Category: компьютеры

Category was added automatically. Read all entries about "компьютеры".

я летняя

верхний пост

"У меня нет двух жизней. Есть только одна. Эта." (Энни Лейбовиц)


Это просто пост для экстренной связи. Други мои, у многих из вас есть мой адрес электронной почты и даже телефон. Но мало ли что...
ПИШИТЕ ПИСЬМА!

PS Комментарии скрыты.


Collapse )
фыр-фыр и спать

***

Африка Африкой, но что-то появилось желание вернуться сюда со своими lytdybr-ами и прочими ежедневками. Все-таки дневниковые записи это то, чем меня больше всего привлекает ЖЖ.
Как я живу. А хорошо живу. Как-то очень неторопливо. Потихоньку возвращаюсь к обычной жизни. На прошлой неделе вернулась на корт, на этой - на пилатес.
Читаю (вот почти заставляю себя читать: вернее заставлять приходится только сесть с книжкой, потом проблема уже заставить себя эту книжку отложить и идти заниматься делами или спать). Рисую. Разбираю фотографии из Африки. На самом деле у меня есть несколько долгов по коммерческих съемкам, но я не могу ими заниматься пока не разберусь с Африкой. У меня просто напросто нет места на диске компьютера :( Короче, я поняла, что таки хочу новый компьютер. Замучилась я с этим. Знаю какой, и знаю когда. Теперь надо бы этим знанием поделиться с мужем... Не факт, что поддержит, но вдруг.
А вот в работу вернуться пока не могу. Было сегодня несколько переговоров по будущим съемкам, но пока все очень туманно и без конкретной даты. С одной стороны это нервирует, с другой дает разобраться с хвостами. Ну и Африку вам показать. Там все самое классное впереди.

Вообщем, совершенно неторопливая жизнь. Сегодня особенно. Обычно я четверг "бронирую" под Человека. Но сегодня мама у Человека выходная и они вместе. А я вот рисую и разбираю фотографии. Еще мужа жду из Казани. Из-за того, что он приезжает сегодня у меня ощущение, что сегодня уже пятница.
Как-то так...

Кстати, елку не разобрала. И не буду на этой неделе разбирать. В воскресенье отметим мой ДР и вот тогда можно будет и разобрать. На ДР должна быть ёлка!
теннис

Про умение останавливаться

... которое у меня судя по всему совершенно отсутствует.
В теннисе беда с этим. Сегодня очередной раз на это наткнулась. Начала заставлять себя остановиться перед ударом, в результате качество ударов существенно лучше стало. Очень важное умение таки.
В жизни все точно так же. Даже хуже. Вот сейчас остановка вынужденная. Да и то не остановка, так - остановочка. Дел полно, но они как бы не срочные, а срочные есть, но заняться ими нет возможности без компьютера. В результате я уже который день хожу по потолку. Чувствую себя загонным в угол зверем или сжатой пружиной. Даже тело в эту дурацкую ситуацию «подключила»: не могу расслабить мышцы лица :( Дурацкое состояние.
Вообщем, пошла я использовать вынужденную передышку для решения бытовых дел.

AA0F17DD-4B8F-42D7-9ECC-E89C33CC4346
мышь не высыпается

***

Прожила два дня в реальной жизни и было совсем-совсем не до инета.
Сейчас вот вернулась. В Москву и в инет.
Серое утро, кофе, совершенно разбитая не выспавшаяся я.
Пытаюсь собрать мысли и понять как я живу в ближайшее время. Особенно без ноутбука, который мне очень нужен прям сейчас. Для работы нужен. На планшете даже пол странички текста - испытание для меня.
Ноут вернут... пока не понятно когда его вернут. С ним вообще все не очень понятно. История то ли бытового волшебства, то ли совершенно наоборот.

Collapse )
умный лис

44-ый день осени...

Офис.
OOley_autumn_1600lng-0539
Сегодня у меня был очень девочкой день. С дурацкими девочковыми эмоциями. Теми самыми, которые я очень не люблю на работе. Работа была, конечно, сделана. Быстро и качественно. Но "рррррр" до этого я успела сказать. А я не люблю вот это "ррррр". И эмоций на работе не люблю. В идеале - на работе не должно быть никаких эмоций... И вообще мы на работу не дружить ходим. Но это в идеале. Реально так не выходит.
Вообщем, МышА порычала, аки тигра. Потом быстро и хорошо сделала работу. Получила благодарственную открытку по корпоративной почте. Офигела. И пошла отходить от этого дурдома, фотографируя одну их любимых и очень значимых подвесок. Еще и браслетик сфотографировала, но фотография с браслетиком на фликре. Я за минимализм :)
Фон - моя же фотография, которая пришпилена к системному блоку офисного компа.
Как-то так сегодня.
Вечером посылки со шмотками забрала с почту. Мимо. Платюшко, которое так ждала не подошло. И по размеру. Почему женщинам отказывают в наличие груди для меня всегда загадка. И вообще типичное не то. Буду возвращать. Хны...
В организме по прежнему острая нехватка платюшка для танго. Или двух. Но пока я не знаю где одно-то найти...
Кто-нибудь знает где искать?
С туфлями оказалось на три порядка проще...
умный лис

Про весну и наведения порядка ... в голове и на компьютере

А давайте опять про весну?
OOley_egorlik_web-1164

Ну вот так я шагаю не в ногу со всеми: У всех первый снег, а у меня весенние фотографии.
Collapse )

А вот по проекту сегодня не будет фотографий. На flickr есть что-то, но как-то не хочется ничего сегодня показывать. Не то... Вообще у меня состояние "никакусик". Почему-то дико устаю. Энергия ушла куда-то в минус. А вообще все хорошо.
И еще я тут сегодня час времени потратила на поиск одной фотографии. Нашла. По итогам поиска приняла важное решение - фотоархив надо привести в порядок. Написала план действий. Начну с тегов и системы папок. Все это когда-то было сделано, но потом как-то потихоньку расползлось. Не порядок! В принципе дело даже не в том, что "не порядок", а именно в том, что найти что-либо это либо танцы с бубном, либо подвиг. Разозлилась на себя. Буду менять ситуацию.
Такие дела...
Есть еще пару идей. Но об этом позднее.
умный лис

54-ый день лета

Да, и это тоже лето.
Мое лето.
Офисное (только что сфотографировала):

OOley_summer_web-6260

Вот такое количество компьютеров и мониторов на отдельно взятом столе :)
Тишина. Одиночество: начальство в отпуске.
Никого не раздражая, работаю с фотографиями :) Есть шанс сегодня их разобрать. Если, конечно, я закрою ЖЖ и вообще инет :)
умный лис

А давайте поговорим про планы на лето?

Сегодня услышала где-то фразу: "У нее на это лето большие надежды".
По-моему, прекрасная фраза. Очень точно выражает вот это состояние, когда все лето еще впереди и верится, что оно принесет много хорошего.
А потом... потом мы оглядываемся... и... впрочем, не будем об этом! Не будем о бездарно потерянном за монитором компьютера лете.
Давайте поговорим о планах!
Мне кажется, что если озвучить планы, то они станут ближе. Вселенная, она все слышит. И как говорила одна мудрая женщина, Вселенная обожает нам говорить "ДА!"
Какие у вас надежды на лето?
Какие планы?
Что хотите?
Что сделаете?

OOley_Ris_web-2166

Collapse )