Category: мода

Category was added automatically. Read all entries about "мода".

я летняя

верхний пост

"У меня нет двух жизней. Есть только одна. Эта." (Энни Лейбовиц)


Это просто пост для экстренной связи. Други мои, у многих из вас есть мой адрес электронной почты и даже телефон. Но мало ли что...
ПИШИТЕ ПИСЬМА!

PS Комментарии скрыты.


Collapse )
умный лис

Радикальная смена имиджа

Давно не писала девочкового. Между тем в жизни много чего происходит, и часто я проявляюсь такой девочкой-девочкой, что сама себя удивляю. Например, отрастила тут внезапно волосы до той длины, которая самая неудобная. Размышления на тему резать или отращивать внезапно родили странное решение. Перестать притворяться, что у меня прямые волосы и стать уже таки кудрявой. 47 лет притворялась. Хорошо! 40 лет: до 6 лет у меня к моим кудрявым волосам претензий не было.
Тут же оказалось, что заморочиться можно даже на вопросе «перестать что-то делать». Ибо просто перестав выпрямлять волосы получаешь совсем не тот эффект, которых хотела бы. Короче! Запивалась в специальную парихмахерскую, заказала специальные средства. И по-прежнему не довольна собой :) Девочка! Такая девочка!
Но, если серьезно, то тенденция на «разрешить себе быть собой» мне нравится. Вот такие мелочи что-то незаметно и безвозвратно меняют на весах Вселенной.

Collapse )
легкость

Девочковое

Внезапно осознала, что понимаю Стива Джобса с его черной водолазкой.
Влезла я в них и вылазить не охота. Очень удобно, а главное не надо думать, что надеть.
А с учетом наступивших холодов вообще тема.
Даже носится мысль, выкинуть все нафиг из гардеробной, оставив джинсы, черные водолазки, черные и красные городские платья и платья-свитера. Остального оставить буквально чуть-чуть. Потому что иногда надо...
Самовыражение? Ну во-первых это тоже самовыражение, а во-вторых самовыражаться можно в других сферах. Современный человек настолько измучен выбором, что уже лучшим выходом из этой ситуации вижу выбрать один раз и не париться этими вопросами каждый день. Красота же: зашел в гардеробную, протянул руку, надел, поехал по делам. И никаких мук выбора! :)
До такого дзена я, конечно, пока не дошла, но очередной раз разобрала гардероб. Чуть-чуть. В основном вытащила оттуда майки, старые спортивные шмотки и вещи из серии "ой! кто эта женщина, которая носит это?".
В результате - две большие авоськи на раздачу и утилизацию. И это всего 2,5 полочки посмотрела и ящик с термобельем. Хммм...

IMG_2063

Фотография просто так. Автор фотографии Ирина Гайдук.
звезда

Минутка нарцисизма

Оказывается тут не показала фотографии, которые мне Наташа сделала.
Только одну...
Показываю. Прошу простить тех, кто видел из в мордокниге.

SAN_7000-2

Вот эта - шедевр!

Collapse )

Ну и заодно вопрос к доморощенным стилистам и просто людям с хорошим вкусом, а также запрос к фотографам.

1. Хочу сделать волосы еще более ярко-рыжими.
и! при этом! Раздумываю про постричь их еще короче. Что думаете? Смогу ли я при очень тонких волосах ставить что-то типа ёжика или не мудрить и ограничиться только цветом дикого апельсина? :)

2. Хочу собственную фотосессию в осенних листьях.
Вот так внезапно... Прошлая попытка (лет 5 назад) сделать съемку "я и осень" была провальная и вспоминать я про нее не хочу. Всю одежду, в которой была, просто сразу выкинула после того, как увидела фотографии. Сильно надеюсь, что я за 5 лет поумнела... Но это не точно (с).
Поэтому нужен фотограф с навыками стилиста. Который не даст мне фотографироваться в пончо!
Вообщем гештальт не закрыт. Съемку хочу!!!
Настроенческую... О!!! Все быстро выдохнули ))) можете матом. И да, это все еще я :)))
Но! В силу ряда обстоятельств (нет у меня сейчас денег на съемку) хочу бартерную фотосъемку. Мне очень ... неловко. Но пока только так. Я - вас, вы - меня.
Есть кто? Ну пожалуйста!!!
Как минимум поваляться в осенней листве будет весело.
умный лис

На салфетках...

Сегодня в метро видела прекрасную женщину. Сфотографировать что-то постеснялась. Запишу словами.
Женщине лет за ... 60. Высокая. Стройная. С короткой стрижкой. Вернее даже с ежиком. Эдаким ультракоротким :)
В огромным очках. С черной футболке с клепками. Молодежной? Наверное :) Но выглядит достаточно элегантно и стильно.
В бежевой юбке бохо. Скорее всего из "Жан и Параскева" (во всяком случае у них есть подобные). Из плотного материала, с огромными карманами.
Черные босоножки на платформе.
В руках элегантная сумка.
Эдакая пожилая женщина, одетая стильно и хулиганисто.
Я всю дорогу улыбалась. Почему-то захотелось ей одобрительно присвистнуть.
умный лис

Маленький кусочек первой фэшн-съемки

Есть немного времени, но нет под рукой новых фотографий, которые можно показать.
Поэтому показываю из прошедшего то, что давно хотела, но откладывала. Вернее маленький кусочек этого :-)
Летом я фотографировала вещи, изготовленных золотыми лапками Наташки tatainteresnay. Наташа делает очень много всего красивого: валяные платья, жилетки, шарфы, косынки, бусики и даже игрушки.
Что касается самом фотосессии, то первый блин получился немного комом. Вернее не то, что комом, но чуток не про то. Но первый опыт он и есть первый. Когда будем фотографировать продолжение коллекции, буду учитывать полученный опыт.
Покажу буквально пару вещей (шерстяную косынку, брошку).
Модель: Марина.

OOley_Fashin_NNik_web-3452

Collapse )
умный лис

10 главных трендов лета 2011

Важнейшие приметы нынешнего лета — длинные юбки, богемный шик, классический голубой деним, «экологические» аксессуары, яркие краски в стиле 1970-х и выразительные украшения. Казалось бы, всё это мы уже проходили, и неоднократно, но в каждом сезоне мода все же новая. Чем лето-2011 отличается от предыдущих — разбираемся вместе с профессиональными стилистами и известными дизайнерами одежды.
Длинные юбки, алые лодочки, полоски, танкетки, классический голубой деним, джинсы-клеш, «экологические» аксессуары, яркие краски в стиле 1970-х и выразительные украшения.

От меня: отлично, я считаю! :-) Настоящее лето. Легкое и веселое. Мне нра!
*записывает: "Озаботится покупкой алых туфлей-лодочек..."*