Category: природа

Category was added automatically. Read all entries about "природа".

я летняя

верхний пост

"У меня нет двух жизней. Есть только одна. Эта." (Энни Лейбовиц)


Это просто пост для экстренной связи. Други мои, у многих из вас есть мой адрес электронной почты и даже телефон. Но мало ли что...
ПИШИТЕ ПИСЬМА!

PS Комментарии скрыты.


Collapse )
путешествия

Этоша. 8 день в Намибии.

Следующие 2 дня у нас были посвящены поиску зверей в Этоше.

Из Вики: "Это́ша (англ. Etosha) — природный заповедник на севере Намибии, один из крупнейших национальных парков этой страны. Расположен на северо-западной окраине пустыни Калахари на территории, занимаемой солончаком Этоша и прилегающими к нему саваннами.

Заповедник был основан в 1907 году, а статус национального парка получил в 1958 году. На его территории сохраняются ландшафты, характерные для пустыни Калахари и засушливых внутренних районов Намибии с типичной для них растительностью (кустарники, колючки, мопановые леса). Среди обитающих здесь животных — саванный слон, чёрный носорог, горная зебра Хартмана, жираф, большой куду, канна, африканский страус и др.

Название Этоша, данное солончаку и национальному парку, происходит из языка овамбо и означает «большое белое пространство». Границы национального парка неоднократно менялись; с 1975 года его площадь составляет 22 275 км². При этом солончак Этоша занимает примерно 23 % территории парка.

От южной границы заповедника до столицы Намибии Виндхука расстояние составляет 400 км, а от его северной границы до Анголы — 125 км; Атлантический океан находится на расстоянии 200 км от границ национального парка."


Приехали мы в Этошу еще накануне и ночевали на территории в кемпинге.
Утром собрались и поехали.
У нас была карта и кучу времени, и мы планомерно объезжали территорию заповедника. Не скажу, что в этот день нам совсем не везло, но зверья было либо мало, либо далеко.
Кое-что мы, конечно, посмотрели.
И, главное, увидели львов. Правда они были далеко и выходить знакомиться не желали. А нам из машины было выходить нельзя (на территории заповедника выходить можно только в специально огороженный места).
Вечером мы решили проехаться с местными рейнджерами. Но! Вообщем, смысла в этом не было. Они ездили по тем же дорогам, что и мы на своей машине и показывали, что увидят. Видели они не намного больше нашего. Разве что закат был совершенно волшебный. И видели горящие глаза, про которые гид сказал, что это карака́л (степная рысь). Ну мэйби.

OOley_travel_namibija_best-6615

Collapse )
путешествия

Там, где пустыня встречается с океаном

Продолжаю рассказы про Намибию.
В тот же день, когда ездили на морскую прогулку, съездили еще в одно место.
Процитирую то, что написал про это место Мужчина:
"Намибия это местами ад на земле. Где холодный океан (12 градусов) встречается с горячей пустыней. Здесь не идут дожди, здесь нет пресной воды. Редкие растения и животные собирают влагу в короткие пару часов на рассвете, когда туман от океана покрывает местами узкую полоску вдоль берега.
Но этот мир очень красив своей убийственной красотой."

Что мы там делали?
Смотрели розовые соляные озера.
Видели ящериц, страусов и горных коз.
Но в основном катались по дюнам. На машине. Иногда было безумно страшно. Но классно!
Видео я не снимала (снимал Вадим и выкладывал в своей мордокниге).
Тут только фотографии:
OOley_travel_namibija_best-4486

Collapse )
путешествия

Намибия. Deadvlei

Итак, еще одна запись про третий день в Намибии.

OOley_travel_namibija_best-3000

Deadvlei - "мертвая долина" - высохшее глиняное плато белого цвета, расположенное среди дюн пустыни Намиб. Раньше там была река Тсошаб, у которой даже были разливы, но климат изменился. И получилось то, что получилось. На плато сохранились мертвые деревья верблюжей акации. И это самое фотографируемое место в Намибии :)))
Возраст деревьев около 900 лет.
Говорят, что о время сильных дождей в горах Науклуфт река может возобновить свое течение, но её хватает буквально на несколько часов.

Collapse )
мечта лиса

Рассвет на 45 дюне.

Собственно про долину Sossusvlei, куда мы направились рано утром.
Считается, что долины Sossusvlei, Deadvlei и каньон Sesrium были образованы разливами реки Тсошаб много лет назад. Sossusvlei переводится как «назкое озеро», а еще как «место, где больше ничего нет».
Дюны долины считаются самыми старыми и одними из самых высоких в мире. Дюна 45, куда мы направились, высотой 80 м. А вот высота других дюн превышает 300 метров. Самая высокая дюна 7 имеет высоту 383 метра.

Не на каждую дюну можно зайти туристам. Фактически 45-у отдали под этот атракцион. На остальные подниматься нельзя.

Песок и правда такой красный. Никакой цветокоррекции. Красный цвет у песка благодаря большому содержанию окиси железа.

OOley_travel_namibija_best-2887

Что мы делали на дюне? Ничего особенного. Поднялись, наблюдая постоянно меняющийся пейзаж. Потом скатились на попе. Очень весело! Ну не все скатились, но я не смогла отказать себе в этой шалости. Шалость удалась!


Collapse )
мечта лиса

11/100. Про февральский отпуск

Мда...
И не спрашивайте меня как Иордания превратилась в Филиппины!
С учетом того, что про Петру я мечтаю давно, а в ЛаЛагуне была 3 раза... или 4... вообщем много я там была. И каждый раз ныряла.
Но! Вчера я не смогла взять те билеты, которые нравятся в Иорданию. Прямые! Глянув на кривые (и дорогие, кстати!) билеты с пересадками, и пошла гуглить альтернативные варианты. Нашла хорошие билеты в Манилу, поговорила с Андрюхой (один из хозяев любимого отеля) и ... менее чем за сутки... вообщем на годовщину мы летим в Филиппинию. Жрать ром. И пиво. Дышать найтроксом (особенно по утрам). Гоняться за подводными козявками. И т.д. и т.п. Муж уже потребовал, чтоб я ныряла в фате. Я немного офигела (на свадьбе фата была минут 10 или ... не было). Ну что, под водой она гораздо лучше будет смотреться :)))

Вообще кейс про на самом деле очень интересный. Это - про отпуск мечты на самом деле. При всей банальности ситуации.
И да! обычно мы не ездим по 3-4-5-6 раз в одно и то же место. Но есть исключения.
Пуэрто Галера самое стабильное исключение.
Возможно я попробую чуть позднее сформулировать немного буковок про идеальный отпуск.

Фотография просто так. Она про отпуск. Она про солнце в ноябре.

OOley_winter_me-5104

Collapse )
фыр-фыр и спать

Все что вы хотели знать про золотую осень

Вот иногда выходить из дома, например, на пилатес. И берешь с собой фотоаппарат. Зачем? А фиг его знает! "Прииииигодиииииится!!!"
И ведь пригождается ведь же!
Просто выходишься из зала и понимаешь, что не возможно профакапить этот день. И вместо запланированных ста миллионов дел звонишь девчонкам и, выяснив где они гуляют, рвешь туда.
А потом ловишь моменты, когда мелкая подкидывает листья. Фотоаппарат фотоаппаратом, а объектив не подходящий, да и Человек не желает позировать, но это все не важно. Важны лишь желтые листья, солнце и детский смех:

OOley_Me_full-2252

Collapse )
лис и мечты

Орхидеи, которые у меня сейчас цветут

Вчера в фейсбуке очередной раз возник разговор про сложности содержания орхидей.
Хммм... Неприхотливее цветка я не видела (я про фаленопсисы). Не то, что я совсем безрукая в выращивании растений, но суккуленты у меня себя чувствуют хуже, чем орхидеи.
"Переезжая из города в город, из страны в страну"... Ну все не так запущено, но многие растения со мной уже с 2005 года и ... цветут.

Вот что цветет сейчас. Не самое бурное цветение, кстати, но что есть:

OOleyn_june_end_2400-7158

OOleyn_june_end_2400-7167

Collapse )
стервозная

***

Любите ли вы двигать мебель?
Я очень!!!
Вот только в квартре у меня все стоит так, что большого количества сдвигаемой мебели не наблюдается. Поэтому с утра пораньше в очередной раз развернула свой рабочий стол :) Вроде пока нравится. Фотографии сделаю и приатачу позднее.

Как-то так сегодня.
Collapse )