Category: путешествия

Category was added automatically. Read all entries about "путешествия".

я летняя

верхний пост

"У меня нет двух жизней. Есть только одна. Эта." (Энни Лейбовиц)


Это просто пост для экстренной связи. Други мои, у многих из вас есть мой адрес электронной почты и даже телефон. Но мало ли что...
ПИШИТЕ ПИСЬМА!

PS Комментарии скрыты.


Collapse )
бабочки

Немножко про мой июнь (в фотографиях)

Весна необычная в этом году. Её я почти не видела. Мимо промелькнула и даже фотографий от себя не оставила почти.
Лето тоже ... необычное. Народ понемногу пытается путешествовать по России, но я пока смирно сижу в Москве. Но живу на полную катушку. Получаю удовольствие от каждой вылазки из дома. Иногда фотографирую даже.
Вот немного фотографий моего июня.

OOley_summer_vorob_best-3706

Collapse )
путешествия

Еще немного фотографий из Израиля. Разбирая архивы 2008 года.

Покажу остаток фотографий из Израиля.
Крепость Масада, Мертвое море, немного дорожных фотографий, река Иордан. А потом у меня сломался фотик :)
Текст по тегу "Израиль". Тут только фотографии.

OOley_israel2008_web-1825

Collapse )
бабочки

Хроники

Каждое утро все труднее вставать.
Нет! Я не хочу на улицу. Сегодня, например, могла, но ... отказалась и осталась одна дома.
И нет, не вируса боюсь. Иногда я излишне законопослушна. Просто чтоб никому ничего не объяснять.
Дни между тем летят очень быстро. Уже честный месяц сижу дома (на самом деле даже больше, но до 28 хоть изредка, но выходила, с 28 была в наружу раза три что ли или 4). Пролетел этот месяц очень быстро. Второй, думаю, тоже быстро пролетит. Меня не это пугает. Мне безумно сложно жить без планов на поездки хоть куда... Я уже готова планировать соседнюю область... Но... не могу... Не за что уцепиться. Особенно болезненно отсутствие планов на новогодние каникулы.
Ну и про майские... В это время каждый год в течение 32-х совместных лет мы собирались в поездку или уже были в дороге. Остались дома на майские 1 раз. В 1994-м что ли... До сих пор помню из-за кого и почему. Так что остаться на майские дома для нашей семьи экстраординарно. И каждое утро мне не хочется просыпаться и убеждаться, что все правда. Мы дома и никуда не собираемся. И я тону в беспросветной тоске.
Потом начинается новый день и я нахожу где-то силы и возможности жить дальше. Работать, читать, даже смеяться. Но...
С другой стороны у меня есть то, что держит меня на плаву.
Моя любовь.

OOley_dayss_web-1961

Collapse )
умный лис

Дубай

Collapse )
Перенесено из Instagram

Давайте я прям тут допишу про наш вчерашний Дубай.
Мы взяли билеты с длинной стыковкой, чтоб немного посмотреть Дубай. Маршрут составили, опираясь на советы любимой одноклассницы мужа, которая много лет жила в этом городе.
Итак мы прилетели в6 с копейками. Вышли, прошли паспортный контроль, взяли заказанную ранее машину и поехали в город.
Хотели начать с ботанического сада, но Гугл сказал, что он с 9. А на часах было начало восьмого. Поэтому поехали посмотреть на "пальму". Конечно, она прикольная сверху, а мы без дрона. Да и скорее всего дрон там нельзя. В принципе проехать по ней и понять насколько она огромная и жилая тоже круто.
Потом еще немного покатались по городу. Хотели выехать на пляж с которого будет хорошо виден "парус", но похоже идеи Собянина живы и в Дубае, там все перекопано. Плюнули и поехали к цветам.
Доехали. Поставили машину, пошли к цветам, но попали к бабочкам. И это очень круто!!! Огромные красивые бабочки, которые садятся на руки и тело, это очень красиво и мило!
Потом посмотрели цветы. Помпезно, не очень разнообразно по количеству видов, но если вспомнить, что дело в пустыне, очень впечатляет.
Потом поехали смотреть рыб в аквариум.
Ну что? Круто! Аквариум громадный и очень много видов акул и прочих рыб. Поражает так же разнообразие видов как посмотреть рыб. В лодке с прозрачным дном я еще не плавала. Тем более в аквариуме :) Понырять там тоже можно, но мы воздержались, да и дорого.
Перекусили там же: в Дубай-молл и уже поехали в аэропорт. Вылетали в 17 с копейками. 10 часов оказалось не так уж и много, но то, что мы взяли машину, мы молодцы. Довольна.
путешествия

10 день в Намибии. Этоша и путь домой.

Второй день скитания в поисках зверья по Этоше нам так понравился, что мы решили утром не торопиться покидать национальный парк, а еще немного проехаться по тем же самым местам.
Проехались.
Большое семейство слонов.
Носорог с детенышем, вышедшие на дорогу.
Лис.
И другие животные. Очень многие с малышами.
А по дороге в столицу на дороге видели большое семейство обезьян.

OOley_travel_namibija_best-8680

Collapse )

Собственно на этом наше путешествие заканчивается. Еще день мы прошатались в Виндхуке, а потом улетели домой.
Огромное спасибо за организацию поездки Диме и Ане. От души рекомендую их "Клуб любителей непляжного отдыха"
https://50bar.ru
путешествия

Этоша. 8 день в Намибии.

Следующие 2 дня у нас были посвящены поиску зверей в Этоше.

Из Вики: "Это́ша (англ. Etosha) — природный заповедник на севере Намибии, один из крупнейших национальных парков этой страны. Расположен на северо-западной окраине пустыни Калахари на территории, занимаемой солончаком Этоша и прилегающими к нему саваннами.

Заповедник был основан в 1907 году, а статус национального парка получил в 1958 году. На его территории сохраняются ландшафты, характерные для пустыни Калахари и засушливых внутренних районов Намибии с типичной для них растительностью (кустарники, колючки, мопановые леса). Среди обитающих здесь животных — саванный слон, чёрный носорог, горная зебра Хартмана, жираф, большой куду, канна, африканский страус и др.

Название Этоша, данное солончаку и национальному парку, происходит из языка овамбо и означает «большое белое пространство». Границы национального парка неоднократно менялись; с 1975 года его площадь составляет 22 275 км². При этом солончак Этоша занимает примерно 23 % территории парка.

От южной границы заповедника до столицы Намибии Виндхука расстояние составляет 400 км, а от его северной границы до Анголы — 125 км; Атлантический океан находится на расстоянии 200 км от границ национального парка."


Приехали мы в Этошу еще накануне и ночевали на территории в кемпинге.
Утром собрались и поехали.
У нас была карта и кучу времени, и мы планомерно объезжали территорию заповедника. Не скажу, что в этот день нам совсем не везло, но зверья было либо мало, либо далеко.
Кое-что мы, конечно, посмотрели.
И, главное, увидели львов. Правда они были далеко и выходить знакомиться не желали. А нам из машины было выходить нельзя (на территории заповедника выходить можно только в специально огороженный места).
Вечером мы решили проехаться с местными рейнджерами. Но! Вообщем, смысла в этом не было. Они ездили по тем же дорогам, что и мы на своей машине и показывали, что увидят. Видели они не намного больше нашего. Разве что закат был совершенно волшебный. И видели горящие глаза, про которые гид сказал, что это карака́л (степная рысь). Ну мэйби.

OOley_travel_namibija_best-6615

Collapse )
Любовь к фотографии

Намибия. День 7. В гости к племени химба

Поиски леопарда заняли только утро. Впереди был еще целый день приключений.
Наша дорога лежала в национальный парк Этоша.
Но по дороге были планы еще заехать к химба.
Заехали...
Впечатлений получили массу.

OOley_travel_namibija_best-6197

Да! Это туристический аттракцион. Но! не совсем. Никто после представления туристам не отмывается, не одевается и не едет в нормальный дом.
Они вообще не моются. Вообще. Ни разу за свою жизнь.
И они на самом деле они и правда так живут. Вот в этих маленьких хижинах, построенных из молодых деревьев, грязи и навоза. Ходят ... хм... раздетыми. Даже в магазин. Мужчины правда одеваются, а женщины нет.
Чем занимаются? Пасут скот, меняя стоянки каждые 5-7 лет. Коз и овец в основном. Растят детей. Живут, короче.
"В настоящий момент в племени 52 человека, 20 взрослых и 32 ребенка, 17 детей - родные дети вождя. Племя живёт по законам полигамии. У вождя три официальных жены и одна "подружка". С 14 лет человек считается взрослым. Каждая женщина имеет по несколько детей. Семья обычно отправляет только одного из детей в школу, выбирают самого смышлёного, остальные никакого образования не получают и остаются в племени помогать родителям со скотом и по хозяйству." (цитирую Катерину, с которой мы вместе ездили в Намибию).

Когда мы приехали в племя, там были только вождь, женщины и дети. Все мужчины были на пастбищах со скотом. Один правда проводил экскурсию :)

Collapse )