сегодня много, но это не на долго. Завтра отбываем в отпуск.
Собрала вещи. Решили ехать с ручной кладью. Ибо пересадка в Шарль-де-Голль с самолета на поезд всего час с небольшим и рисковать временем ожидания багажа я как-то не очень готова.
Едем достаточно надолго. На 2,5 недели. И это не Бали, а таки Франция, так что погода может быть разная...
Вообщем, прочла я правила провоза ручной клади на сайте авиакомпании. Взяла весы...
Сначала рюкзак с фототехникой превратился в "женскую сумку". После я выкинула из чемодана более-менее нарядные шмотки (все!) и миништатив. Потом часть повседневных футболок, купальник и рубашки. Потом посмотрела прогноз погоды и выкинула юникловские пуховики (они легкие, но тоже вес имеют). Итогом поменяла фотоаппарат с тремя объективами на расческу мыльницу с объективом фикс.
Если честно, то до сих пор есть небольшой перевес. Чуть-чуть. Буду надеяться, что не критичный.
Вообщем, до 13 мая нас в Москве нет. Буду ли появляться в инете? Не знаю. Видно будет.
умный лис

Заметки на ходу...

***
Бобик таки сдох!
В смысле, что после отпуска я так и не смогла вернуться в режим "подъем в 5-20 утра каждый день". Только не спрашивайте зачем мне такой режим... Потому что зарядка это минимум 30 минут (меньше не получается, чаще получается больше), утренние странички тоже почти 30 минут. Еще нужен душ и т.д. А в 7-00 у меня либо занятие по испанскому, либо "go to спортзал". А в 8-00 (максимум в 8-15) мне надо выбегать на работу. Завтракаю обычно уже на работе.
Так вот... бобик сдох.
Закончив рисовать вчера в 22-00 на Цветном бульваре, приехав в двенадцатом часу домой и ... естественно совсем не сразу заснув, я с таким трудом вставала сегодня с кровати, что перенесла занятия по испанскому на вечер. В смысле не сегодня (сегодня я позанималась). Я их вообще перенесла. Сижу календарь в гугле перерисовываю.

***
Обнаружила интересный флажок "свой" - "чужой".
Кстати, подтверждающий, что я - сноб.
Когда в соцсетях к тебе вваливается человек, у которого на аватарке фотография, обрамленная розовыми ленточками и белыми ... голубками, то... Ну в общем тумблер однозначно переключается в положение "чужой".
Человек не знакомый, но имеющий со мной общих друзей. Более того, у меня есть шанс в ближайшее время оказаться с этим человеком на необитаемом острове в одной компании. На несколько дней.
А тумблер уже установился. Мнение "человек из параллельной вселенной и только по недоразумению у нас есть общие знакомые".
Пытаюсь убедить себя, что не в голубочках счастье, и это всего лишь фотография в соцсетях. Получается хреново. Снобизм вырывается даже из-под плотно закрытой крышки. Блин!

***
А апрель между тем настолько уже расписан и заполнен разным (в том числе и неожиданным), что похоже мимо Питера, а значит и мимо выставки Фриды Кало я пролетаю :( Хоть одним днем в ближайший выходной туда лети. Не! Ну мне, конечно, будет не впервой на самолете на выставку смотаться (я так в Бильбао летала), но что-то минусовой остаток на карточке после моих кульбитов с утопшим телефоном ни фига не вдохновляет на подобные подвиги. Печалька...
умный лис

Настроенческая картинка и немного про планы на выходные

Собственно картинка:

OOley_fuji_2000-9947

:)))
Настроение дня, так сказать.
На самом деле все ок. Только устала чего-то...
Но ничего. Впереди выходные. Решили в Питер смотаться. Завтра улетаем. Планы простые. Самолет, кабак, гулять, кабак, гулять, кабак, самолет :) Мы скучные :)
Если кто захочет увидеться, то завтра вечером мы с Мужчиной будем в Диккенсе на Фонтанке. Или звоните.
Как-то так все.
умный лис

Дорожное

Частые поездки меняют отношение к дороге, делая ее более обыденной. И не важно куда едешь. Собралась (частично чемодан даже не разбираю), добралась до аэропорта, полетела... Да, потом накроет праздник новых мест и дорог, а сейчас ничего... рутина.

Кстати, в это раз лечу с приключениями. Приехала в аэропорт. Прочла на табло про рейс "отменен". Оказались ничего страшного: пересадили на следующий рейс через 2 часа. Уже прошла регистрацию. Сижу во Фрайдисе, пью пиво.

умный лис

Виндзор и Итон. Travel-book.

Пока я тут морочу себе голову тем, какую фотоаппаратуру брать с собой в отпуск (свежий вопрос, не так ли?), я решила разобрать таки фотографии из прошлого отпуска.

Итак, будучи в Лондоне, мы решили смотаться посмотреть Виндзор и Итон. Там недалеко. Что-то около часа на электричке.
Сказано. Сделано.

OOley_windzor&iton_Full-8413

Collapse )