Category: общество

я летняя

верхний пост

"У меня нет двух жизней. Есть только одна. Эта." (Энни Лейбовиц)


Это просто пост для экстренной связи. Други мои, у многих из вас есть мой адрес электронной почты и даже телефон. Но мало ли что...
ПИШИТЕ ПИСЬМА!

PS Комментарии скрыты.


Collapse )
путешествия

Часть 4. Мыс Доброй Надежды

Мы продолжаем продолжать.
Следующий день (30 декабря) был посвящен Мысу Доброй Надежды. Хозяйка предупредила нас, что лучше выезжать туда пораньше. Как же она была права! Но об этом позднее.
Мы люди послушные. Так и сделали. Выехали часов в 8. На Убере. Ага! Благо ехать там совсем недалеко.
Доехали. Поднялись к маяку на фаникулере. Он как раз в 9 начал работать. Погуляли.

OOley_travel_UAR_best-1890

Спустились пешком, потому что когда поднимались, увидели на спуске бабуинов и они мне, конечно же, были надо.

OOley_travel_UAR_best-1950

Потом несколько растерялись куда идти дальше. Узнали, где информационный центр и пошли туда. Казалось, что не так уж и далеко, но реальность оказалась не такой веселой. Через некоторое время идти вдоль дороги, мы задолбались. Нормальных дорожек для пеших прогулок было как-то не дофига.
В какой-то момент вызвали Убер. Да-да! И проехали с ним те места, которые хотели. Все гениальное – просто.
Накатавшись на Убере по нацпарку, отправились обедать в Simon's Town. На выезде из Нацпарка нас ожидал сюрприз. Вернее нас-то он не ожидал, мы выезжали. А вот на въезд была пробка более 3 км. С двумя хвостами (размер второго хвоста, мы не знаем). И она (пробка) стояла. Так что ехать туда как можно раньше, это было правильное решение.

Во второй половине дня съездили на видовую дорожку, про которую тоже рассказала хозяйка.
OOley_travel_UAR_best-2144

Разгуляться там негде: просто едешь по дороге и любуешься видами. Ну можно еще остановиться в некоторых местах (таких мест не очень много) и пофотографировать. Виды очень хороши!
В принципе потусить в этом городке еще денек можно было, если честно. Например, погулять по 3 км пляжу. И выпить в пабах близлежащих городков. И… Короче, там было еще чем заняться, но нас ждал Кейптаун и Новый год.

Collapse )
путешествия

29-30 декабря

Надо записать пока помню )
29 утром собрались. Не торопясь, так как хозяйка разрешила выехать в 11 часов (обычно в 10).
Вызвали Uber и поехали в следующую точку: городок недалеко от Мыса Доброй Надежды. Simon’s Town.
Это самый большой перегон в нашей поездке. 72 км. Трафик оказался бурым, поэтому ехали полтора часа.
По дороге видели целый город с домами из шифера и листов железа и прочей мусора. Ужас! Люди там живут и даже рожают детей. Очень бедные. Но все почти с телевизионными тарелками. Что для меня не странно.

Доехали. Заселились в домик с огромными панорамными окном и видом на океан.
Пошли в супермаркет за едой. Заодно и перекусили.

Хотели еще зайти к пингвинам, но там была очередь и мы решили вернутся позднее (вечером).
Вернулись домой. Отдохнули, выпили бутылочку вина.
Пошли к пингвином, благо рядом. Заодно и погуляли.
Вернувшись достачно быстро пошли спать. Я пока вообще рано ложусь )


30.12.2019.
Вскочили утром...
Позавтракали. Благо здесь хорошо обо­рудованная кухня. Вызвали Uber поехали на Мыс Доброй Надежды.
Сначала гуляли пешком. Потом дошло что расстояние не маленькие, а с прогулочными тропинками не очень хорошо. Парк предназначен для путешествий на машине. Вызвали Uber и поехали по знаковым местам.
Выезжали из Национального парка около полудня. На въезд стояла
очередь из машин более З км. Порадовались, что мы приехали рано.
На обратном пути заехали в то же кафе, в котором ели вчера. Обычно мы так не делаем, но городок мал, а кафе хорошее. А еще там очень красивый хозяин.:)

Вернулись домой, подрыхли, вечером съездили еще по разным красивым местам , которые рекомендовала Хозяйка.
Поужинали в соседнем городке. Городок странный. Судя по вашу очень тусовочный. А еще мы в нем видели поезда метро. Вид у поездов... бомжатный. Но так тоже можно доехать из Кейптауна. Но не нужно.
Вообщем с мысом Доброй Надежды программа выполнена дальше в Кейптаун. Завтра.
умный лис

20-25 декабря

Да-да! Вам не кажется. Я утром пишу про весь день :) И еще про несколько.
Потому что сейчас у меня период, который можно назвать "завал".
Собственно суть проблемы я описала в прошлой записи.
А что касается этих трех дней, то я занимаюсь структурированием собственного хаоса, оставляя время и место для того, что очень важно и позволяет все-таки почувствовать вкус наступающих праздников: встретиться хоть ненадолго с друзьями в кафе, попить вина, поесть мандаринов (нельзя мандарины, но я без фанатизма), обнять любимых, ни в коем случает не пропустить момент, когда Человек Яся наряжает елку, прогуляться по украшенной к новому году Москве (пусть и совместив это со съемкой), приготовить вкусненькое и т.д. и т.п.
Ну и спорт, свежая стрижка и маникюр, массаж и прочее - это тоже те дела, которые никак не выкинешь из списка. Потому что!
Как-то так...
Если будет что, я еще напишу.
А так появлюсь скорее всего перед отъездом уже.
Всем хороших дней! Берегите себя!
я мечтаю

Самооценка в меняющемся мире :)))

Внезапно, но уже не первый раз сталкиваюсь с тем, что окружающие ценят то, что я делаю, гораздо выше, чем я сама. Скромно представляясь: "Я фотограф", в ответ я слышу восхищенные фразы про те или иные мои съемки, которые я очень люблю, но как-то ... ну сделала и сделала. И не продвигала особо. Не ожидала даже что люди знают и помнят. Тем более люди не из тематической тусовки.
Кажется у меня грядет год большого переосмысления себя и своей деятельности.

IMG_2022

За фотографию спасибо Irina Gayduk
бабочки

Я немного про тантру напишу...

Я давно хочу поделить тем, что дает мне занятие тантрой и прочими энергетическими практиками.
Мир стал объемным. Как будто появилось еще одно изменения. Звук, свет, цвет, запах, температура, прикосновения, а теперь еще я ощущаю движение энергии. Своей и чужой. Да, пока не всегда, но чаще и чаще. И это очень круто. Представьте, что мир внезапно стал из черно-белого цветным или из плоского объемным. У мира появилось еще одно качество, делающее его более богатым и объемным.

Collapse )
магический шар

Про магию немного напишу

Я тут потихоньку освобождаю пространство.
И не только квартиру. Все что я пишу про расхламление - это как раз про попытки очистить квартиру. Никаких супер-модных методик, просто делаю это постепенно и регулярно. Один шкафчик разобрать не сложно и не долго, а эффект хороший. Выбрасываю все что не радует или не используется. Аргумент уговорить себя с чем-то расстаться простой и суровый: стоимость квадратного метра жилья.
А еще я очень люблю пустые лаконичные пространства.

Виртуальное пространство тоже освобождаю. Строже стала относиться ко всему, что падает в почтовый ящик (отписываюсь или засовываю в спам), что читаю в разных социальных сетях. А к тому же, что попадает в todo-лист.
Здесь аргумент еще проще и суровее: время - невосполнимый ресурс и гораздо ценнее чем деньги.

Точки роста есть и их много, но этот пирог надо есть по частям.
зимняя сказка

6-8 декабря 2019

Не буду подробно расписывать эти дни. Если кратко, были на тренинге в Подмосковье.
Было ... по-разному. Чаще хорошо. Но не без неожиданностей. Кое что пошло не по плану и сначала это расстроило. Потом, вдруг поняла, что иногда внезапный результат гораздо круче запланированного. Я получила хороший опыт того, как не идти на компромиссы в том, что касается себя и быть в согласии с собственным телом. Очень крутой опыт!

А еще мы елку купили :) И мне экипировки для пустыни. Ботинки, брюки, рубашку. Мужу, к сожалению, только рубашку купили. Брюки - не проблема (да и есть подходящие), а вот где взять ботинки для пустынного трекинга 46 размера, я не знаю :( Ну или хотя бы высокие тряпочные кроссовки (не дырчатые). Может кто-то внезапно знает?

А еще, заваривая сегодня чай, я вдруг поняла, что уже три дня без кофе. Вообще. И ничего. Нормально я себя чувствую.
читатель

***

Я почему мало пишу? Я просто читаю мало. Все дела-дела... В пень их!
Вот почитала хорошее с утра и сразу чешется что-то накарябать тут :)
Я это... мир очередной раз под себя гну :) Ну или просто тестирую его на комфортность.
Пошла вчера сдавать свой Huawei в ремонт.
Collapse )

Что еще нового?
Меня тут Черная пятница раздражала.
Раздражала-раздражала, а потом взяла и напала на меня.
Collapse )
магический шар

***

Последнее время я даже чисто физически ощущаю, как мир сжимается и становится уютным и зимним. Основная задача сохранять тепло и силы. Немного движения. Только любимые и важные люди вокруг. Теплое питье.
Кокон.
Красивый и уютный кокон.
Остальное все потом. Когда-нибудь... Когда будет больше сил и времени. Наверное.
А сейчас то и только то, что мне важно.
Самое интересное, что когда отказываешься от не самого важного в данный момент, жизнь удивительным образом подбрасывает то, что давно искала и хотела. Жизнь она вообще за нас. Правда! И это легко увидеть. Доверять и все будет.


Ну и понедельничный букет.
Таким он был неделю назад. Сейчас жив, но не так свеж.
Нового пока нет, улетаем же послезавтра.

OOley_winter_me-5112