Category: космос

Category was added automatically. Read all entries about "космос".

я летняя

верхний пост

"У меня нет двух жизней. Есть только одна. Эта." (Энни Лейбовиц)


Это просто пост для экстренной связи. Други мои, у многих из вас есть мой адрес электронной почты и даже телефон. Но мало ли что...
ПИШИТЕ ПИСЬМА!

PS Комментарии скрыты.


Collapse )
путешествия

Космический центр имени Джона Фицджеральда Кеннеди (англ. John F. Kennedy Space Center)

Второй мечтой на ДР было съездить в Космический центр. 2-ого из-за погоды не получилось. А вот 4-ого января мы туда все-таки добрались.
Было холодно: крокодилы замерзали в "лужах" а игуаны падали с веток, но солнечно. Мы прогулялись, прокатились на автобусах по территории центра и даже увидели из далека почти готовый к пуску Falcon Heavy.
Вообщем, было хорошо.

OOley_space_best-8113

Collapse )
умный лис

Космос в отдельно взятом парке

Жить так, как живу я, нельзя! Вот нельзя и все. Приходить домой ближе к полуночи в состоянии "щас умру" и с пониманием, что и завтра, и послезавтра, и каждый день тебя ждут куча самых разнообразных и совершенно неотложных дел, это не жизнь, а фигня какая-то. Но выхода пока я не вижу. Более того, многое из того, что я делаю, мне в радость. И все, что надо сделать, сама на себя набрала. Но все-равно устаю очень.

Ладно, поныла немного, и будя.
Покажу-ка я лучше немного картиночек из свеженького:

IMG_7867_web

Collapse )
умный лис

Офисный стиль ;-)

Не! На работу в таком виде ходить нельзя. Мужики дуреют... Никакой работы. Сплошное кокетство и мягкое отшивание всех желающих пообщаться на фривольные темы.
Я тут в лифт влетела, а там зеркала от пола до потолка. Хм... сразу поняла, почему все оглядываются. Юбка, конечно короткая, но прилично короткая. А вот сочетание ее в колготками, на которых сзади имитируются молнии, и производит такой эффект.
Если честно, то у меня еще и кофта с очень эротичной шнуровкой сзади, но... они об этом не знают ;-) Я решила, что это будет перебор и накинула кардиганчик, который у меня на работе "живет" ;-) Как раз вровень с юбкой получился. Очень удачно ее длину подчеркивает ;-)
Но это они не знают про шнуровку, а я-то знаю :-))) И про отпадное белье знаю :-) О чем это я? :-))) А о том, что не в одежде дело :-))) Просто мозги повернулись определенным образом, вот и дуреют мужички в офисе ;-) А одежка, включая нижнее белье (это к вопросу о старом споре о том, для кого белье), это не для них, это для нас любимых :-))) Это все просто антураж позволяющий повернуть мозги именно так, а не иначе :-) А мужчины на каком-то химическом уровне и ощущают этот поворот мозгов ;-)
Ладно, други... Пойду я поработаю еще чуток :-))) Авось у меня получится :-)))
  • Current Mood
    creative creative
умный лис

слушая Визбора...

Слушаю... Понимаю, что эта песня ассоциируемся с любимым: 

Кем приходишься мне ты - не знаю,
Но приходишься кем-то навек.
Так туманная речка лесная
Прибегает к скрещению рек.
Звезды чиркают по небу косо,
И созвездья висят за окном.
Ты мой космос, дружок, ты мой космос,
Ты мой космос, я твой астроном.

Изучаю тебя, обличая
В самом полном собранье грехов,
Но меж дней череды замечаю
Запустенье других берегов.
В суетных приключеньях так просто
Мне тебя подарил горизонт.
Ты мой остров, дружок, ты мой остров,
Ты мой остров, я твой Робинзон.

Я по улицам бешеным шляюсь,
Я впросак попадаю не раз.
Я побег от тебя замышляю
И маршруты коплю про запас.
Но ресниц твоих черные шпаги
Конвоиров имеют талант.
Ты мой лагерь, дружок, ты мой лагерь,
Ты мой лагерь, я твой арестант.

То довольна ты, то недовольна,
То ты памятник, то карусель,
Знать, в тебе поселился привольно
Разножанровый месяц апрель.
С кем сравню я тебя, угадай-ка?
Хочешь правду? Так правду узнай:
Ты мой зайка, дружок, ты мой зайка,
Ты мой зайка, я дед твой Мазай

Странно... раньше так не было... Прислушиваю... понимаю... вот в этом дело:
Я побег от тебя замышляю
И маршруты коплю про запас.
Но ресниц твоих черные шпаги
Конвоиров имеют талант.
Ты мой лагерь, дружок, ты мой лагерь,
Ты мой лагерь, я твой арестант.

Были сегодня мысли... Ладно! Проехали! Глупые мысли! Очень!!!

Слушаю дальше... 
И меня принимали, которые не понимали,
И считали, что счастье является качеством лжи.
Понимаю, что все что угодно, только не это... Не сложно. Но не хочу! БОльше всего не хочу так... 

Лучше вот так: 
Мне хотя бы раз прожить с тобой всю жизнь,
И, клянусь, мне большего не надо.

Глупо... наивно... по-детски... 
но... это мое... 
Зачем что-то говорить, если все сказано уже... давно...

Сигарета к сигарете, дым под лампою,
Здраствуй вечер катастрофы, час дождя,
Ходит музыка печальная и слабая,
Листья кружатся, в снега переходя.
Листья кружатся, в снега переходя.

Наш невесел разговор и не ко времени,
Ах, как-будто бы ко времени беда,
Мы так много заплатили за прозрение,
Что, пожалуй, обнищали навсегда.

Не пытай меня ни ласкою, ни жалостью,
Как ни странно, я о прошлом не грущу,
Если можешь, ты прости меня, пожалуйста,
Вдруг и я тебя когда-нибудь прощу.

Синий дым плывет над нами мягкой вечностью,
Чиркнет спичка, сигарета вспыхнет вновь.
За окном с зонтами бродит человечество,
Обокраденное нами на любовь.